Азбука жизни Глава 1 Часть 253 Уникальность?

Тина Свифт
Глава 1.253. Уникальность?

http://proza.ru/2024/04/25/1601

- Нет, Николай! Ей рано пришлось защищать свою природную красоту, в которой трепетная нежность.
Альбина Николаевна специально пригласила нас погулять с детками возле океана. Редко мы бываем вместе. Я понимаю, ей нестерпимо видеть, как надо мной иногда издеваются на сайте. Я не раз пыталась удалить в авторский кабинет эти статьи, которыми и испепеляю всякую шоблу.  Но каждый раз, видя, как заходят с такой же ненавистью и на мои главы романа, снова восстанавливаю их.
- Когда ребята открыли новую страницу на сайте, оставив мне пароль и логин, я уже вынуждена была заходить на неё. И первые же рецензии поразили, когда некоторые авторы с удивлением задавали один и тот же вопрос, что я делаю на этом сайте.
- Но ты эту помойку и в реальной жизни проходила с детства, родная. Только умела благородно защищаться.
- Тебе Эдик что-то с Владом рассказывали?
- Нет! Я из дневника понял. Ты и в нём настолько была осторожна, чтобы не обидеть...
- Своих обидчиков?
- У тебя их не могло быть.
- Спасибо, Николенька.
- Чем Виктория хороша, мама, она постоянно играет.
- Даже с нами?
Альбина Николаевна сказала так кокетливо, что я улыбнулась.
- И чему, невестка, улыбаешься?
- Она для нас с папой любимая доченька, Николай. Пётр, когда увидел тебя впервые, воскликнул, какое счастье, что у нас нет биологической дочери. А он мечтал о ней.
- А улыбнулась я, Николенька, тому, что всегда была кокеткой, но только для себя. Поэтому сынуля меня и называет с гордостью стопроцентной женщиной.
- А я слышу, мама, ваш разговор.

http://proza.ru/2024/04/26/1256