Разговор

Беата Бенко
- Ты кем хочешь стать? О какой профессии мечтаешь?
- Я не знаю. Куда жизнь занесёт, туда и пойду.
- О, я думаю тебя ждёт великое будущее!
- Не стоит так меня обнадёживать. Сколько людей в детстве мечтали стать принцессами, актёрами, знаменитостями… А на деле что? В конце своей жизни прозябают в какой-то бухгалтерии, и изо дня в день наблюдают одну и ту же картину.
- Ну, ты настоящий пессимист!
- Уж лучше пессимист, чем оптимист, который ожидает всего и в итоге получает намного меньше, чем ожидал. Ты-то кем мечтаешь стать?
- Я буду преподавателем при университете. А в свободное время буду заниматься рисованием.
- Чёткую цель имеешь.
- И стремлюсь к ней!
- Ну, а вдруг что-то такое произойдёт, и ты не станешь преподавателем, не будешь рисовать?
- Ну, ничего страшного, как-нибудь всё равно добьюсь мечты.
- Как-нибудь?
- Ты сам говоришь, а вдруг то, а вдруг сё.
- Я предпочитаю по мере своих возможностей всё предусмотреть, а если удача на мою долю выпадет, то буду сильно радоваться. Чем больше расстройство, тем больше радость затем, таков закон противоположностей!
- И неужели ты никогда ни на что не надеешься? Неужели ты сам не думаешь, что станешь великим?
- …Как говорится надежда умирает последней, это тоже никто не отменял.
- А я считаю, что человек без веры жить не может. Я верю, верю, ВЕРЮ!