Цивилизационная клаустрофобия!

Кузубов Олег
Весьма необычное приключение получилось после визита интересного молодого человека, попросившего встречи в индивидуальном порядке.
- Вот мне Вас посоветовали как специалиста по всяким паранормальным ситуациям.
Хм. Такой подливы я еще не слышал...
- Излагай суть.
Алинка, присутствовавшая при встрече тоже навострила уши, поскольку постоянно пыталась «помочь» в силу своих ведьминско-ясновидческих способностей.
Светловолосый парень, лет 28, славянского типа, среднего роста, сухощавого телосложения, изложил достаточно простую историю. Некоторое время назад озадачил он себя незнамо зачем вопросом о существовании иных цивилизаций и заселенности других планет. И с целью решения извечного обывательского вопроса «есть ли жизнь на марсе?» его мозг родил расширенную версию способа вступления в паранормальную связь с представителями иных цивилизаций. Так называемый контакт. Для этого заготовил комплект мандал вырезанных из иллюстрированной энциклопедии по тантре, шапочку из фольги на случай незаконного проникновения пришельцами в мозг лучами неизвестного происхождения и крупно кристаллической соли. Основательно, так сказать подготовился, и громко, отчетливо, как рекомендовал незабвенный Алистер Кроули, заявил в пространственно временной континуум что желает испытать контакт для принесения пользы космическому всеединству. Ждал в предельной внимательности 20 минут, прислушиваясь к звукам, телесным ощущениям и вглядываясь в огонь свечи, но в итоге получил лишь огромное ничего.
Убедил себя в том что вся эта эзотерика ложь, пи.дешь и надувательство рабочего класса, лег спать, а проснулся в совершенно хорошем настроении безо всяких антидепрессантов. Это его хорошо продолжалось до момента когда пришла пора идти на работу и он зашел в лифт. И вот в лифте его настигло сильнейшее удушье и страх космического масштаба. Хорошо этаж был всего третий и двери лифта открылись, прекратив этот приступ.  И с этого самого момента начался жизненный трэш.  Любое замкнутое пространство без доступа солнечного света немедленно вызывало у него удушение и беспричинный страх. То, что он стал ходить пешком по лестницам, оно конечно для здоровья полезно, но феномен забавный, если бы не отчаяние написанное на его лице. Первоначально я предположил инфернальную шутку магического братства или иными словами склепный синдром, но сам же ее и отмел, поскольку парнишка обращался к силам космическим а не трупно - подземным. Алинке за спиной показал кулак чтобы со своей кришнаитско вайшнавской терминологией не встревала и не засоряла парню мозг. Сказанное слово из головы вытряхнуть бывает сложно, а то и невозможно. Предложил парню пройти процедуру отсоединения от всех контактов оптом, независимо от их принадлежности к светлым или темным или серо-буро-малиновым. И посмотреть что будет происходить. Кто из космических электриков первым выйдет на починку порванного провода, того и завалим. Ну и счет эгрегору выставим за потраченные трудодни. При слове «завалим» у Алинки глаз заблестел, поскольку космические войнушки девушка в последнее время полюбила в крайней степени из-за получаемого эротического возбуждения. Парень плечами пожал и согласился. По окончании процедуры он сказал что ничего не понял и не почувствовал. Я же поманил его к выходу и предложил спуститься вниз на лифте, а сам пошел пешком чтобы его встретить внизу и на живца так сказать поймать агента, или проверить как проявляется синдром. Парень, слегка поколебавшись, согласился, и проехал все 6 этажей без малейшего угнетения  нервной и дыхательной системы. Двери лифта открылись демонстрируя его сияющую физиономию.
- Сработало! - воскликнул он и чуть было не кинулся обниматься, но я с изображением брезгливости отшатнулся и посоветовал понаблюдать за собой три дня и три ночи.
- Если что звони, будем копать дальше.
Пытаясь сообразить чтобы это могло быть, поднимаюсь на лифте обратно и заходя в квартиру слышу Алинкины завывания. Скачками несусь в комнату, где она сидит в углу, вся в слезах, с размазанной по лицу тушью и закрыв голову руками раскачивается и завывает, видимо от приступа внезапной мигрени.
- Ты чего мать расплакалась? Парнишку жалко? С ним вроде все будет в порядке.
Алинка стала тыкать в противоположный угол пальцем и вопить что ОНИ ей вломили. Я посмотрел в угол и естественно никого там не увидел. Ясновидение оно такое своеобразное, что в большинстве своем принадлежит исключительно видящему и остальным туда заглянуть ну никак. Но сегодня видимо был особенный день, потому что переводя взгляд обратно на Алинку, в том углу я, боковым зрением, заметил некое движение.
- Оп-па! Попались! - тут же рухнув в сидхасану, остановил дыхание и мышление. Гости проявились во всей красе. Представители иной цивилизации, совершенно незнакомой, в явно боевом облачении, с предметами имеющими предположительно военное назначение. Лица очень отдаленно напоминающие гуманоидные и черепа размерами с три крупных человеческих, вытянутые назад и вверх и скрученные в гофрированную спираль как рога туров. К Алинке имеют явную претензию, меня заметили и насторожились.
- Чего этим головорогим от тебя надо? - спросил как только появилась потребность сделать вдох.
- Ты их видишь? - уже не морщась от боли, спросила Алинка.
