Я отругала подругу за свинарник у нее дома

Шанти Брукс
Я отругала подругу за свинарник у нее дома. Пришлось пристыдить. Недавно она пригласила меня в гости. Всегда раньше встречались у меня, а тут она решила позвать к себе. До похода к ней мы никогда не ссорились, но я же не видела, в каком состоянии она живет! Когда увидела, сдержаться не смогла.

Первое, что бросилось в глаза, это грязь и сильная вонь от собаки, поэтому сразу сказала ей, что собаку надо мыть, ведь находиться дома невозможно. Еще и шерсть была повсюду. А у нее дети дома. И дети все в шерсти. в рот тянут это. Специально подозвала ребенка и показала, что сын выглядит неопрятно, ведь он ходит в начальную школу, стыдно, если одноклассники засмеют за то, что он грязнуля.

Пошли на кухню, в это время старшая дочь включила музыку и начала танцевать. Подруга сказала, что дочь занимается танцами уже не один год, она тратит на кружки по танцам хорошие суммы. Я специально пошла посмотреть. Танцует девочка плохо. Я подруге сказала, что уровень танцев курам на смех и танцевальный кружок нужно менять, если она вообще дочь туда водит, в чем я уже сомневаюсь. Может, дочери ее вообще на танцы не стоит ходить, таланта-то у нее нет. Моя дочь занимается танцами и уровень там совершенно другой.
А когда подруга сказала, что у детей постоянный насморк и это аллергия, я рассмеялась. Объяснила, что аллергия просто так не появляется. Дома везде шерсть, грязь с лап собаки, которую она не моет. Мои белые носочки стали черными за несколько минут. А ведь дети этим дышат, вот тебе и аллергия. Так и до астмы дойти может. Дома нужно убираться. До чистоты. У меня негодование от того, как она не любит детей, не бережет их здоровье. Я ей сказала, чтобы она не обижалась, но я не могу находиться в такой анти санитарии. Поэтому ужина мне никакого не надо.

Я ушла, конечно же. Носки белые, которые стали черными, пришлось выбросить, их не отстирать уже. А подруга в обиде на меня. Но как донести подруге, что так нельзя жить. Ведь ее дети страдают. Не ожидала от неё такого. Очень нечистоплотная женщина..