сновидение 40, 41, 42 Самовоспламенение!!!

Александр Крумм
08.02.04
Сновидение 40
Первый сон. Время прошлое. Незнакомый город, архитектура городских строений напоминает европейский город в Голландии или Дании (в обычной реальности бывал в этих странах). Дома имеют остроконечные крыши, мостовые выложены камнем-булыжником, много каналов и мостов. Стоит тёплое время года, вижу цветы на балконах, деревья покрытые зелёной листвой. Осознаю себя идущим по набережной, вижу себя со стороны, у меня в руке трость, на голове головной убор (я его чувствую). Мой стиль одежды необычен, узкие чёрные, почти в обтяжку брюки, лакированные тёмно-коричневые штиблеты.
По улице проносятся пролетки, гуляют люди: мужчины и женщины, все одеты как в 18-19 веке. В момент оценки окружающей ситуации понимаю, что нахожусь в реальности сновидения, это однако не расслабляет моё внутреннее состояние. Неизвестность и странность ситуации, в которой оказался, давит на меня чувством тревоги. Прохожу возле дома на набережной, вижу на первом этаже балкон, там сидит молодая женщина, почти голая (из под платья видны её трусики), глубокое декольте оставляет почти полностью открытой её грудь. Она смотрит в мою сторону, улыбаясь говорит: “Вижу вы не знаете, что такое огонь настоящей любви”, слово огонь было произнесено с необычной интонацией, я почувствовал, что в него был вложен какой-то тайный смысл, а не просто секс. “Если хотите его попробовать, то заходите, вход за углом”.
Ловлю себя на том, что она выглядит привлекательной и соблазнительной. Кроме этого замечаю, она по-настоящему необычно красива, чувствую, что оказался заинтригован её предложением, слово огонь не выходит из головы. Снимаю шляпу (это высокий тёмно-коричневый цилиндр), отвечаю: “Что за вопрос мадам, конечно я принимаю ваше предложение, на ваш огонь у меня есть свой огонь”.
Иду за угол дома, подхожу к дверям покрытым бордовым лаком, с необычной формы, бронзовой ручкой и шнурком для звонка. Звоню, открывает дверь немолодая женщина, улыбаясь говорит: “Матильда, бедняжка, ждёт вас не дождётся, поверьте мне, вы не будете разочарованы!” Все диалоги ведутся на языке, которым я свободно владею, но утром не мог понять, что это был за язык, точно знаю, что не русский и не английский. Слышу: “Проходите”, она ведёт меня по коридору, мы останавливаемся напротив коричневой двери, она стучится в дверь, дверь открывает дама, которая сидела на балконе. “Матильда это к тебе” - говорит дама, сопровождающая меня, догадываюсь, что она, видимо, здесь хозяйка.
Захожу в комнату, в которой возле одной из стен стоит большая кровать и сервант, со стоящей на нём вазой с букетом свежих цветов. “Как вас звать?” - c ходу спрашивает Матильда. “Это не важно, зовите меня Николас” - отвечаю я. “Вы что поляк?” - продолжает она. Отвечаю: “Мне кажется, я здесь не на допросе, лучше покажите то, что обещали” - я высказываю это резким тоном, чтобы скрыть своё невольное восхищение её красотой. Она села на кровать и стала молча снимать платье, показывая всем своим видом, что делает это не охотно. Я тут-же поймал этот момент её огорчения и постарался загладить свою резкость: “Извините меня, но я действительно не знаю какой я национальности”. Глядя на неё, ещё раз подтверждаю себе, что она действительно очень красивая: брюнетка с синими глазами и необычно белоснежной кожей. Особенно поражают движения её тела, они медленные и грациозные, напоминающие движения дикой кошки. Начинаю ощущать, как сексуальная энергия начинает проникать в каждую клетку моего тела, я раздеваюсь и ложусь к ней в постель, мы начинаем целоваться. Я продолжаю испытывать необыкновенно сильное сексуальное влечение и желание, со мной происходит нечто совершенно невероятное, что не поддаётся описанию. Чувствую, как температура моего тела начинает расти, как будто я охвачен лихорадкой, далее чувствую, что становлюсь настоящим пламенем. Этот факт абсолютно удивителен по своей физической природе, осознаю, что с моим телом происходит невероятная метаморфоза, нечто абсолютно экстраординарное, это ощущение я никогда ранее не испытывал, включая мои сновидения. В это время мы лежим повернувшись друг к другу и продолжаем целоваться. Вдруг, углом своего глаза замечаю, что вспыхнуло одеяло на противоположном конце кровати, оно вспыхнуло мгновенно ярчайшим пламенем. Высота поднявшегося пламени была примерно до одного метра, а также было немного дыма. Случившееся невероятно трудно описывать, даже сейчас, когда вспоминаю это, чувства становятся паническими. Степень ужаса является отражением неожиданности этого явления и резкой перемены моего внутреннего состояния. Вскакиваю вместе с Матильдой, она хватает горящее одеяло и, с громким криком, бросает его на пол. В этот же момент я бегу к другому концу комнаты, где возле умывальника стоит тазик, полный воды, хватаю его и выливаю на горящее одеяло, чтобы затушить огонь.
На крик прибегает много людей, суета, вскоре показывается хозяйка. Рассказываю, как всё произошло, никто из присутствующих мне не верит. Хозяйка не только не верит самовозгоранию постели, но даже начинает обвинять меня в том, что я специально совершил поджог, с целью получить финансовую компенсацию. Тем временем, я стою голый, в дикой ярости от происходящей несправедливости. Особенно я зол на Матильду, она не подтверждает случившийся факт самовозгорания, молча стоит, смотрит на хозяйку. Понимаю, она молчит потому, что боится своей хозяйки, если она подтвердит мою правоту, то я могу взыскать с неё за нанесённый ущерб. Одеваюсь, перед уходом оборачиваюсь к Матильде и говорю: “Я ведь тебе говорил про мой огонь, а ты подумала, что я шучу” Переношусь в другую реальность.


