Как заполучить девушку

Игорь Лев 2
Здравствуйте. Как ни странно, думаю, что задача эта решаема.
То есть, задача воздействия на объект.
С тем, чтобы вызвать определённые реакции объекта.
Только вот решаема она не на тех путях. Не на путях непосредственного воздействия на объект. И не в зависимости нашей от реакции объекта на наши воздействия.

Вот есть такой формат - Любовь. Это когда я люблю свой объект независимо от поведения этого объекта, независимо от того, как объект ко мне относится. Море, например, можно так любить - в голову же при этом не приходит ждать от моря благодарности. Или вот музыка. Которая представляется прекрасной. Она мне уже даёт всё, что может дать - одним своим существованием. Неужели я захочу, чтоб эта музыка тоже меня любила в ответ?

Или вот можно любить какое-то блюдо - получать от него наслаждение и этого достаточно, без желания, чтобы и блюдо это любило меня в ответ.

Вот блюдо, да. Музыку я поглощаю без обладания ею. Но чтобы поглотить блюдо, я должен им обладать. Смотреть на блюдо тоже приятно, но лишь как предвкушение к его потреблению удовольствие от любования блюдом приемлемо.

Девушка - это море или блюдо? Если я хочу ею обладать, оно формата блюда.
В отличие от блюда, обладание девушкой возможно лишь при её на то согласии. Естественно, я озадачиваюсь, как мне это согласие добыть. А ещё лучше - желание девушки быть мною потребляемой. Пусть, мол, она тоже желает так же потреблять меня, как я её.

Но вот ситуация: она мне нравится, я ей нет. И задача возникает: понравиться ей. Естественно задуматься, что же ей нравится.
Не что я сам полагаю, что должно человеку нравиться, судя по себе, а изучать, что нравится ей. Если я ей это дам, то понравлюсь ей - такова тут логика. И, кстати, что ей не нравится, я давать ей не должен по тем же причинам.

Но может так получиться, что я могу или не хочу давать ей то, что ей нравится. Зато я умею давать другое. Такое, что, как я полагаю, нравиться человеку должно. Человеку должно, а моему объекту не нравится. И вот новая задача у меня: как сделать так, чтоб объекту моему нравилось именно то, что я могу ему дать? То есть, задача: как мне воздействовать на мой объект, чтобы вкусы-предпочтения его изменились? При этом я полагаю, что добро на моей стороне, потому что мои дары моему объекту я полагаю за добрые, а, кстати, то, что сейчас мой объект полагает своими вкусами, это я считаю злом. Заблуждением моего объекта считаю я то, что он сейчас любит.

Как мне быть?

Казалось бы: ведь мне счастье моё нужно и больше ничего. И это однозначная правда. И вот я решил, что путь к моему счастью лежит только через данный объект, через моё им обладание. И объект этот говорит мне "нет". В чём я полагаю его ошибающимся.
Казалось бы, ясно, где я не прав: в фиксации моём на данном объекте. И правильным представляется путь: идти себе дальше, искать себе иной объект.
Потому что МОЙ истинный объект ждёт меня где-то в другом месте. А на этом, неистинном, объекте я просто трачу время своей жизни. Ведь мне не только предстоит мой истинный объект найти, я ещё должен успеть насладиться с ним бытиём, нашим совместным.
Да, я весь зациклен на своём объекте. Потому что психически неправильно воспитан. И мне надо себя перевоспитывать - вылечивать, переделывать. Я должен понять, что так нас воспитывают в родной отчей семье - оттуда нельзя уйти и сменить своих ближних на других, там надо любить того, кто случился. А уйти искать себе других близких считается преступлением. А потому там, в семье-исходнике, царствует мораль: мол, надо быть верным тому, с кем ты. Независимо от того, хорошо ли тебе.
Казалось бы, так мне надо себя переделывать. Ориентировать себя на поисковую активность надо. То есть, от моего данного объекта отказаться. По той причине, что он отказывается от меня.
Так я бы раньше ответил.

