Глава 3. Заброшенная деревня

Ирина Тулаева
Алесса и Орион шли вдоль реки.Краски вечно зеленого леса начали сгущаться.Все чаще встречались голые деревья.Они ступили на выжженную землю.Алесса остановилась,чтобы осмотреться вокруг.Перед ними была разрушенная и заброшенная деревня.Обгоревшие дома нагнетали больше страха и отчаяния.Казалось,что совсем недавно здесь произошли ужасные вещи.Увидев колодец Алесса направилась прямиком к нему,в ожидании,что там будет вода.Колодец пересох.На дне колодца лежала грязная книга.Алесса схватилась руками за веревку и начала спускаться вниз.Веревка немного недоставала до дна колодца.Алесса спрыгнула вниз.Взяв в руки книгу,она отряхнула обложку от грязи. На обложке виднелась надпись «Мемуары Ивана Яблочкина».Алесса открыла первую страницу и начала читать текст написанный красивым почерком. «Данный дневник принадлежит Ивану Яблочкину. Если вы нашли его,то прошу вернуть обратно владельцу.»
Алесса перевернула страницу «11 марта. Я Иван Яблочков родился в деревне Черемушки в n-году.Сейчас мне 35 лет.Вчера у меня родилась дочь,назвали Никой.Я несказанно счастлив.Жена Марина очень долго рожала.Да и вся беременность далась ей тяжело.Сейчас все позади -верю,что я Ника и Марина будем счастливы»
«11 июня.Дочь Ника постоянно болеет.Врач сказал,что скоро болезнь перейдет на слух и потом на глаза.Марина каждый вечер плачет.Она не спит уже третий день,а если засыпает,то просыпается с криками.Говорит,что снятся кошмары как хоронит дочь.Мы стараемся держаться»
«26 июня.Нике совсем стало плохо,дочь ничего не слышит и кажется,что ничего не видит.Марина нашла повитуху носит дочь к ней.»
«30 июня.Дочь,моя любимая дочь скончалась.Она была совсем еще крошечной,она не смогла справиться с болезнью.Марина воет от горя.Не спит и не ест.Я переживаю за жену»
«4 июля.Марина ходила к повитухе и та дала ей успокоительное.Еще двое новорожденных детей умерли от той же болезни.Никто не знает,что это.Нужно уезжать из этой деревни»
«6 июля.Марина умерла.»
«9 июля.Все женщины,которые родили умерли в след за своими детьми.Иду к повитухе»
«Повитуха оказалась ведьмой.Всех женщин и детей он приносила в жертву теням.Они исполняли ее приказы.Я убил повитуху и чувствую,что тени идут за мной. Мне как и Марине стали сниться кошмары.Я слышу шаги рядом с домом.Я слышу стук в дверь ночами.Я схожу с ума»
Последняя запись в дневнике была написана корявым почерком «Помогите нам мы прокляты»
Алесса отбросила дневник от себя.Девушка схватилась за веревку и закричала «Орион,тяни».Уперевшись ногами в стену колодца Алесса стремительно поднималась вверх,почти бежа по стене колодца. «Орион,нам нужно срочно отсюда уходить деревня проклята.Велик шанс,что здесь обитают тени» как только Алесса произнесла последние слова, что-то со всей силы толкнуло ее в спину. Алесса чуть не упала на землю,но смогла удержаться. «Орион,спина к спине» Волк послушно закрывал спину своей хозяйки.Алесса вытащила огонь из груди и начала махать им перед собой. Послышался визг,она оглянулась назад из пасти Ориона стекала черная жижа «Первый есть» подумала она. Рука пронзила еще одну тень,густая черная жижа,похожая на деготь начала стекать вниз.Алесса прокричала отступаем назад.Обернувшись волк и девушка стремительно побежали в сторону леса.Мимо них пролетали камни,обугленные бревна от домов.Один камень зацепил Алессы за щеку.Орион взвизгнул. «Я в порядке» крикнула она.Перед ними появилась зеленая трава и солнечный свет.Тени не появлялись под прямыми солнечными лучами только в темноте.Орион добежал до лучей солнца первым,развернулся и смотрел чтобы на Алексу никто не напал.Было поздно Алесса отлетела в соседнее дерево и громко закричала от боли.Орион было бросился ее спасать,но девушка прокричала «Оставайся там».Орион хотел ослушаться ее,но Алесса снова прокричала « Орион,стой на месте». Тань схватила Алесса за горло и начало поднимать вверх по основанию дерева. Алесса злобно прохрипела «Сгорите все». Рукой она дотронулась до ствола дерева и подожгла его вместе с собой.