Здравствуй! Солнце - это я!

Елена Кирсанова
        Кто у нас тут садовод любитель? Огородник со стажем? Или же начинающий, многочитающий о пользе того и другого удобрения? Ну или дачник? Маньяк грядок и всевозможных цветов и посадок?
        Не. Не я. Точно не я.
        Огород у меня есть. И цветы я сажаю. Люблю как они пахнут после сильного дождя. Или просто ранним утром после росы...
         Люблю дорожки из травы. И чтоб босыми ногами по ним. И птиц... Лесных... Которые плотно обосновались в деревьях нашего маленького городка. Где в центре города всего пять пятиэтажек. И мы в центре... Но в частном доме. Сзади нашего дома сад из терновника. И в нём с утра до поздней ночи щебечут птахи. А ранним утром и после захода солнца заливисто поют, неумолкая... Соловьи...
         Я сажаю огород. Немного. Но... Лук на зелень. Много бобовых. Мне нравится, как они растут. Вьётся по верёвке вверх растение и словно живая изгородь делит каждую грядку пополам. И потом зимой у нас вкусные супы из нута, маша, разноцветной фасоли и даже чечевицы. Которая, как оказалось, прекрасно растёт и успевает созреть в любое наше лето. Сажаю, правда, крупную, зелёную. Красную, просто, вычистить из стручка невозможно.
         Помидоры в теплице. Огурцы. Свёклу и морковь. Капусту. Картошку...
          И даже если лето подвело... И всё растёт из рук вон плохо. То они то точно растут не смотря на погоду. Кто они? - спросите вы. А я отвечу – сорняки!
         Травы полон огород. И я не пользуюсь химией, потому, что у нас куры. Они любят травку. Но даже если щипать ее ежедневно... Её всё равно не убывает. За три дня, которые я нахожусь на работе, да если ещё дождичек обильно полил, она растёт с удвоенной энергией. И я становлюсь рабом... Заложником огорода...
         Мне не хватает выходных... Я не успеваю отдыхать зимой... А сейчас я содрогаюсь перед этим словом – огород... А рассада на подоконнике уже смотрит на улицу. Каждый день помидоры поворачивают свои макушки навстречу солнцу и, кажется, уже спрашивают – Ну скоро уже?
        А я выкапываю самые страшные сорняки. И если вы думаете, что это Осот... То вы ошибаетесь. Самый страшный для меня сорняк это – Одуванчик! И надо удалить их всех пока они не выпустили свои жёлтые солнышки. И я люблю их очень. И радуюсь им как ребёнок. Но за сладкопахнущими мёдом "Солнышками" распушатся их бедовые макушки. Песеребреет их мягкая, пушистая голова. И полетят навстречу свету лёгкие, как пушинки зонтики и закричат – Здравствуй! Солнце– это я!