Ма-аМ. Я внук Деда Мороза! -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Ма-аМ. Я внук Деда Мороза !  -стихи


Ма-аМ. Я внук Деда Мороза ! 
Что надумал мой егОза
Не егОза –егозА…
И в глазах стоит слеза
Ночью катятся слезинки
Их не утираю я
Утро день вновь начинает
Солнце радостно встречает
И морозом обнимает
Снова я ведь нагуляю
Аппетит на три рубля
Мама строго соблюдает
Утром покормить меня
Аппетита мне хватает
Мои щечки , я то знаю
Любят снег, люблю и я
По сугробам я катаюсь
Кувыркаюсь  и ныряю
Все сугробы знаю я
Меня любит детвора
Я ресничками махаю
 С веток сыпятся друзья
Так снежинки называю
Я ловлю их, обнимаю
По сугробам я шагаю
Дедушку ищу, встречаю
Дед Мороз –внучок твой я
Дед Мороз спешит , не знает ,
Что его я поджидаю
Коль  увижу обнимаю
Внук Морозик –правда я?

Вчера был урок веселья
И училочка моя
Стала ставить всем пятерки
И под  них попал и я
Она только и спросила
Кем ты хочешь стать-Илья
Стану дедушкой Морозом
Громко ей ответил я
Все притихли сразу в классе
Знают. Не шучу ведь я.
Коль у мальчика в снежинках
все реснички- не спроста
не на улице с морозом
даже в помещенье я
инеем покрыты всё- же и румянцем щечки
я …я ответил
и училка ставит мне пятерку
я счастлив и домой скорее
маме крикнуть бегу я
мне пятерку подарили
все согласны
я не в тире
вот и подрастаю я