Я - не раба!

Ольга Смирнова 8
 Зацепило:            
               Из моего ребра
               Будешь моей рабой –
               Ставленницей горба,
               Труженицей рябой.
               Будешь усердно льнуть
               К выщербленной груди,
               Злее, чем к слову – суть
               Или стопа – к пути.
               Будешь варить харчи,
               Будешь копить добро,
               Зорко хранить ключи,
               Вешая на ребро.
               Сорок пройдёт недель,
               Дурью мужской кругла,
               Будешь рожать детей
               От моего ребра.
               Будешь рубить камыш,
               Будешь сушить его,
               Будешь бояться лишь
               Окрика моего.
               И прогибаться так,
               Чтобы прогнать не смог,
               Чтобы, как бумеранг,
               Снова легла у ног.

                "Ребро" Евгений Глушаков
         http://www.stihi.ru/2016/08/07/2158


 ***
Буду копить добро,
Если найдётся оно,
Зорко хранить ключи,
Один - ко мне - отыщи.

Будешь добытчик - ты,
Ладно, сварю харчи.
Будешь меня любить,
Что же, смогу родить.

Только не от ребра,
Дурья твоя голова.
Окриков не боюсь,
Гибкой лозой прогнусь,

Чтобы встать в полный рост,
Чтобы задать вопрос:
- Думаешь, ты - господин?
Рискуешь остаться один.

***
Коли ущербна грудь,
В дури - мужская суть,
Сломан твой бумеранг.
Я - не раба. Выше ранг!



Фото из интернета.
Спасибо автору!