Но теперь я думаю, что именно данный объект, данная девушка, вполне может поменять своё отношение к нашему герою. То есть, задача привлечения к себе любви конкретного человека вполне решаемая.
Если коротко: надо сделать так, чтоб мой объект стал бы не нужен. Тогда я стану нужным ему.
Я потому ему и не нравлюсь, что хочу ему нравиться.

Женщина - это такой объект: им нужна романтика. Им нужны приключения с путешествиями. К кому бы мы ни приревновали свою женщину, он ей интересен только пока находится в ином от неё мире. Она будет с ним и в сексе, но только пока он для неё - пришелец из иной жизни. Из той, куда он её не берёт. Но может взять. Пока на нём флёр иножителя, он ей вожделенен. Стань я для неё сказочником, она была бы со мной. Но пока сказочник для неё он.
Кто девушку путешествует, тот с нею и спит. Но это, как известно, затратный вариант. Он для меня, если я хочу эту девушку заиметь. А для пришлых особых затрат на неё не надо - на нём печать-аура ино-жителя, а потому она жаждет в объятия к нему. Пожив с ним всерьёз, если он не станет для неё реализантом сказок - снов наяву - то есть, если не осыплет билетами на самолёт и отели, он стухнет для неё. И следующий легко её охмурит ветром путешествий новых.

Что делает девушка, начинающая понимать, что даже шейх её не удовлетворит. Ведь, даже получив от него все отели и дворцы мира, она не получит мускулистые загорелые тела текущих мимо неё аполлонов - шейх не позволит. И вот вывод девушки: самой заделаться богатейкой. Разумеется, зачерпнув первоначального капитала от богатеев, которым отдаётся.
Но это я далеко зашёл. Наша-то девушка пока на стадии увлечения то одним, то другим ино-жителем. Порхает по обещаниям сказки, периодически обламываясь, разочаровываясь в очередном принце. Успев, однако, насладить его своим телом. А принцам только того и надо было - мы, принцы, более, чем девичье тело, сказок и не желаем. Расплачиваясь за эти телесные сказки сказками-обещалками. Впрочем, мы вовсе не утруждаем себя эти сказки сочинять, девушка сама вокруг нашего имиджа умеет себе нафантазировать.

Итак: она должна нафантазировать вокруг вашего образа, если вы хотите заполучить её любовь.
Для этого надо вам ваш образ прокачать. И весь вопрос-задача - как это сделать.

Нужно строить самого себя для себя самого. Воспитывать в себе свою полнейшую независимость от людей, от их мнений. Идти своей дорогой так, чтоб в любом метре этой дороге был для вас дом. Вы везде у себя, потому что вы на своём пути.
Да, этот путь называется самореализацией. Никто толком не знает, что это такое, а те, кто знает, слишком заняты собой, чтоб рассказывать другим об этом пути - жалко времени, так нравится быть у самого себя.
Девушка тогда данная всё такое почувствует в вас. Почувствует, что вы другой, что принадлежите иной жизни, иной реальности. И так оно и будет. Вам в самом деле она окажется не нужна.

Потому что почему нам нравится девушка-то? А потому же по самому, почему ей нравятся мужчины и не только молодые. Потому что от девушки для нас исходят лучи иной реальности. Мы хотим из своей реальности в иную. Вот, в чём дело. Плохо у нас с нашей собственной реальностью. И у неё плохо.
И вот для таких для нас, у которых проблема с собственной реальностью, есть замечательный ключик-открывашка: нас не хотят. Кто нас не хочет, тот нам и люб. Ну, при условии, что не урод, тем более если красава.
Надо не хотеть её всерьёз, тогда она гарантированно захочет вас.

Истинное моё, истинно моя девушка никуда от меня не уйдёт. Если мы встретимся, будем всегда вместе. Для этого я всего лишь должен научиться верности себе самому. А вот это - отдельная академия.