Снег и многое другое

Тамара Савельева
(25.04.24)

Этот сон приснился мне утром в четверг, значит, через два-три дня исполнится. Началось видение с того, что в каком-то подземном переходе я стала свидетелем драки и вмешалась. Результатом стало лёгкое ранение в бедро. Я перевязала рану банданой и пошла к выходу после окончания инцидента. Перила на лестнице перехода были местами разрушены и шатались, а сквозь них просвечивало небо. Тут меня разбудил кот.

Сон, в котором вы перевязываете рану, означает, что вам уготована крупная удача. Лечить во сне раны - услышать хорошую новость. Если во сне вас ранили ножом или кинжалом - остерегайтесь мнимых друзей. Их злые языки могут нанести вам сердечную рану. Лето символизирует зрелость, энергичность, силу. Лето. Не в сезон – успех, хорошее известие, удовольствие.

После кормления кота наяву я уснула и продолжила приключения. Было жарко, я шла по берегу моря к своему дому в Геленджике. Надо сказать, что домик на горе в Геленджике у меня действительно был когда-то 30 лет назад, но во сне сооружение выглядело совсем иначе. Это был очень большой по площади одноэтажный дом с верандой на стороне моря и балконом на противоположной стороне над горным обрывом. С этой стороны дома открывался прекрасный вид на горы, речную долину, железнодорожный виадук.

Голые горы – тревога. Ходить по ним и подниматься вверх - затруднения и препятствия. В течение долгого времени вершина горы принималась за идиоматическое изображение всего лучшего, что может предложить жизнь. Находитесь ли вы в поиске чего-то, либо чувствуете невозможность достижения успеха в какой-то сфере реальной жизни, или же вы кое в чем уже достигли вершины? Быть окруженным горами - пользоваться своими способностями. Горы могут символизировать величие, опасность или священную землю.

Я вошла в дом через правый боковой вход, если смотреть с моря. Было темно и поздно, и я уснула. Проснувшись, увидела распахнутые окна, в кроватке спал сын, в комнату вошла дочка Алиса с младенцем на руках, за ней – дочка Лера, и они попросили разрешения погулять с Ильёй. Я сказала: «Нет, ну что вы, ему ещё рано гулять, он только вчера родился!»

Вообще младенец во сне означает какое-то новое дело, которое вы затеяли, или какую-то работу, которая требует больших вложений сил и средств. Иногда сон о нем предсказывает удивление.

Мы ждём гостей на торжество празднования 15-тилетия бракосочетания Леры и Мурада и решаем, как организовать просмотр видео в домашнем кинотеатре. Кинозал в доме действительно есть, метров 20 квадратных, формы без углов, а овалом, в одном закруглении рядами стоят стулья, а на противоположной стене – экран. Только Лера предложила устроить просмотр на веранде – и просторнее, и прохладнее. Выходим на веранду – там прекрасный вид на море, есть, куда подключить, есть, куда телек с видиком поставить, правда экран ТВ будет поменьше, чем в доме. Подходит Мурад с коктейлем в руке, довольный и счастливый: «У нас как раз закончился период привыкания, и любовь расцвела!» Говорю ему: «Молодцы, я рада за вас! Ну, смотри, здесь запитаете, там поставите аппаратуру, там стулья. Дальше сами!» и иду в дом делать уборку.

Принимать гостей, пожаловавших на устроенный вами банкет, предвещает большую удачу в любых начинаниях и счастье в кругу преданных друзей.

По дому разбросаны разные вещи. Наклоняюсь за носками, рядом ещё и ещё, то есть разбросано много мужских носков и других предметов белья. Причём, на полу рядом с грязными носками валяются и чистые.

Видеть во сне носки означает, что вскоре можете получить приглашение к путешествию. Они определяют скрытые намерения в делах. Носки - «обувь» для мыслей. Собраться с мыслями, чтобы начать действовать. Видеть рваные, грязные носки – к ссорам и сплетням. Чистые, красивые носки – ваши планы будут кем-то одобрены и поддержаны.

Начинаю сортировать – чистые кладу стопочкой в комод, а грязные кидаю в таз для стирки. Замечаю на балконе мужскую фигуру, и окликаю, пытаясь угадать, кто из мужей там прохлаждается: «Игорь? Валера? Господи, у меня вас столько, что не знаю, к кому обращаться! Ты зачем свои вещи раскидал? Мы же гостей ждём!» Мужчина на балконе недовольно хмыкнул. Я переключилась на английский: «Cor, is that you on the balcony?» Он как будто бы кивнул.

Уборка в доме - освобождение от жизненных трудностей и неурядиц. Балкон может означать неожиданное повышение по службе. Балкон собственного дома - почет и уважение коллег, успешное завершение начатого дела. Ругаться с мужем - к счастливой семейной жизни. Бывший муж, появившийся в сновидении, символизирует вашу излишнюю увлеченность прошлым. Именно это не дает вам идти вперед, развиваться как личности; бывшая любовь не хочет уступить любви настоящей место в вашем сердце.

