Когда мы познакомились во второй раз...

Валентина Вэл
Когда мы познакомились во второй раз... Да. Я со своим мужем два раза знакомилась... если не считать, что в одной начальной школе в паралельных классах учились как выяснилось уже после свадьбы. Но он тогда со мной не знакомился, а я славного мальчика которого на общешкольной линейке награждали за отличную учёбу уже тогда заметила... Так вот и получается, что от судьбы не уйдёшь.
Продолжу... Первый раз в осознаном возрасте мы знакомились на нашем городском пляже. Он на каникулы к родителям из Москвы приехал. У меня тоже каникулы... Оба студенты, оба физики. Классно провели время и я обещала прийти на следующий день. Приятное, но лёгкое знакомство с вероятностью развития отношений. Однако по возвращению домой я узнала радостную новость - папа мне очень удачно купил горящую путёвку и надо было уезжать завтра и на неделю, а мы с товарищем даже телефонами не обменялись... Ну вот и всё... и ладно... отношения ещё даже не начинались. С моей стороны привязанности никакой. Я слишком легкомыслена в том возрасте. Но Бог со своими ангелами за мной присматривали хорошо и часто выручали из того во что я периодически старалась вляпаться. И намерение женить нас у них было твёрдое. Когда мы познакомились спустя пару лет во второй раз то не узнали друг друга. Был августовский вечер, темнело рано и я шла с трамвайной остановки с тяжёлой сумкой... Двое парней идут следом и вслух рассуждают какая симпатичная девушка идёт одна с тяжёлой сумкой... Я некоторое время их слушала-слушала, а потом думаю - так ведь и не решатся подойти. Останавливаюсь. Разворачиваюсь и прямо в лоб: "Ну и когда же вы мне предложите помощь Когда я сама до дома сумку дотащу?!!" Познакомились. Я сразу одного чётко себе определила и обещала прийти на следующий день с подружкой и другу подмигнула. ...И вот идём мы с подружкой и двое симпатичных парней. Сразу определились кто чей и парами шли вдоль набережной... В ходе разговора я своего стала узнавать и говорю: "А помнишь два года назад..." Он подхватывает: "Да, точно! Это ты! Только я тебя в одежде сразу не узнал!" Последнюю фразу слышит моя подруга с товарищем идущие чуть впереди. Останавливаются. Оглядываются и так удивлённо спрашивают: "А где это вы знакомились без одежды?"... Всё же настырные наши ангелы оказались. Сделали что хотели... ещё и не без иронии... За что им огромное спасибо.