Саурон. Подражание Окуджаве

Юрий Владимирович Ершов
Человечую косточку в тёплую землю зарою
И могилку полью, чтоб быстрей подрастал урук-хай,
И единственный глаз наверху своей башни открою,
Взгляд направлю на запад внимательный в дальнюю даль.

В тёмно-сером своём будут петь мне шансоны сирены.
С удовольствием я баритоном для них подпою.
И подвоют мне волки и злые подвоют гиены,
А иначе зачем на земле этой вечной гнию...

Собирайтеся орки мои на моё представленье.
Мы устроим для эльфов с людьми их последний замес.
Царь рогатый пришлёт мне совет, чтоб отбросил сомненья,
А иначе зачем я к вам в князи из грязи пролез...

Если б мне поиграть "Солнцепёком" случайно не дали
И прервали б полёт мне Валькирий хотя бы на миг,
Я бы в башне высокой издох от тоски и печали,
А пока я весёлый, беспечный и добрый старик...