Сновидение 41
Второй сон. Время не определено. Осознаю себя, находящимся в огромном зале, вижу сидят девять абсолютно одинаковых мужчин, одетых во всё чёрное: чёрные костюмы, чёрные рубашки, чёрные туфли. Они сидят на чёрных лакированных стульях с высокими спинками, стулья расставлены по прямой линии. У всех одно лицо, нет эмоций, они выглядят, как мои судьи. Стою перед ними на некотором расстоянии. Вижу себя со стороны, удивлён тем, что это не я, хотя ясно ощущаю своё тело, в котором существует моё сознание.
Вдруг из пространства между незнакомцами и мной, из воздуха, из ничего, появляется человек без лица, одетый во всё чёрное, точно также, как эти девять мужчин. У него есть голова, длинные до плеч чёрные волосы, уши, но нет передней части лица, вместо неё имеется плоская человеческая кожа натянутая, как на барабане.
Этот без лица, обращается ко мне, говорит очень низким голосом ( на плоском пространстве кожи возникает отверстие рта, которое выглядит очень страшно, это отверстие без зубов, без губ, через которое доносятся звуки): “Знаешь, зачем ты здесь?” “Нет” - отвечаю я. “Ты здесь потому, что я приказал тебе прийти ко мне! Пауза. А знаешь зачем?” “Нет, не знаю”- отвечаю. “Затем, что ты должен найти того, кто мне нужен”. “Кто же тебе нужен?” - спрашиваю я . “Тот, кто отдаст мне своё лицо”.
Понимаю, что он говорит обо мне, он хочет забрать мою внешнюю физическую оболочку, моё тело. Осознаю, что он это тот, кто символизирует смерть, это сама смерть в виде такого уродливого символа. Понимаю, что моё время пришло, не испытываю страха, готов к акту перехода в небытие, знаю, что в небытие смерти нет.
Внезапно всё пропадает, в пустом зале появляется огромное зеркало. Смотрю в него, вижу лицо, которое отражается. Это лицо старого человека, сморщенное, с глубокими морщинами, с седыми волосами на голове, вижу в нём мои черты. Слышу голос: “Теперь ты отдал то, что взял у меня взаймы, уходи, ты рассчитался”.
Всё пропадает, открываю глаза и вижу потолок спальни, осознаю действительность, в которой сейчас нахожусь и одновременно пытаюсь осознать переход, который сейчас произошёл, всё это не укладывается в голове, невероятно! На часах четыре часа утра. Нахожусь под влиянием видимого, долго не могу уснуть. Засыпаю под утро.

Сновидение 42
Третий сон. Время прошлое. Осознаю себя в своей комнате. Вспоминаю, что я студент последнего курса медицинского института, где когда-то получал своё образование. Сегодня назначена лекция по медицинской этике. Студенты должны прийти на лекцию в чёрных костюмах и обязательно с бабочкой на рубашке, в противном случае студент не будет допущен на лекцию и, как результат, он не получит зачёта по этому предмету. У меня остаётся немного времени, чтобы привести себя в порядок. Одеваю костюм, рубашку, туфли, остаётся только прицепить бабочку, но я не могу её найти, в спешке роюсь в своём гардеробе, перерыл всё, но её нигде нет. Смотрю на часы, остаётся совсем мало времени, продолжаю искать, вижу, что уже опаздываю, понимаю, что должен был выйти из комнаты десять минут тому назад, страшно волнуюсь, не знаю что делать, состояние паническое. Энергия ощущения срочности настолько интенсивна, что выталкивает меня в реальность бодрствования.
Просыпаюсь, осознаю, что всё осталось позади, осознание смены реальности создаёт чувство освобождения. Рад тому, что неприятности случились в сновидении.
      
         Комментарии к сновидению:
Первая часть сновидения символизирует огонь неуёмной телесной страсти, которая привела к самовозгоранию постели. Это намёк на то, что человек может реально погибнуть в огне страсти. Для меня невероятно символичен момент того, как куртизанка зазывала меня, используя слово огонь, неосознанно предугадывая будущее.
Необъяснимым в сновидении с моей точки зрения является вопрос языка. Потратил некоторое время на следующий день, сравнивая звучание слов в сновидении, однако не мог с уверенностью подтвердить, что они соответствуют словам из языков, которые я рассматривал для сравнения. Вообщем я сделал вывод, что моё зрительное восприятие - способность создавать зрительные образы, гораздо сильней развито, чем способность к воспроизведению звуковых, абстрактных понятий.
Второе сновидение мистическое, где я бросаю вызов своей материальной оболочке, понимая, что она подобна одежде – снял одну, надел другую. В этом сновидении я прошёл кризис своей идентификации без взрыва страстей, принял своё материальное окончание спокойно и достойно.
Третье сновидение было самым неприятным и стрессовым. Я что-то не нашёл, куда-то не успел, вообщем, казалось бы, стресс обыденности, но этот стресс наиболее опасный, он забирает у нас все наши силы, делая это незаметно и коварно. Именно в неприметности спрятано его коварство, сновидение всё ставит на свои места.