сновидение 55 Любовь вне закона

Александр Крумм
16.04.02
Сновидение 55
Время не определено. Нахожу себя бегущим в пустынной местности. Вспоминаю, что должен найти место, где встречу свою жену. Знаю, что она движется параллельно мне в том же направлении. У каждого из нас имеются препятствия, которые нужно преодолевать, её путь значительно короче моего. Мне закрыт физический доступ в её реальность, но я могу наблюдать за её движением. Знаю, что должен прийти в указанное место вовремя, это одно из условий, в противном случае я могу потерять жену. Мысли о возможной потере жены вызывают у меня панический страх. Чтобы снизить душевную напряжённость, бегу с максимальной скоростью, мысленно постоянно сверяю свои и её координаты. В какой-то момент вижу, что оказываюсь впереди, оглядываюсь назад, вижу её счастливо-улыбающуюся, собирающую по дороге полевые цветы. Её безмятежность, мир и спокойствие передаются мне. Она  уверена в себе, поэтому не спешит, простота и наивность её проводники, у неё нет проблем с целью. Я, с другой стороны, понимаю, что проблема связана только со мной, я сам себе строю препятствия и сам же их преодолеваю, не понимая, что трачу дорогое время и оттягиваю нашу встречу. Внезапно, передо мной открывается картина необычного разлива воды, замечаю людей, использующих различные плавающие средства, чтобы не утонуть. Некоторые из этих приспособлений  выглядят в виде широких лыж (как для сёрфинга), плоских досок, деревянных коробок и т.п. Это наводнение не даёт мне возможность к дальнейшему продвижению вперёд. Я стою на возвышенности и осмысливаю своё положение, хочу найти выход из этой ситуации. Моё внимание привлекает один плывущий подросток, одетый в тяжёлую и намокшую меховую шубу, он плывёт с большим трудом, лёжа на деревянной доске. Сосредоточившись, замечаю, что рядом плывёт огромный, покрытый длиной тёмно-серой шерстью зверь, напоминающий волка, но с человеческими, тёмно-синего цвета глазами. Зверь явно находится в наркотическом опьянении, поэтому он своеобразно резвится в воде и не проявляет, на первый взгляд, своей агрессии к плывущим рядом с ним людям. Его движения неестественно медленны, как в фильме с замедленной съёмкой, он не может вырваться из воды, которая его почти не держит.  Усиливаю концентрацию внимания и направляю его на зверя. Вижу какое у него намерение, он хочет разорвать на клочки рядом плывущего подростка. Ощущаю неуправляемое желание спасти парня. Одновременно осознаю, что зверь является  моим препятствием. Моё внимание также привлекает молчаливо стоящая толпа людей на берегу, я знаю что им любопытно увидеть, справлюсь ли я с этим препятствием. Эти зеваки из другой реальности, они видят из всей картины только меня и зверя. Решаю вступить в бой со зверем, прыгаю в воду. Почуяв моё приближение, зверь превратился в волка-человека, получив волчью голову и шею, а туловище - человечье. Его медлительность пропала, он стал мастером прозорливости и концентрации внимания. Вижу монстр развернулся и поплыл в мою сторону. Приблизившись в плотную, он схватил меня за плечи, а я его за шею, мы оба оказываемся под водой. Во время борьбы возникает мысль - не выпустить его из под воды, чтобы он задохнулся. В борьбе мы переворачиваемся, я оказываюсь сверху, достигаю поверхности, делаю два глотка воздуха. Он внизу подо мной и тянет меня вниз, но мне хватает двух глотков воздуха, чтобы выжить, он тонет, я побеждаю это препятствие. Опьянение победой вызывает у меня энергию вдохновения, которое выбрасывает меня в другую реальность, где я встречаю своё следующее препятствие. Оказываюсь перед величественным зданием, отделанным белым мрамором.  Впереди здание имеет два парадных входа, украшенные барельефами лестницы, ведущие на верхние этажи. Осознаю, что моё зрительное восприятие этих лестниц не нормальное, их пропускная способность не укладывается в обычное представление о лестницах. Вижу, что по лестницам поднимаются тысячи людей, среди них вижу много женщин и детей. Пройти через движущуюся толпу абсолютно невозможно, все спешат и стремятся быстро дойти до верхних этажей. Понимаю, что поднимающиеся люди предполагают, что поднявшись наверх, они избавятся от всех своих неприятностей. Интуиция подсказывает мне, что жена уже в наверху и ждёт меня. Я обрадован тем, что она сумела благополучно добраться до нашей цели. Стою и наблюдаю за движением людей, глядя на них у меня возникают ассоциации, связанные со строгостью и справедливостью закона. Обдумываю, каким образом, мне подняться наверх, не нарушив закона справедливости. В какой-то момент, внимание привлекает конфликт в поднимающейся по правой лестнице толпе. Всё выглядит так, как будто двое подростков стали сводить счёты друг с другом. Один из них достал пистолет и стал стрелять в другого, этот инцидент приводит к панике в толпе поднимающихся по лестнице людей. В результате этого люди разделились: меньшая часть из них, которая не испытывала страха побежала наверх,  большинство оказались в панике, они повернули и побежали вниз. Стрелявшего подростка толпа смела со своего пути. Через короткое время оказалось, что лестница неожиданно стала свободной, я мгновенно среагировал на ситуацию и вбежал на лестницу, стал быстро подниматься на верхний этаж. Бегу очень долго, а конца не видно. Вспоминаю, что с  того места, где я стоял, казалось, что вход в помещение должен быть расположен, где-то совсем недалеко, но это был обман зрения. После очень долгого подъёма, наконец подбегаю к огромным дверям, на которых написано: “Закон только тогда имеет силу, когда он не противоречит себе ”, и ниже: “Войти в эту дверь может каждый, если он уверен, что достоен войти”. Я знаю, что моя жена уже за этими дверьми, внезапно слышу свой внутренний голос: “Любовь выше закона, закон выше достоинства, ты любишь, значит вне закона - входи!” Протягиваю руку и дотрагиваюсь до двери, она открывается и я оказываюсь в новой реальности. Стою в кухне нашей маленькой квартирки, купленной в нашей молодости, вижу жену, которая хлопочет возле плиты. Захожу тихо, она не знает, что я здесь. Мгновение остановилось, я замер и любуюсь ею. Осознаю, как начинаю ощущать неземную благодать от предчувствия нашей с ней встречи. Сейчас она повернётся в мою сторону и мы обнимемся. Это неизбежно случится в следующее мгновенье, которое я задержал, чтобы отдать дань тому божественному проведению, которое меня сюда привело. Проснулся в экстатических непередаваемых чувствах. На часах шесть часов утра.
           
        Комментарии к сновидению:
Сновидение было чувственным и сложным для воспроизведения. События в реальности сновидения сопровождались широким диапазоном эмоционального спектра - от экстаза до негативной эмоции страха. Наши жизненные препятствия только тогда имеют смысл, когда они направлены на раскрытие позитивного чувственного аспекта личности, в противном случае они либо бесполезны, либо вредны.