Мам! Я мальчик! -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Мам! Я мальчик!  -стихи


Мам! Я мальчик? 
Что ж такого!?
Да! Сынуля.
Ты , мой Вова!
Девочкой не стану я ?
Мне сказали, что проснусь я
Как- то рано по утру
В ванне в зеркале
Вдруг Вову не найду я
 тут как тут
В отражение я увижу
девочку … и мне капут
скажи мне, ее спрошу я
Как  спрошу я отраженье
слезы с глаз и потекут
у меня и в отраженье
Машенька…
Постойка тут, ты –кого я отражаю
я стою , нет отраженья
я ж понурился - решаю
что теперь мне делать тут ?
оно звать пошло .За мамой
мать придет и спросит вдруг
кто тут звал меня отныне
не уснуть мне на перине
дети как всех вас зовут
ей ответит отраженье
Машенькой стою я тут
Я ж не глядя в отраженье
Вова  я .Ты мама!?. Тут.
Кто мамам тебе дороже
Твой сын Вова или всё же
Машенькою я буду тут
В подтвержденье обновленья
Девочкой стал я …
Машенька тебе дороже ?
Или сын твой –Вова всё же
Кто дороже тебе –Я!!!?