хитрый воробей - 4

Анатолий Плотников 2
  прочитал свой собственный рассказик про хитрого воробышка . СЛУЧАЙНО !
 и вдруг вспомнил когда то давно работал я на одном хоз дворе . там же и жил . иногда от нечего делать подкармливал местных котов и воробышек .
 интересно наблюдать за животными и пернатыми в их естественной среде .
 и вот однажды возвращаюсь с территории санатория обратно на хоз двор прохожу через кпп открываю дверь и меня в это время чуть не сбивает с ног воробей и залетает в помещение кпп . а следом какая то мааленькая хищная птица чуть не врезалась в меня буквально коснувшись крылом . резко развернулась стукнувшись о землю улетела прочь и мне даже показалось в лапах у неё был воробышек .....
 и тех и тех жалко !
 и по настоянию учёных я не лезу в естественный процесс естественного отбора .
 а тот хитрый воробышек который залетел в проходную суток трое наверное сидел  в углу на  шкафу и его даже подкармливали .
где то на компьютере должна остаться фотография воробей на шкафу .
 ну и кто скажет - глупая птичка - глупая но ведь как то догадалась что люди спасут люди не дадут в обиду !