Мой одинокий путь. Глава 21

Волье Мари
Больше я ничего не спрашивала у Уорена,но Шарлотт в обиду не дам.
Твэйн был огромной крепостью,которая была прямо над скалой,нам было не очень удобно ехать по каменистой почве,и подниматься вверх,но теперь преодолев все препятствия мы стояли как раз перед воротами города и ветер обрушивался сильными порывами прямо нам в лицо.Громадные металлические ворота распахнулись,пропуская нас внутрь.
У нас ничего не спрашивали,но все внимательно рассматривали меня,пытаясь понять,что я делаю рядом с Уореном,но вопрос не задавали и мы спокойно заехали внутрь.В этом городе не было обычных людей,только Высшие и их слуги,больше никого.Эта каста не терпела обычный люд,но держала их в строгости и издавала законы,которые были обязаны уважать все.
Я натянув капюшон на голову и закутавшись в плащ,ехала рядом с Высшим.Шарлотт ехала на одной лошади с его слугой.
-Ты останешься в моем доме и поедешь туда с моим слугой,а девочку я сейчас же завезу к Совету.
-Если с ней что-то случится...-сказала я с ноткой угрозы.
-Проверь с ней все будут хорошо.
Я поехала со слугой домой к Высшему,а Уорен повез девочку в Совет Высших.
Улочки были довольно извилистыми,но достигнув дома,мы спешились,а слуга завел наших лошадей в стойло.Дом Уорена был из камня,в гостиной было довольно прохладно и слуга начал шустро разводить костер в камине.Ничего не обычного,стол,шесть стульев и шкаф с посудой.Слуга уже успел быстренько слазить в погреб и принести продукты.Нарезав мясо и колбаски,он аппетитно разложил все по тарелкам и поставил на стол.
-Прошу,садитесь.
Я начала есть,он же вытянувшись внезапно склонил голову,и сказал:
-Вы спасли господина от темной энергии, благодарю вас.
Чуть не поперхнувшись,запила быстренько все водой.
-После я провожу вас в вашу спальню.
Кивнув в ответ я медленно стала есть.В комнате была самая простая обстановка:кровать и шкаф.Уже приготовившись к отдыху,я услышала как в дом зашли,а после поняла что это Уорен и Шарлотт.Буквально выбежав из комнаты сбежав быстренько по лестнице я с радостью подошла к девочке.
-Ну что,все нормально?-и взяла ее за руки.
-Да,я есть хочу.
-Конечно,сейчас поешь.
Слуга Уорена успел сварить суп,бульон и жаркое.
Уорен с Шарлотт сели за стол,я же просто присела,и с удовольствием смотрела как она кушает.
-Ты ещё не ела?-спросил Уорен.
-Уже поела,до вашего приезда.
Решив что ему неприятно мое присутствие за столом стала вставать,но он положил свою руку на мою,сказал
-Сиди.
-Все прошло хорошо?-спросила я.
-Все нормально,через три дня все свершится.
-Ты о чём?
-Мы наконец освободимся от Серой мерзости,которая отнимает жизни.
-Каким образом?
-Я возьму тебя с собой и ты всё увидишь.
Эти три дня прошли с чувством волнения за Шарлотт,ведь меня не посвятили в детали,но раз там буду я,и это меня немного успокоило,ведь мое присутствие могло помочь девочке.