События

Вадим Борисов
Жизнь. Моя жизнь. Какие значимые события в ней произошли?
Ну, во-первых, я родился.
Я жил в море света. Я купался в его лучах. Свет был везде и проникал всюду, даже когда я плакал, прикладывая подорожник к разбитой коленке.
И это время нескончаемого свечения называлось Детством.

А потом наступили сумерки - пора взросления, осознания и обид на окружающий мир за то, что он не совпал с моими ожиданиями. Все было не так, как я хотел. Да и я был не такой, каким себя нафантазировал. Вместо мускулистого мачо из зеркала смотрел худосочный подросток с расковырянными прыщами на лице. Дыхнешь на зеркало – стекло запотевает, и исчезает жалкий облик. Протрешь ладошкой, зеркало заблестит, даря надежду. Но нет, из его глубин опять смотрит это убогое существо с загнанным взглядом.

Все вокруг казалось серым и было словно в дымке.

И вдруг что-то огненное влетело из будущего и озарило всё в настоящем – Любовь.

И неумелые поцелуи, и несмелые объятия, и неловкое поначалу остальное. Но главное – Большая Настоящая Любовь. Она несла и укачивала. Из ниоткуда заряжала энергией всего мира. Любовь - Хрустальный шар. Летящий. Светящийся. Переливающийся в воздухе. Освещающий все вокруг. Такой хрупкий. Такой… Не удержал…

Большое светило рассыпалось на множество маленьких звездочек, и я гонялся за ними по всей Вселенной, пытаясь сложить из разбросанных огоньков потерянное пламя любви. Много женщин. Много осколков чужих судеб, острых и больно режущих, застревающих в моей судьбе.

И вот, когда утыканный, словно ежик, осколками побед и поражений, я брел через болото по шуршащей листве, что-то обрушилось и придавило к земле. Это была Зрелость. Я с трудом выбрался из опавшей листвы, пугающей своей прелостью и запахом гниения, и заснул на кочке. Когда я открыл глаза, я увидел луч, тянущийся ко мне из темноты. Он был нежный, осторожный и словно нащупывающий. Сердце стало оттаивать. Лучей становилось больше, больше, и вдруг – Солнце! Жаркое, живое. Я встретил тебя, мое Солнышко, и вот уже две дочери солнечными зайчиками прыгают по земле.

Всюду жизнь, и сердце радуется. Сердце. Сердце… Тук—тук! Тук…
- Кто там?

Говорят, что человек, находящийся в пространстве между двумя мирами, летит на свет по какому-то коридору. И этот человек – Я.
Это конец.
Круг замыкается. Я умираю. Вокруг темнота. Тяжело дышать. И вдруг свет! И глоток воздуха! И чей-то крик!
Что произошло?
Ну, во-первых, я родился.