сновидение 47 Борьба света и тьмы

Александр Крумм
16.02.02
Сновидение 47
  Время не определено. Нахожу себя, стоящим на открытой площадке, расположенной на вершине строения напоминающего минарет. Вижу, что башня имеет прямые кирпичные стены, строение напоминает тип зданий, которые когда-то видел в Испании. Башня возвышается над городом, лежащим внизу в долине. С места, где я стою, открывается величественная панорама города, вижу красные черепичные крыши, разбросанные на разных уровнях. Город, купающийся в лучах солнца, выглядит нереально красиво. Свет пронизывает всё пространство, придавая этой картине особое качество, которое невозможно описать словами. Глядя на это чудо, чувствую энергию жизни! В правом углу башни, где я стою, лежат удивительные бумажные крылья. Бумага, из которой они сделаны, обладает необычными свойствами, она очень тонкая, почти прозрачная. Сквозь неё я вижу мраморный пол площадки, на которой стою. Бумага натянута на легчайшую раму, которая поделена на секции. Размер крыльев соизмерим с длинной моего тела. На каждом крыле имеется приспособление для крепления. В какой-то момент отмечаю отсутствие мыслей, есть только неуёмное желание (как обязанность) полететь. Подхожу к крыльям, беру вначале правое крыло. Приставляю крыло к правой лопатке, мысленно даю команду крылу “Закрепись”. При контакте с кожей из крепления крыла вылезают множество живых прозрачных нитей, которые проникают в тело. То же проделываю с левым крылом, закрепив его в области левой лопатки. Я, видимо, летаю таким образом не первый раз, действую так, как будто знаю это место и нахожусь здесь не случайно. Я выполняю все необходимые действия, без знания своей конечной цели. Интуитивно чувствую грандиозную важность момента, который должен неизбежно произойти через короткое время. Какой это будет  момент я не знаю, я как натянутый лук, который должен выстрелить. Закрепив крылья, делаю ими контрольный взмах, затем прыгаю на верхний край стенки башни, смотрю вниз, моё внимание направлено на восточную часть города. Выбираю место приземления интуитивно, прыгаю. Ветер обдувает меня, я чувствую его сопротивление. Поднимаюсь и опускаюсь, ощущая полный контроль полёта. Ускорение, торможение, падение вниз чувствуется каждой клеткой тела. Находясь на высоте около 200 метров над крышами, попадаю в серую темень, здесь нет солнечного света, всё серо и пасмурно. Чувствую, как кто-то начинает выкачивать из меня энергию. Это проявляется в том, что я должен прикладывать всё большие усилия, чтобы продолжать полёт. Спускаюсь еще ниже, темень нарастает, как будто наступают сумерки. Вижу кривые, узкие улицы города, булыжные мостовые, соборы, статуи, фонтаны и т.п. Неожиданно начинаю чувствовать страшный смрад разложившихся трупов. Одновременно с ощущением резкого запаха, вижу, что на улицах лежит много мёртвых человеческих тел разных возрастов. Лица мертвых обезображены предсмертной мукой, позы неестественные, и указывающие на то, что момент смерти их застал в неописуемых страданиях. Те немногочисленные живые, которых я вижу, идут шатающейся походкой неизлечимо больных перед своей близкой кончиной. Их лица покрыты струпьями и язвами, слышаться повсюду стоны о помощи, картина невероятно трагическая. Лечу между домами прямо к зданию с мраморными колонами и большим фонтаном, расположенным перед зданием. Возле фонтана вижу лежит молодая девушка, она мертва. Рядом с ней сидит маленький ребёнок (не более трёх лет), держит её за руку, тихо плачет, повторяя: “Мама проснись, мама проснись”. В этот момент трагическая картина стимулирует мою память, вспоминаю зачем я здесь! Моя цель спасти этого ребёнка. Подлетаю к нему, хватаю его за белую тунику, он тяжёлый, мне приходится прикладывать много сил, чтобы подниматься с ним вверх. Слышу грозный голос из пустоты: “Зачем ты взял его, он мой”. Я знаю чей это голос, слышал его много раз, страха нет, желание спасти это дитя настолько сильно, что оно убило мой страх. Знаю, там, где раздел света и тьмы, этот голос, который я слышу, бессилен, но свет ещё очень высоко от меня, нужно лететь вверх. Чувствую, что сил остаётся всё меньше, внимание привлекают две точки, которые быстро приближаясь снизу, оказываются моими полными двойниками,  тёмными, как ночь. Они протягивают чёрные руки, чтобы отобрать ребёнка, слышу страшный громкий смех, раздающийся отовсюду. В момент этого страшного, неописуемого словами ужаса, с высоты неба появляется прямой луч света. Свет окружает меня, создавая защитный барьер, мгновенно начинаю ощущать появившуюся во мне чудесную силу, которая несёт меня вверх, вот оно спасение!!! Я молюсь Единому со слезами на глазах, ребёнок исчез, но я уверен, что он спасён. Просыпаюсь в слезах, знаю, что спасал сам себя,  на часах 5:20 утра.

      КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ:
Драматическое сновидение, вызвавшее во мне бурю эмоций, неподдающихся контролю. Спрашиваю себя, за что мне дана такая привилегия - видеть Совершенство Божественности. Прямого ответа у меня нет. Знаю, что все мы люди грешные и не совершенные, но несмотря на это, в нас есть Божественное начало, которое скрыто и открывается нам только иногда. Это происходит, если получающий, благодаря мощному вниманию и осознанности, в состоянии его воспринять. Именно благодаря Божественному началу мы будем спасены. Это значит что наша смерть не конец, а только начало.