Ляля и женихи... - короткие заметки о любви

Илария Роуз
(автобиографические записи из блокнотов)

1.
Не все влюблённые – поэты. И не все поэты влюблены, когда пишут о любви.
О любви надо писать на «холодную голову», когда страсти поутихнут. Только
так и создаются гениальные шедевры мировой литературы.

2.
Если вы по уши влюблены, – не сочиняйте стихов, посвящённых объекту ваших
сердечных воздыханий. Зачем вам смешить публику?.. Лучше займитесь сексом.

3.
Я благодарна судьбе за то, что ни один влюблённый в меня кретин не дарил мне
длинных поэм о своей неугасимой страсти... Знали бы самонадеянные ухажёры,
с кем имеют дело!.. В моей голове никогда не дремлет немилосердный критик.
Вопиющую бездарность я чую за версту. А с виду ведь такая милашка и глупышка…

4.
Когда парни, провожая меня домой, ностальгически вздыхая, с упоением читали
мне вслух стихи, вместо того, чтобы беспрестанно целовать мои полуоткрытые от
вожделения уста, – я готова была треснуть их по затылку Брокгаузомм с Эфроном!
Но, увы, в мою дамскую сумочку не помещаются увесистые и умные книжки из
папиной библиотеки…

5.
Вся, без исключения, поэзия «про любовь», – вместо того, чтобы стать практическим
руководством к действию, отвлекает от  в ы с о к и х  ч у в с т в. А от  н и з м е н н ы х –
тем паче. В конце концов, все, кто пишет о любви, – обычные люди, с их пороками и
хаосом в голове. О себе честно скажу: до того, как я впервые полюбила всерьёз и на
всю жизнь, я ещё не читала Данте… И слава Богу. Мне ни к чему рекомендации гения
по сугубо интимным проблемам.