Размышлизм II

Юррик
Вопрос - что первично, первородный грех (тогда следует признать, что Творец создал изначально несовершенное подобие себя и это, в общем-то, логично) или лишение себя-подобий полноценной духовности вследствие наделения их смертным физическим телом, вследствие чего и свершился факт "грехопадения"?
В первом случае "наказание" и есть, собственно, трансформация в человеческий организм со всеми его потребностями и ограничениями.
Во втором - заведомо обречённый эксперимент, когда человеческое создание закономерно живёт своей жизнью, отличающейся от"бестелесной", безгреховной.
Со стороны Творца вообще было странно тогда ожидать другого...
)))
Ну а смерть - только лишь конец "земной" жизни организма и, разумеется, дальнейшее существование бессмертной духовной сущности, "души" в иной ипостаси продолжится.
Что тоже, как наказание "за грех", вызывает вопросы.
Ведь в итоге праведникам уготовано воскресение и вечная райская жизнь, но весь род людской изначально поголовно наказан, включая невинных младенцев.
Для чего или кого эта демонстрация?
Когда нам нужна внутренняя часть плода, мы его моем и очищаем. Грязь и кожура выбрасываются, а  то, что необходимо, остаётся.
Всесильный мудрый Творец СРАЗУ мог создать то, что ему требовалось - никто ведь не станет в этом сомневаться!?
Однако "изделие" оказалось своенравным и обладая свободой воли вышло за уготованные ему рамки.
Очевидно такое могло произойти только согласно исходному замыслу Создателя.
Но тогда почему последовало наказание?
Невозможность самостоятельной жизни искусственно созданного "человека" без божьего управления - аксиома христианства. Тогда вопрос вызывает вообще необходимость такого акта творения "себе подобного"- неужто лишь для восхваления себя  Всемогущего?
Это несерьёзно)))