Настоящая болезнь

Мария Городецкая 2
В начале признаться следует, что природа меня изготовила более, чем странно, во всем. Тут и внешние недочеты серьезные очень. И врожденное сужение канала, который отводит отработанную жидкость в слив. Тут и врожденная аневризма базиллярной артерии,  которая однажды разорвалась прямо в одном из магазинов района, и привела меня в итоге на инвалидскую койку в одном из частных приютов Москвы. Так ведь все это. Только начало пути. У меня и температура тела подобна змее или другим пресмыкающимся. Норма для меня в пределах 35 градусов. Не выше. Уже и 36 означает сильный нагрев. А уж 37 градусов по Цельсию. Болезнь однозначная. Вот как-то и случилось мне термометр нагреть до 37,3 в далекие юношеские годы. И мне сильно поплохело при этом. Вызвали мне врача из поликлиники по этому случаю. По молодости моих лет, тогда меня обслуживала подростковый врач. Она появилась, меня осмотрела. еще раз температуру измерила для честности. Там 37,3. С этим больничный дают однозначно. Она его и написала, как нужно. А перед уходом своим. Меня оглоушила, назвав "симулянткой!"

Тогда я и приняла решение. "Не ходить по врачам, чтоб меня не обзывали за это". Так и жила. Много лет удавалось просто немного дома полежать, если дело хреновое. А потом снова в строй, как всегда!

Но однажды. Почти через год после окончания мной Консерватории. Весной уже. Градусник мне показал небывалую цифру совсем. 40 градусов, и еще выше ползет. И мне что-то. Совсем поплохело при этом. А поскольку на улице вечер. И в поликлинику обращаться  бессмысленно. Мама мне вызвала. Скорую помощь. Они прискакали. Меня осмотрели. Все почечные рефлексы у меня положительные. Врачиха велит срочно ехать в больницу, чтобы делать на почках немедленную операцию. Мне настолько хреново, что я и возражаю не слишком. Только один вопрос и спросила: "А выдержу ли я операцию  с такой температурой?"

Врачиха на это вызвала вторую машину. Они приехали, и тоже в больницу немедленно ехать велят. На операцию почек. Но тут врачиха и из этой бригады вызвала еще одну машину ко мне. Приехала третья машина.  Они стоят в нашем дворе. А в этой машине сидел бригадир этой смены уже. Он тоже меня осмотрел, как и те. И огласил свой диагноз. "Она точно больна, конечно! Это же... Корь у нее выступает на коже!"  А я и впрямь именно в эти минуты. Стала покрываться сыпью.

Так в 23 года. Я переболела корью. Корь подлечили. Но на одном из домашних визитов, врачиха признала у меня осложнение от кори. Воспаление легких у меня началось. Прописали колоть пенициллин по часам. Через каждые 4 часа по уколу Колоть можно и дома. Но в... **пу!  И все бы прекрасно. Но ночью.  Я не могла в темноте дотянуться до...**пы! Только в ноги и попадала иглой в темноте. Еще место при этом на ноге выбирала. Куда лучше кольнуть. И колола.

Прошло у меня и воспаление легких в итоге. И я снова стала здорова совсем.

С