- Вижу, - отвечаю не сводя глаз с одного персонажа с жезлом в трехпалой руке. Жезл скорее всего был каким то видом шокера, которым он угомонил Алинку и готов вновь его применить в случае необходимости.
- Они насчет того парня приперлись. Электрики, как ты и говорил. Я сразу фаербол запустила. Он им без толку, а меня сразу молнией пригвоздили садисты.
Я ухмыльнулся.
- Ты зачем сразу без разбора в драку лезешь? Граждане может побеседовать хотели...
- Да хули с ними беседовать? Мочи их!
Существа языка видимо не понимают, но намерение считали мгновенно и ощетинились своими необычного вида инструментами, готовясь шмальнуть, если я проявлю агрессию. С одной стороны интересно повзаимодействовать с неизвестными видами излучения, а с другой, вопрос решать тоже нужно...
Создаю образ того парня и показываю что его жрать нахаляву нельзя. И я его отсоединил на совершенно законных основаниях как принадлежащую этой планете формацию. Существа моментально все поняли и продемонстрировали свиток испещренный неизвестными символами. Как я понял это договор типа купли продажи, которой тот баклан заключил своим намерением и голосовым волеизъявлением. Я сообразил что отмазки типа он не знал да не хотел, и что его не так поняли, сейчас не прокатят, поэтому проявил интерес как этот персонаж был применен, чтобы предложить альтернативное решение вопроса для взаимной пользы и укрепления дружеских отношений. Гости предложили небольшое путешествие, убирая оружие чтобы выглядеть более миролюбиво. Я, открыв глаза сообщил Алинке что отлучусь ненадолго, и расположился горизонтально, чтобы тело не мешало в процессе. Гости, надо сказать, в плане межпространственных путешествий подготовлены весьма. У них был готовый портал - тоннель со светящимися цветными кольцами. Перемещение произошло очень быстро как я понимаю в их госпиталь. В подобии нашей барокамеры находилось крохотное существо, по ощущениям женского пола, которое сотворилось с пороком легкого. Их дети не рождаются обычным путем а творятся парой, как соединение собственных энергоинформационных дубликатов. Мужчина - отец получил перед сотворением в одной из схваток тяжелое ранение в легкое и его жизненный цикл заканчивался, а ребенку достался дубль с поврежденным легким и теперь эта поломка не позволяла ребенку самостоятельно полноценно дышать и покинуть барокамеру, пока не появился донор на нашей планете согласившийся пойти туда, не знаю куда, делать то, не знаю что. То есть дышать за себя и за того парня, как говорится. И вот только ребенка собрались выписать из камеры, как произошло отключение со всеми вытекающими последствиями. Посмотрев на голограммы, подобные мрт срезам, находящиеся по «стенам палаты» я сообразил как устроен организм, как по приципу симметричности должно функционировать поврежденное легкое, и предположил что методы местной хирургии вполне могут этот вопрос решить. Но оказалось что цивилизация находится в военном конфликте с кем-то, и не только хирургов, но и простых санитаров в нашем понимании, катастрофически не хватает. Все на передовой. Я попросил ознакомиться с медицинским оборудованием и произошло нечто. Некие световые вспышки произвели как бы мгновенное обучение правилам эксплуатации как только я обращал внимание на тот или иной инструмент. Сзади послышался переливчатый гул и необычайное оживление. Существа показывали еще одному прибывшему персонажу на нечто над моей головой. Я скосил вверх глаза и увидел шар с золотым «иероглифом». Знаками попытался показать на возможность проведения операции с помощью их оборудования. Они, не сводя глаз с иероглифа, одобрительно заурурукали.  Одна изящная представительница закрепила на моей голове сильно утянув сетку с датчиками и вручила манипулятор под три пальца. Я почувствовал совершенно лишними мизинец и безымянный и поначалу было неудобно их просто поджимать к ладони. Но потом происходящее настолько захватило разум что про эти два пальца я попросту забыл. Манипулятор как инструмент, был прекрасен невероятно. Он мог и создавать и растворять материю в точке фокусировки, которая собиралась прямиком на любой требуемой глубине без повреждения наружных слоев ткани. Создавая усилие мысли с потоком в указательный  палец, ткань формировалась, а в средний растворялась. Я чуть не впадая в экстатический транс прямо в воздухе создал несколько образцов  артерий и мелких сосудов по образцу, который «висел» прямо в воздухе перед лицом. Эта компьютерная система сама знала какой вид молекулярного материала нужно для формирования того или иного элемента. Наигравшись с пробными образцами, я понял что готов приступить к операции. С некоторым волнением я придвинулся к этой барокамере и в точности воссоздал манипулятором сеть поврежденного участка также как и на левом дыхательном мешке, уже внутри живого организма. В помещении царила звенящая тишина, лишь легкое высокочастотное потрескивание инструмента в режиме генерации. Компьютер сам провел верификацию симметричности органов по окончании операции. Больше всего меня удивила глубина взгляда у этого крохотного существа, которое не отрываясь следило за мной во время всего процесса. Я видимо был таким же интересным и непознаваемым как и они для меня. А сами глаза были похожи на капли черной ртути если так можно выразиться, но зеркальность сменялась на космическую бесконечность. Это завораживало. Отправляясь назад по тоннелю я чуть не плакал от того, что никак нельзя взять с собой такое супертехнологичное оборудование.
Переход, рывок, и взгляд озабоченной Алинки.
- Ну что там.
- Технологии конечно бомбические! Но и война как везде... Жаль. Процесс завершен.