Волеизьявление Человека о самоидентификации прав

Надежда Чумакова
                Волеизъявление Человека
                о самоидентификации и
                правосубъектности
Нареченная своими отцом и матерью именем
Надежда, по отцу Ивановна, из Великого Рода
отцов-предков Кислициных, связанная узами
с Великим Родом Чумаковых Человека, Мужчины,
нареченным его отцом и матерью именем Олег, по отцу Борисович,
провозглашаю себя с момента своего рождения и на все времена -
Человеком, Женщиной, наделённой телом, сознанием и разумом,
честью и гордостью, совестью, достоинством и справедливостью.
Я есть создатель Мира, в котором каждый Человек имеет
полную, безграничную и безоговорочную свободу! Свободу слова и
убеждений, свободу перемещения, свободу от страха и нужды,
свободу от болезней, свободу от стороннего управления мыслями,
словами и действиями, свободу от ограничений.
Мой род уходит корнями в глубину веков! Нет места на Земле, на
котором не жили мои предки. Я не признаю границ и ограничений, не
признаю никакую национальность и разделение моего Великого Рода
и моего народа на части.
С этого дня я вступаю в права истинного хозяина и
распорядителя Земли. Я отзываю любые переданные мной права, в
том числе аннулирую любые ранее произведённые передачи власти, у
каждого, кто распоряжается правами и властью Человека, вне
зависимости от того, ознакомлены они с данным волеизъявлением
или нет.
Я Человек Надежда Ивановна Кислицина родилась
живорожденной девочкой 2 дня апреля месяца 1965 года, в 21 час 00
минут своей матерью Ирина Андреевна Кислицина, от отца Иван
Яковлевич Кислицин.
Я Человек Надежда Ивановна Кислицина не являюсь персоной
«Кислицина Надежда Ивановна» которая была создана (учреждена)
14 апреля 1965 года в РСФСР, не являюсь персоной/физическим
лицом «Кислицина Надежда Ивановна», которая была создана
(учреждена) 24 мая 1983 года в СССР, не являюсь
персоной/физическим лицом «Чумакова Надежда Ивановна», которая


была создана (учреждена) 29 ноября 1989 года в СССР. Также не
являюсь представителем, доверенным лицом и опекуном
вышеуказанных персон/физических лиц.
Персоны/физические лица «Кислицина Надежда Ивановна» и
«ЧУМАКОВА НАДЕЖДА ИВАНОВНА» не являются мной, не являются
моими представителями, доверенными лицами, удостоверяющими
мою правосубъектность, как вольного Живого Человека и Женщины.
За персоны/физические лица «Кислицина Надежда Ивановна» и
«ЧУМАКОВА НАДЕЖДА ИВАНОВНА» отвечают их создатели
(учредители), представители и опекуны, в рамках своих полномочий.
Аксиома права гласит:
Тот, кто ошибся или обманут, не считается связан согласием. Договор
не может быть исполнен, если он заключен без каких-либо элементов
законного письменного договора.
Я Человек Надежда Ивановна Чумакова запрещаю называть
меня и считать меня товаром, вещью, персоной, особой, личностью,
лицом, физическим лицом, юридическим лицом, налогоплательщиком,
гражданкой, гражданкой какого-либо государства или ещё как-то по-
другому, и требую называть меня исключительно согласно моему
волеизъявлению - Человеком и Женщиной, а обращаться ко мне по
имени Надежда, или Надежда Ивановна, или Надежда Ивановна
Чумакова.
Я Человек Надежда Ивановна Чумакова запрещаю:
- кому-либо, каким-либо способом посягать на мою жизнь и
неприкосновенность;
- нарушать мои права и свободы;
- унижать мои честь и достоинство;
- проявлять по отношению ко мне какую-либо дискриминацию;
- проявлять по отношению ко мне физическое, психическое,
психологическое и какое-либо другое насилие, и физическую силу;
- воздействовать на моё сознание какой-либо пропагандой и
нейролингвистическим программированием;
- лжесвидетельствовать против меня;


- проводить над моим телом какие-либо эксперименты и вырезать из
него внутренние органы, делать мне операции или предпринимать
другие (любые) действия без письменного на то моего согласия;
- арестовывать меня, задерживать или ещё как-то ограничивать мою
свободу на передвижение;
- помещать меня куда-либо, в том числе в тюрьмы, какие-либо клиники
и экспериментальные центры без моего согласия;
- забирать или задерживать мое имущество и мои имущественные
права;
- использовать мой личный автограф.
Я Человек Надежда Ивановна Чумакова запрещаю всем, без
исключения, собирать, хранить, передавать, обрабатывать,
использовать, распоряжаться любыми моими данными, данными
принадлежащих мне, и данными имени Надежда Ивановна Чумакова
которые как-либо идентифицируют меня, без моего согласия.
Настоящее волеизъявление создано мной Человеком Надежда
Ивановна Чумакова на основании:
- естественного права (природного права), факта моего рождения и
осознанной жизнедеятельности, согласно которым я являюсь вольным
Живым Человеком и Женщиной;
- международного публичного права, согласно которому я являюсь
Человеком, а именно: Всеобщей декларации прав человека, принятой
Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года; Конвенции о
защите прав человека и основных свобод принятой 4 ноября 1950
года, измененной и дополненной Протоколами № 11 и № 14,
вступившими в силу 1 июня 2010 года;
Международного пакта о гражданских и политических правах,
принятого Генеральной Ассамблеей от 16 декабря 1966 года.
Я Человек Надежда Ивановна Чумакова изложила моё
волеизъявление на 4-х (четырёх) листах бумаги с одной стороны
каждого листа по своей собственной воле, без чьего-либо воздействия
на меня, находясь в здравом уме и трезвой памяти.
Я Человек Надежда Ивановна Чумакова в настоящем
волеизъявлении написала статусы Человек, Живой Человек и
Женщина (что означает ЖенЧина, Женский Чин) с заглавной первой


буквы исключительно для их превознесения и торжественного
провозглашения себя таковыми.
Право трактовки данного волеизъявления остается только за
автором, которым является Человек Надежда Ивановна Чумакова.
Ничто в настоящем волеизъявлении не может быть истолковано,
как предоставление какому-либо государству, группе лиц или
отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или
совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод,
изложенных в настоящем волеизъявлении.
Этот документ является правовым актом международного
публичного права, который подтверждает правовой статус Человека
согласно статье 6 Всеобщей декларации прав человека и статье 16
Международного пакта о гражданских и политических правах.
Этот документ является собственностью Человека Надежда
Ивановна Чумакова. Незаконное изъятие документа у Человека
является преступлением.
День подписания волеизъявления Человека: 15.02.2024 года

Личный автограф Человека Надежда Ивановна Чумакова:
Личный автограф является подлинным, и
я являюсь его учредителем, собственником и
владельцем.
Я буду пожизненно использовать собственный
автограф по своему усмотрению.