Случайная измена

Петрова Нина Викторовна
В тот вечер я возвращался домой выпившим, немного уставшим и грустным. Засиделся в баре с друзьями, разговаривал с ними о политике, личной жизни, работе. Незаметно пролетело два часа. А дома хозяйничала Людочка, жена моего сына. Сам он уехал с утра в командировку. Она накормила меня наваристым борщом, винегретом, а к чаю предложила пирожки с капустой. В баре мы пили, но сильно не закусывали и поэтому я изрядно проголодался. Когда стал пить чай, то увидел что невестка открыла шкаф и потянулась на верхнюю полку за кофе. В этот момент халатик несколько натянулся и подчеркнул прелести женщины. В мою голову стали приходить неприличные мысли, моя голова была словно в тумане, я пытался взять себя в руки, но у меня не получалось.
- Какая ты красивая, Люда, просто глаз не отвести.
- Про что Вы?
- Вам так идет этот прелестный халатик.
Я встал, подошел к невестке и обнял ее, но она вырвалась и посмотрела на меня испуганными глазами.
- Что Вы делаете, Николай Петрович?
- Ты очень хорошенькая.
- Вы пьяны?
- Я совсем немного выпил.
Потом я сел и стал смотреть как она пьет кофе с пирожками. Хотелось подхватить  женщину на руки, отнести в спальню и заняться ею. Но останавливала мысль, что она жена сына.
- Ты, Люда, наверно устала сегодня. Иди отдохни.
- Мне нужно еще помыть посуду и пол.
- Я сам помою, отдыхай. Совсем загонял тебя Боря, не бережет такую красавицу.
Люда покраснела и опустила глаза.
- Боря в командировку на две недели уехал...
- Да и бог с ним.
Люда стала мыть посуду и со спины ее фигурка особенно казалась притягательной.
- Дай помогу.
Я встал сзади, обхватил невестку за талию, нежно поцеловал в щеку. На этот раз она не вырывалась и я стал действовать смелее. Стал ласкать спину, плечи и шею. Потом подхватил на руки и отнес к себе в спальню.
- А как же Боря? - спросила женщина, задыхаясь.
- Не надо про него...- шептал я.
- Вдруг он все узнает?
- Мы ничего не скажем.
- Я так не могу.
- Ты так замечательно пахнешь.
- Николай Петрович, то что мы делаем - это неправильно.
- Ты как роза в саду, при чем самая прекрасная... - уговаривал я невестку.
Но Люда сдалась не сразу.
- Николай Петрович, нас бог накажет.
- Не накажет...
- Вот увидите - тут же невестка замолчала и обмякла в моих руках.
- Какая ты сладкая, клубничка ты моя.
- Боря не простит.
- Он не узнает.
- Как потом в глаза ему будем смотреть.
- Забудь обо всем, иди ко мне.
Я освободился от одежды, потом раздел и Людочку. Долго ласкал ее киску, она потом была вся влажная и приятно благоухала. Мял ее груди, они встали торчком и от этого стали еще обольстительней. Вставил член и стал двигаться уверенно и медленно...  Все произошло и я причмокивал от удовольствия.  Потом долго обнимал и целовал женщину, она тихо заплакала.
- Не плачь, мой ангел.
- Теперь уже падший...
- Не говори ерунды.
Через две недели вернулся сын и мы, конечно, ничего не сказали о том, что произошло между нами. Теперь я нянчу не внука а сына, но это уже совсем другая история.