13

Ленуш Сердана
Витьку начали обследовать. Эпилепсия бывает по разным причинам, и конечно, хотелось бы излечимый вариант.
На обратном пути я заехал в книжный магазин и купил Витьке обалденный ежедневник под его стихи, красивые ручки, чтобы было чем приятным заняться в больнице. Так же купил незапрещенных вкусняшек и привёз всё в больницу. Витек лежал под капельницей уже порозовевший.
- Тебе понравилось, смотрю в больнице то, да? Держи вот, - вручил подарок.
Глаза заблестели. Я обнял мальчишку, какая-то жалость опять накатила.
- Спасибо! Я мечтал...
- Новых творений! И не задерживайся. Лето проходит.
- Мне сказали, сейчас миллион анализов возьмут, всего проверят, может вылечат.
- Вылечат. Без всяких там "может".
- А что утром происходило? Твои родители, Марина... Трое внуков. Это как понять? Я всё думал... Она беременная, что ли?
 - Я сам ничего толком не понял. Но очень надеюсь, что да. Ох, не так, наверное, она хотела объявить об этой новости.
- А ты бы кого хотел, мальчика или девочку?
- У меня и тот и другая есть теперь, так что вообще без разницы!
Видно, что Витьке очень понравился ответ и он довольно заулыбался.
- Езжай, узнавай скорей. Сразу, пожалуйста, скинь мне смс, я очень буду ждать!
- Ок, - я чмокнул пацана куда-то в висок и откланялся.

И пошёл нервничать, как придурок: "Надо что-то купить. Огурцы! Ещё что? Коробку конфет. Шампанское нельзя. Другим можно, но вдруг я что не так понял. Фрукты! На рынок! Так... Только к которым привыкла, а то может быть аллергия. Блин, вкусно выглядят, самому захотелось. Ореховую смесь, точно не помешает. Может коляску присмотреть? Фигня, я даже пол не знаю. Ползунки какие-нибудь унисекс? Блин, надо уезжать, а то я фигни припру, тем более в лагерь по кой-то".
Я еле доехал, хотел выбежать и толкать автобус, чтобы ехал побыстрей, потом взял такси с остановки, пешком не хотелось сегодня совсем.
Забежал на всех парах в нашу комнату, кинул сумки и понесся Маришу искать по территории.
Она нашлась на площадке с качелями, воспитателям давала какие-то ценные указания, в момент разговора повернулась ко мне и улыбнулась так, что сомнений в моём скором отцовстве уже не было, я рванул к ней, поднял на радостях и закружил, потом вспомнил, что теперь надо очень бережно к ней относиться, поставил на место, не выпуская из объятий и лыбился так, что думал, зубы вываляться, как у кота из "Тома и Джерри", а воспитки завистливо приквакнули:
- Пол дня всего не виделись, и вон уже как соскучился!
- А да!
Мы побежали в комнату поговорить.
- Тест раньше показал, я ждала сегодняшнего дня, когда гинеколог подтвердил, срок ещё очень маленький. Прощальный костёр, шесть недель.
Я прижал Маришку к себе и молчал. Что бы я ни сказал сейчас, не передало бы моих внутренних ощущений.
- Я люблю тебя! И , пожалуйста, береги нашего малыша, не обращай внимания на родителей, на что-то ещё, что выводит. Скажи мне, мы вместе подумаем, что сделать. Всегда помни, что ты не одна, ты должна вываливать всё на меня. Если я не могу тебе помочь носить в себе нашего ребёнка, позволь что-то другое водрузить на себя, на то мы и пара, чтобы делиться всем, что есть: радостью, невзгодами, новостями, переживаниями. Говори мне всё-всё, я хочу прожить с тобой всю жизнь, а этому не способствует накопление обид и недосказанностей. Как появилось что-то, говори...
- Какой ты у меня взрослый, мудрый, - и слёзы брызнули из любимых глаз. - Гормоны, извини.

Витьку мы забирали в сентябре, он опоздал в новую школу. Надо было срочно всё к ней необходимое покупать. У него оказался сильный гормональный сбой - недостаток тестостерона. На этой почве случилась эпилепсия. И поэтому же мускулатура не выражена и выглядел мальчик намного младше. Его подлечили, из больницы наш сын приехал с усиками и гораздо более низким голосом, Алиса наконец почувствовала их довольно большую разницу в возрасте и начала стесняться.