Расчистив пол от разбросанных вещей, начинаю подметать. На дощатом полу много морского песка. Тут вспоминаю, что оставила мусорное ведро на улице ещё вчера, когда приехала, уставшая, в Геленджик. Выхожу из дома в левый боковой выход, чтобы найти ведро. Но заходила-то я в дом справа! Через несколько проходов и поворотов по незнакомым переулкам понимаю, что иду не туда. Постаралась сориентироваться и обойти дом сзади по дорожкам, ступенькам и подвесному мостику над рекой. Поворот, поворот, и я оказываюсь на улице с широкой проезжей частью и тротуаром, полностью засыпанным горами грязного снега. Иду по сугробам, поднимаюсь постепенно на железнодорожную насыпь, осматриваюсь, понимаю, что зашла не туда, возвращаюсь по сугробам к перекрёстку. В одном месте снег чистый, но скользко. Я поскользнулась, упала в белоснежный сугроб и стала кататься в снегу со смехом, а на мне – зимняя шуба.

Если вам приснилось, что вы упали в сугроб, то скоро встретите свою любовь. Если вам приснится тающий снег - значит, ваш страх обернется радостью. По снегу идти - пировать. Застрять в снегу или упасть в него во сне означает, что вы находитесь в положении, когда от вас ничего не зависит. Вы слишком повязаны с какими-то людьми и у вас нет шансов в ближайшем будущем найти выход из создавшейся ситуации. Но если во сне вам удастся благополучно выбраться из глубокого снега, то и в жизни вам удастся найти выход из положения, которое казалось безнадежным. Потоп - дело близится к завершению.

На обратном пути понимаю, что снег быстро тает, в реке прибывает вода, и нижняя часть города может быть подтоплена. Воды уже много на дороге, на обочинах, лужи на пустыре глубокие и огромные. Я пытаюсь их обходить и намного удлиняю свой путь. Но ноги всё равно мокрые, а я уже без шубы и обуви иду по грязи в белых носках ко входу в рынок. Какой-то местный нерусский «барон» окликает меня: «Эй, такая дэвушка! Носки испачкаешь! Давай подвезу?» Я его отвергаю: «Ничего, носки постираю, сама дойду». Он злится, кричит, угрожает, а я выставляю руку с пистолетом и блефую: «Только попробуй! Весь ваш район накроет спецназ!» Он злится ещё больше: «Что ты имеешь в виду?» Я начинаю убегать: «Скоро узнаешь!» и сворачиваю в подземные коридоры под рынком. Там целая сеть тоннелей, я бегу, сворачивая то в один, то в другой, чтобы запутать преследователей, потому что к главарю присоединились другие мужики. В тоннелях встречаю то бомжей, то торговцев, то наркоманов. Уворачиваюсь ото всех и поворачиваю к своему жилищу. Но до него ещё нужно добраться!

Видеть во сне погоню - к попытке изменить ситуацию. Сон благоприятный, если оружие у вас в руках или люди с оружием - ваши друзья. Стрелять из огнестрельного оружия (пистолета, пушки, ружья и т. д.) - одолеете всех своих врагов.

Выбегаю на площадку между магазинами, там меня замечает мужик в чёрном костюме. Я бегу в один из проходов между торговыми рядами. Чтобы проверить преследователя, резко останавливаюсь и иду в обратную сторону, где натыкаюсь на него. Он понимает, что я его раскрыла, и проходит мимо в сторону, почти не глядя на меня. Я снова выбегаю на круглую площадку между другими магазинами. Там на меня обращает внимание тётка в плаще и косынке. Проделываю такой же маневр, бегу до лестницы на верхний этаж, потом резко разворачиваюсь на 180 градусов, и тётка мимо меня идёт на лестницу, при этом смотрит на меня пристально и с неприязнью. Я опять по другому проходу выхожу быстрым шагом на площадь с магазинами и баром. Там мне на встречу выходит мужик в сером костюме. Я не побежала в этот раз, а пошла на него, глядя в глаза. Он не выдержал, остановился и улыбнулся: «Всё, раскрыла!» Я обращаюсь к людям в баре: «Вот зачем повторять одно и то же неудачное действие снова и снова?» Они соглашаются, смеются над шпионом-неудачником и пьют свои напитки. Он уходит, вероятно, отзывает всех остальных преследователей, и я спокойно ухожу. По пути забираю ведро и захожу в дом с намерением продолжить уборку.

Блуждать во сне по запутанным ходам лабиринта - дурное предзнаменование. Такой сон говорит о том, что наяву вы не удовлетворены своей жизнью, вам кажется, что вы постоянно предпринимаете что-то новое, пытаясь наладить свою жизнь, а на самом деле топчетесь на одном месте. Если во сне вы блуждаете в лабиринте и ищете выход, то ваш сон предвещает много приятного в вашей жизни. Во-первых, вы, наконец, найдете решение трудной проблемы. Во-вторых, предстоящая романтическая встреча сулит массу приятых эмоций, и об этом событии вы будете впоследствии вспоминать с теплотой и любовью.

Фух, вот так поход за ведром для мусора обернулся предсказанием романтической встречи. Вам такое и не снилось!