Чем же так опасны токсичные люди?

Лидия Володина
Токсы опасны тем, что они заражают организацию этой токсичностью. И эта токсичность становится невыносимой. Нас постоянно беспокоят, нас постоянно начинают бесить, мы испытываем подавленность, дискомфорт.
 
Поэтому самый верный опыт работы с токсами следующий:  дистанцию увеличьте!!  Кто бы ни был этот человек – начальник,  подчиненный или коллега, эту дистанцию надо увеличивать.

Если все видишь и понимаешь,  но уйти из организации пока нет возможности

- Делай то,  что должен и будь что будет.

- Ограничивать общение и ставить свои рамки. Если в вашем пузыре начинаются сплетни, слухи, не поддерживать их! Уйти в сторону,  потому что любая ваша фраза может быть перевернута.  Токсичные люди любят передергивать сказанное вами.

-  Говорить только на темы, которые интересуют вас. Не пускать туда, куда вы не хотите пускать (в свой внутренний мир). Не обсуждать третьих лиц. Говорить информацию только так, чтобы ее невозможно было бы передернуть  и если ее передернули, то осекать этого человека.
 
Научиться излагать языком фактов. Если переврали ваши слова, вам не надо спорить, что я такого не говорил. Сказать – "давайте восстановим события. В такое то время мне пришел такой то запрос, я ответил так то. Все остальное – это вольная интерпретация моих слов".

Почему не надо никогда говорить такую фразу – "я не говорил что я то-то и то-то..."
 
Что при этом происходит?

Когда мы говорим – "я этого не говорил", вы как бы вредите сами себе.

Нужно говорить – "я говорил вот такую фразу". Это гораздо сильнее.

И нужно уметь контролировать свои эмоции. Когда хочется все послать подальше, задавать себе вопрос – для чего я здесь нахожусь?

И конечно, важно не становиться самому таким же токсом.  Если вы заметили,  что у вас есть один из тех признаков, описанных выше, вам пора задуматься: а не пора ли вывести токса из себя?

Будьте бдительны. Будьте внимательны и к себе, и к людям. И все у вас будет хорошо.