Дуальность мира

Валерий Артамонов 2
Проблема мира в дуальности его.
Познание может спасти мир людей.

(Памяти Канта)




     Дуальность (двойственность) мира создают ему проблемы. Существуют два мира. Оба мира населены. Они параллельны и не пересекаются. Парадокс в том, что при их не пересечении они пронизывают друг друга взаимными энергиями подражания, копирования и искушения. Дуальность мира на самом деле объясняет жизнь и смерть человека как конечного существа, которое продолжается, как отражение его мыслей и поступков. Человек жив и умрет. Все умрут, но это не значит то, что жизнь закончится. Она продолжается во вновь нарождающихся людях, перенимающих свой опыт у родителей и окружающего их мира. Сходство с природой очевидное. Растение умирает, но оставляет зерно, из которого нарождается новая жизнь такого же вида, так что одно растение трудно отличить от другого. Так сосны похожи между собой, если растут в одном лесу. Все люди похожи между собой. Живут одинаковыми потребностями. Растению необходим свет, вода, воздух и земля. Человеку необходимо общество, питание тела, двигательная активность, работа разума, жилище, одежда, средства передвижения. Человек более сложное существо, хотя живет в тех же условиях энергии духа, что питает всё живое. Последнее для человека самое загадочное. Что такое энергия духа? Настроение, психика, эмоции, желания, страх, волнение, любовь (даже потоотделение). Все эти качества  есть проявление духа в человеке. Так что такое дух? Церковное понятие, но и там это область до конца не познанная человеком, только пророками, которые суть другие люди, отражающие в себе дуальность мира в открытом виде. Разгадка дуальности находится в пророках. Опыт их непостижим для обычного человека. Это практики запретные. Таких пророков избирает небо, являя волю свою. В этом случае мы убеждаемся в том, что небо живое обладает волей само по себе и также дающее её каждому человеку в различных пропорциях. Запретные практики, закрывающую Истину. Только через пророка можно познать. Поэтому удивляет учение Христа. Он соединяет в себе обе половинки дуального мира. Так создан мир, так создан Бог. Бог и человек в разных мирах, при взаимодействии неявном для человека. Возьмем космос. Он несовместим с биологической жизнью человека. Дух есть производная космоса, поэтому также не совместим в открытом виде с человеком. Звездное небо завораживает человека, и он чувствует то, что там его прародина. Человек, не смотрящий на звёзды, далек от этого, и далёк от мыслей о дуальности мира и понятия дух. Человек ходит в церковь и получает начальное знание о духе. Другие не ходят, и не получают даже начального. Жаль. Как начальное образование человека соединить с высшим образованием в духе? С высшим разумом. Человек пользуется бытовым разумом по большей своей части. Только гении слегка прикасаются к нему (к высшему разуму). Высший разум наработан всем предыдущим человечеством, поэтому он так высок по отношению к человеку одной жизни. Есть возможность коснуться непосредственно, обретая знание, которое станет таким же знанием, как и бытовое знание об условиях обитания человека. Человек имеет знание об условиях своего обитания, но не имеет знания об условиях его обитания в духе. Что очень важно, и может быть решит проблемы человечества. Может быть, так как такой практики нет. Массового познания Истины. Истина – это знание дуальности мира во всех подробностях.

       Оба мира населены. Один мир телесный, другой бестелесный. Бестелесный мир – это наши мысли. Мысля о чем либо, человек касается бестелесного мира. Дух бестелесный. Эта телесность и бестелесность создают все проблемы мира. Телесность привлекает самого человека и боле всего сам бестелесный мир находится в состоянии такого притяжения. Так для примера. Мужчина и женщина находятся во взаимном притяжении. Для продолжения рода и получения чувственных наслаждений. Это схоже, это похоже, и создаёт объёмное понимание о духе. Как мужчине плохо без женщины, как и ей, так миру бесплотному плохо без общения с телесными сущностями, что и есть человек. Это жизнь и смерть. Умирать не хочет никто, разве что совсем изношенный телесно человек. Бестелесный мир не имеет изношенного тела. Жизнь лучше послесмертного существования. Там завидуют нам. На этой зависти основаны все проблемы человека Земли. Мораль и нравственность – этика; создают условия обитания в приемлемом мире. Созданы предыдущим человечеством на основе религии, искусства и науки. Зло производная зависти в человеке слабой воли. Не все люди получают часть воли от воли неба в достаточном количестве, что определяется родителями и условиями среды обитания в нравственном плане. Дуальность мира: телесный и бестелесный. Производное этой проблемы – искушение. И опять недостаток воли в человеке. Искушение может быть полезным (научное познание мира). Хотя польза также может быть относительной (экология планеты страдает от научных поисков человеческого разума). Искушение познакомиться с девушкой, может быть полезным или нет в зависимости от намерений. Искушения, все проблемы дуального мира в этом. Практики пророков позволяют уйти от проблем мира. Польза пророков очевидна в религиозном смысле, который не всем доступен. Как классическая музыка. То есть можно говорить о пользе классической музыки для всех. Потребности нет, не развита, по условиям жизни. Как сравнять условия жизни для одинаковой возможности постижения классической музыки? Проблема!!!

      При единении миров, что пока невозможно, исчезнут проблемы мира, так как депрессия обычная при единении миров станет сверх депрессией, и уход от ней будет только в устремленности к высшему разуму, когда тёмные силы, как причина депрессий, будут отодвинуты на край в минимальной их опасности. Будет человек высшей воли, способный бороться с депрессией, сравнимой с аномальной зоной несовместимой с человеком, и будет побеждать её в условия своей новой психики!!! Будет богочеловек будущего богочеловечества. Когда люди станут богами, мир будет спасён!!!

АВВ 25-04-24