сновидение 44 Материализация

Александр Крумм
29.10.00
Сновидение 44
Время не определено. Осознаю себя бестелесной сущностью, находящейся вне земной, материальной реальности. Всё, реально существующее, находится за экраном, на который смотрю. Вспоминаю, что я ученик, который направлен сюда для обучения создания животных. Для помощи и коррекции моих действий ко мне приставлен наставник, который находится рядом, стоит за экраном разделяющим его и мою реальности.
Принимаю телепатический сигнал от наставника: “Ты должен материализовать свой астрологический знак (по гороскопу я рак/краб)”. С помощью воли создаю правильное усилие, развиваю необходимую концентрацию внимания, использую сосредоточение для активизации своего воображения. Легко представляю маленькое ракообразное существо размером около трёх сантиметров, которое материализуется, как результат воображения. Вижу его в начале в грубой форме, без деталей. Затем моё внимание начинает детально исследовать уже имеющиеся части тела. Воображение дифференцирует их, появляется коричневый панцирь, двойные клешни с каждой стороны головы, усы, хитиновый рот, открывающийся четырьмя пластинами, десять лапок - по пять с каждой стороны. Затем, начинаю увеличивать его размер и одновременно поворачивать вправо вокруг своей оси. Существо находится на уровне моих глаз, вижу свою работу в трёхмерном изображении. Увеличивая его размер, я начинаю видеть всё больше и больше деталей его тела, как это происходит при работе с увеличительной лупой или при приближении предмета.
В то же самое время, вижу интуитивным чувством реакцию наставника на проделанную мной работу, он не совсем доволен. Слышу: “Смотри внимательно!”. Увеличивая размер существа с трёх сантиметров до десяти, замечаю все происходящие изменения в его анатомии. Понимаю, что нужно добавить или убрать –  убираю пару лишних клешней и задних ног, меняю форму клешней, делая их более вытянутыми, увеличиваю размер усов, меняя при этом цвет их кончиков на чёрный. Закончив работу, я жду новых указаний от наставника. В это время краб всё время двигает своими усами и конечностями, постоянно пребывая в движении. Наставник: “Spermophilus!” Я не только вижу, как это слово написано по латыни, но моментально понимаю значение этого слова!!! Услышав команду ментора, увеличиваю размер краба, одновременно с этим ментально представляю грызуна и начинаю менять один образ на другой – из клешней делаю резцы, меняю панцырь на мех и т.п.
Удивляюсь не столько своей способности делать эти превращения, сколько поражён видом телесных изменений, которые происходят на моих глазах. Изменения происходят достаточно медленно, чтобы понимать их характер. Созданный грызун начинает показывать всякие рожицы, двигает щеками, давая понять, что я его создатель-отец, он счастлив и явно демонстрирует мне свои положительные эмоции, как разумное существо, имеющее душу! Наставник доволен моей работой, радуется тому, что я прошёл испытание. Наставник: “Отпусти его”, тут же в уме появляется образная мысль, куда я должен его отпустить. Грызун проскакивает через экран, вижу панораму зелёного луга, грызуна, сидящим рядом возле холмика, только что нарытой земли. Очень доволен проделанной работой, знаю, что высшая сила наблюдала за моими действиями. Проснулся неожиданно резко, без перехода попал в реальность бодрствования.
         
Комментарии к сновидению:
Сновидение сверхъестественное, поражает факт знания анатомии животных, которых я делал. Был удивлён тем, что каким-то образом, знал значение латинского термина, который был произнесён в сновидении. Утром я, во первых, написал его на бумаге, проверил, что это слово обозначает, во вторых, попытался вспомнить, был ли когда-то у меня шанс услышать это слово в прошлом. Я уверен, что такого случая у меня не было, в школе мы проходили биологию, но без латыни.
В медицинском колледже не было предмета биологии в таком объёме, чтобы мы изучали подобные слова. Мог ли я случайно услышать это слово по телевизору, вероятно да, тем не менее, факт, как моё сознание достало эту информацию из моего бессознательного, абсолютно невероятен!