Спокойной ночи любимому Алексею Вал Серебрякову

Оленька Сысуева
Алексею Валерьевичу Серебрякову

спокойной ночи и красивых снов,
и чтобы радость сны предвосхищали
Вы для меня - единственный, любовь,
что мне мои сны ночью обещали
я Вас люблю - спокойных, лучших снов
хоть и не мой, но мой Алексей Валерьевич Серебряков!!!!

я Вас люблю - Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!!!

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!