сновидение 48 Реинкарнация налицо

Александр Крумм
04.07.02   
Сновидение 48
Время не определено. Вижу себя в компании старшего брата (человек, которого никогда не встречал реальной жизни). Мы с братом и его тремя детьми подъехали на машине к дому подруги нашей матери. Вспоминаю, что это была женщина, которую мы всегда считали нашей тётей, хотя она не была таковой по крови. Эта женщина принимала активное участие в нашем воспитании. Мою мать и её связывали не только узы личной дружбы, но также тот факт, что они родились в одной деревне, росли в одной культуре, и обе вышли замуж за мужчин, имеющих одинаковую профессию. Сейчас мы с братом стоим перед её домом и смотрим на его фасад. Я вдруг замечаю, что в одном из окон на подоконнике лежит её любимая шляпа с чёрным пером. Чёрное перо вызывает ассоциацию со смертью, и я немедленно начинаю чувствовать сильную грусть, знаю, что тёти уже нет в живых. Сообщаю о своих чувствах брату, мои чувства передаются ему. Мы не входим в дом, а просто смотрим на него и грустим. Тем временем, двое старших детей брата оставили младшую сестру и побежали играть с другими детьми на детскую площадку, расположенную не далеко от дома. Я взял на руки двухлетнего ребёнка, девочку с длинными русыми волосами и зелёными глазами, дочь брата удивительный ребёнок, развитый не по возрасту. Девочка, видимо, понимая наши с братом чувства, начала нас отвлекать, задавая, не по возрасту, серьёзные вопросы. Брат обращается ко мне: “Я надеюсь, что мы найдём мамины письма, она не могла их выбросить”. Отвечаю: “Ты знаешь, я хорошо помню, что они лежали в лакированной деревянной шкатулке, которую тётя привезла с собой из Сибири. Она рассказывала, что шкатулка была сделана её дедом много лет тому назад. Давай зайдём в дом и попытаемся найти её.” Я держу девочку на руках, брат подходит к входной двери, которая почему-то не закрыта на ключ, открывает её, мы входим в дом. В этом доме всё осталось точно в таком же состоянии, в котором я его видел в последний раз, несколько лет тому назад. Мы с братом зашли на кухню, я ощутил приятный и знакомый мне с детства запах омлета, который она всегда готовила, когда я приходил к ней утром на завтрак. В этот момент я почувствовал себя ребёнком, который снова пришёл к тёте в гости, единственное чего не было сейчас здесь - так это её самой. Брат говорит: “Я думаю на кухне шкатулки нет, давай пойдём в спальню”. Мы идём в спальню и проходим через столовую комнату, где я вижу книжные полки. Узнаю знакомые книги, многие из которых, читал в детстве. Неожиданно, моё внимание падает на ряд фотографий, стоящих наверху полок. Я подхожу ближе и внимательно начинаю их рассматривать слева, узнаю знакомые лица. Последняя фотография, стоящая справа оказывается фотография самой тёти, сделанная, когда ей было не более двух лет. Фотография чёрно-белая и сделанная крупным планом, на ней очень отчётливо видно лицо улыбающегося ребёнка, сидящего на стуле в тёмном трико. В момент внимательного рассматривания я неожиданно прихожу к реализации, что лицо ребёнка мне знакомо, но я не могу вспомнить, где я его видел. Максимально сосредотачиваюсь и вкладываю всю силу своего внимания на желании вспомнить, где я видел это лицо. В этот момент я ощущаю тяжесть тела ребёнка, которого держу на руках, это чувство тяжести немедленно трансформируется в действие, я поворачиваю своё лицо от фотографии в сторону ребёнка и не могу поверить тому, что я вижу. Я вижу улыбающееся лицо ребёнка, которое смотрит на меня с фотографии. В этой улыбке я прочитываю, что ребёнок не только посылает мне сигнал, что она сама увидела эту фотографию, но что она сама и есть моя тётя. Одновременно слышу голос брата: “Я уже всё обыскал, шкатулки в доме нет, видимо кто-то взял её после того, как тёти не стало”. Девочка вытягивает руку в направлении дивана, я осознаю, что она этим жестом даёт мне понять, что знает, где лежит шкатулка. Иду к дивану, брат тоже сообразил её жест. Он подошёл и поднял горизонтальную часть дивана, внутри которого  лежало много разных вещей. Он стал их перебирать и вскоре нашёл шкатулку с письмами.
Проснулся, взглянул на часы, пять часов утра. Вспоминая сновидение, пришёл к подтверждению идеи о существовании реинкарнации.