Азбука жизни Глава 10 Часть 252 Две неправды

Тина Свифт
Глава 10.252. Две неправды!

http://proza.ru/2024/04/25/996

- А можешь объяснить?
- Конечно, папа. Виктория, как ты с восторгом говоришь о ней, настолько правдива по жизни, что своё имя победительницы всегда оправдывает.
- Завели, мужчины, эту Красавицу!
Мамочка Николеньки сказала с такой нежностью, что я в ней буквально растворилась.
А почему?
Не рисуйся, всё ты знаешь, подружка.
- Папа, и сами всё понимаете. У всех разумных людей правда одна. А вот у тех, кто по природе своей живёт только эмоциями, неправды две. Я сейчас удалила испепеляющую, в очередной раз, рецензию.
- Но согласись, доченька, что ты хорошая провокаторша! Специально опубликовала эту статью, что превращаешь, как ты их называешь  эмоциональными индивидами, буквально в пепел.
- Замечательно, папа. Она с этой целью и публикует свои статьи.
- У меня времени нет, чтобы издавать другое.
- Согласись, любимая, что тобой движет природная Лень. Это я заметил ещё в твоём детском дневнике.
- Это не лень, Вересов, а нежелание останавливаться на лирических отклонениях.
- Если бить, то в десятку, без всяких эмоций.
- Иннокентий, согласен с тобой. Она иногда пишет талантливым авторам очень искренно, но и здесь всё сложнее. Надо прочитать и другие рецензии, тогда можно понять, как и в них она испепеляет тех авторов...
- Русофобов, папа!
- Да, Николенька, у меня это раньше чаще было. А сейчас поняла, что бороться с русофобами - бесполезное занятие. Вот и подвели, мужчины, к тому, почему для меня существует только две неправды. Я с детства, судя из дневника, который знает лучше Николенька, вывела их. Те, которые не имеют мозгов от природы, всегда управляются такими же идиотами, только по жизни. И наше время это доказывает как никогда.
Заставили, наконец, сказать истинную правду, которую добивалась от меня Дианочка. Но её бывшая домоправительница Розочка весь наш разговор записала.

http://proza.ru/2021/05/01/1213