сновидение 51 Символизм надо расшифровывать

Александр Крумм
04.10.02
Сновидение 51
Время прошлое. Нахожу себя в американском госпитале, где я прохожу резидентуру по семейной медицине. Вспоминаю, что опаздываю на утренний разбор пациентов, который всегда проходит в центральной аудитории госпиталя. Вспоминаю, что я врач этого медицинского учреждения, сегодня важный день, меня должны утвердить на новую должность заведующего отделением. Интуиция подсказывает, что для того, чтобы меня утвердили на эту должность, я должен преодолеть какое-то неизвестное препятствие. Осознаю себя стоящим на верхнем этаже, откуда, хорошо вижу аудиторию, где должно происходить заседание относительно моего вопроса. Вижу, что за празднично накрытым столом сидят мои коллеги. На столе стоят различные блюда, вино, водка и т.п.  Не знаю причину застолья, замечаю, что моё место за столом остаётся пустым. Могу спустится вниз и занять своё место, но не делаю этого, хотя испытываю сильное желание присоединиться к врачам. Какая-то внутренняя сила не даёт осуществиться моему желанию. Можно сказать, что это препятствие является неким условием,  при выполнении которого, или преодолении чего-то, пока не известного мне, я смогу спуститься вниз.
В какой-то момент отмечаю появление некоторой тревоги, которая проявляется нетерпением. Осознаю, что жду того, кого зовут проверяющий, он должен быть где-то здесь поблизости, интуитивно чувствую, что он приближается. Проходит ещё секунда и я уже почти вижу его, но вначале ощущаю его приближение через своё обоняние. В воздухе появляется изысканный запах духов, вижу, что проверяющий это не он, а она (я  ожидал, что проверяющий будет мужчиной).
Проверяющий оказывается красивой, молодой девушкой, которую я никогда до этого не встречал. Она, обращаясь ко мне очень низким, почти мужским голосом, говорит: “Что, не ожидал этого сюрприза?! Сейчас тебе предстоит доказать, что ты достоин того места, на которое претендуешь, а то те, что внизу, могут посадить на твоё место кого-нибудь другого, видишь оно всё ещё пусто. Смотри на мой палец!” Опускаю взгляд на уровень её руки и вижу, что на её безымянном пальце левой руки имеется кольцо с голубым камнем, камень настолько притягателен, что я не могу оторвать от него взгляд.
Вдруг вижу, что я уже не в коридоре за дверью, где стоял, а в тёмном узком пространстве, там я совершенно один. Слышу голос девушки-проверяющей, доходящий до меня телепатическим образом: “Ты находишься в лабиринте подвального помещения госпиталя, всё что от тебя требуется, так это найти дорогу назад, пройти по лабиринту не испачкавшись тем, что лежит на полу.” Направляю концентрированное внимание на пол где стою, сперва ничего не замечаю из-за слабого освещения, но затем начинаю видеть, что почти вся видимая поверхность пола покрыта кучами человеческих экскрементов без запаха. Почему-то точно уверен, что это человеческое дерьмо, кучи которого так близко расположены друг к другу, что между ними остаётся совсем мало места, чтобы пройти, не задев их. Вспоминаю, что спускался в подвал совсем недавно, но ничего подобного там не было, также вспоминаю, что здесь раньше располагался морг.
Свидетельствую появление чувства смелости, уверен, что смогу пройти коридор. Сосредотачиваюсь, начинаю медленно идти балансируя телом и тщательно рассчитывая каждый свой шаг. Иду по лабиринту не останавливаясь и без проблем дохожу почти до противоположного конца, где находится выход из подвала, однако когда остаётся сделать всего лишь последний шаг к двери, я всё же совершаю промах и наступаю краем своего левого ботинка на кучу испражнений. Немедленно в нос начинает бить смрадный, неописуемо отвратительный запах, он настолько сильный, что я на короткое мгновение теряю сознание.
Благодаря действию этого запаха на меня, всё существующее в этот момент исчезает и появляется другая реальность. Я оказываюсь сидящим за столом в аудитории, где обмывают мою новую должность. Как только сажусь на своё пустое место, мне подносят стоявший на столе хрустальный бокал красного вина, из которого я делаю небольшой глоток. В тот самый момент, когда я чувствую терпкость напитка, происходит искривление реальности. Стол за которым я сижу, изменяет своё горизонтальное положение, он сильно накреняется, и я в страхе понимаю, что он оказывается палубой огромного корабля, попавшего в сильный шторм. Огромные волны раскачивают палубу из стороны в сторону, пока судно не начинает тонуть. Я один из тонущих, являюсь свидетелем ураганного шторма, вокруг терпящего бедствие корабля. Вижу всё панорамно, вижу своих коллег, которые ещё недавно были в аудитории, а сейчас безуспешно борются за свою жизнь, пытаясь спастись любым путём. Вижу и многих других неизвестных людей, тонущими и кричащими о помощи.
Наблюдая происходящую катастрофу в очень ускоренном темпе, быстро принимаю решение, и не дожидаясь, когда корабль перевернётся прыгаю в воду и плыву от корабля в сторону берега, который виден вдали. Несмотря на огромные волны не испытываю страха умереть, как бы знаю, что буду спасён. Через некоторое время замечаю, что меня относит к берегу, чувствую, что волны, как-бы помогают мне. Слышу крик, пришедшая волна подымает меня, оказываюсь на самом её гребне, вижу недалеко, на деревянной балке, плывёт мальчик подросток. Предпринимаю невероятные усилия, чтобы подплыть к нему. Подплываю к балке, хватаюсь за её конец. Смотрю с усердием на лицо ребёнка и вижу себя в его возрасте. На его лице страх, он всхлипывает и просит о помощи. Обнимаю его сзади и прижимаю к балке, плывём некоторое время параллельно берегу, а затем попадаем в сильное подводное течение, которое несёт нас в сторону берега. Проснулся. На часах шесть утра.
         
        Комментарии к сновидению:
Сновидение имеет определённую связь с моей карьерой врача в госпитале. Лабиринт символизирует борьбу за выживание в этот период моей врачебной карьеры. Достаточно отметить, что борьба за выживание была очень интенсивной, были моменты, когда я мог потерять работу. Мои недоброжелатели были строго наказаны жизнью (в сновидении с ними случилось несчастье и они утонули в океане), с другой стороны, я хоть и с трудностями, но доплыл до своей цели. В реальной жизни произошли схожие события, я поднялся на следующий уровень в своей медицинской карьере и, как следствие этого, произошло кардинальное улучшение жизненных условий. Мгновенная смена реальности в сновидении происходит в трёх эпизодах. Во всех трёх случаях этот акт инициируется внешними факторами. Восприятие реальности органами чувств было таким же, как и в реальности бодрствования.