Я рисовал её по памяти Текст для песни. Новинка

Улыбин Сергей Николаевич
https://youtu.be/DX4BZp4VTAs вот и песня


Я рисовал её по памяти
Изгибы тела и глаза
Её увидите слукавите
Что по щеке бежит слеза

За вздохом вздох-оцепенение
Зарделась в зареве щека
Как не простить её, добавите
Ты сам давно не без греха

Припев:
И поцелуи, поцелуи
На груди нежные легли
Мы с ней воркуем и воркуем
С начала лета до зимы

Глубокий вздох и не до смеха
Мы шли туда, где фонари
Вот наказание, огреха
В метро спустились не одни


Метро и лестница крутая
Уводит вглубь наверняка
Она привиделась бухая
И, что к словам моим глуха

Улыбка, слёзы обольщенья
От части может и права
Что поцелуи наважденье
От них кружится голова

Припев:
И поцелуи, поцелуи
На груди нежные легли
Мы с ней воркуем и воркуем
С начала лета до зимы

Глубокий вздох и не до смеха
Мы шли туда, где фонари
Вот наказание, огреха
В метро спустились не одни

Порочный круг не разрываю
Ты даришь розы, как всегда
Обид, укоров не прощаю
Не дружат с вербой тополя

Я полагаюсь не на память
Молюсь богам лишь на тебя
И по щеке моей ударить
Ты не посмеешь никогда

Припев:
И поцелуи, поцелуи
На груди нежные легли
Мы с ней воркуем и воркуем
С начала лета до зимы

Глубокий вздох и не до смеха
Мы шли туда, где фонари
Вот наказание, огреха
В метро спустились не одни

От поцелуев сохнут губы
И даже в сеточку узор
Но всё равно они мне любы
С тобой избавимся от ссор

Переживаю, но надеюсь
Твои слова ни мне в укор
Люблю мне скажешь, я зардеюсь
И не поверю в этот сон

Припев:
И поцелуи, поцелуи
На груди нежные легли
Мы с ней воркуем и воркуем
С начала лета до зимы

Глубокий вздох и не до смеха
Мы шли туда, где фонари
Вот наказание, огреха
В метро спустились не одни