УЗИ

Игорь Мусатов Елецкий
Проговаривая речитативом рекламу "Почта Банка" ,я уверенно открыл дверь кабинета диагностики.
Там меня ожидали аппарат УЗИ и слегка взволнованная женщина-врач, которая встретила приветливо, но слегка взволнованно.
Профессионалу не свойственна подобная реакция, но я уже привык за годы периодических обследований к подобному вниманию.
-Как Ваша фамилия?-обратилась ко мне женщина с неожиданно приятным контральто, сидя вполоборота  на стуле и глядя в компьютер.
-Раздевайтесь по пояс и ложитесь на кушетку, Игорь Евгеньевич.
Брюки снимать?-попытался я пошутить ,чтобы разрядить обстановку наэлектреризованного помещения от слегка гудящего аппарата и еле скрываемого смущения врача.
-Нет, только туфли:улыбнулась женщина, а под белым халатом слегка колыхнулась упругая грудь.
Я лёг на левый бок, потом на правый.
По просьбе лечь на живот,скользкий и прохладный передатчик, который тщательно исследовал мою брюшную полость, в руке диагноста слегка задрожал.
Мне передались вибрации её теплого тела вместе с ультразвуком.
Этот микс совокупления человека и бездушной техники зазвучал приятной музыкой в этом безрадостном помещении.
Кто этот приятный мужчина с кучей шрамов на теле, с тихим и уверенным баритоном?-думала женщина, и смотрела на полномасштабный сюжет на моей спине, с изображением одного из эпизодов Благой Вести из Евангелия.
Десять утра, а день уже так хорошо начался,-она вздохнула.
Хоть бы и ему улыбнулась "фортуна ", и его брюшная полость оказалась, ну хотя бы относительно здорова и без патологий.
Такой мужчина! Вот кому-то повезло:подумала с грустью она, и в этот момент ангелы на моих предплечьях, как будто бы запели, заглушая гудящий аппарат УЗИ.