сновидение 39 Сила внимания наша защита

Александр Крумм
10.08.00
Сновидение 40.
Время прошлое. Нахожу себя ищущим свой дом, который не могу найти. Пытаюсь вспомнить его расположение, название улицы, название города, где нахожусь. Вспоминаю, что в моей квартире имеется очень ценная вещь, которую мне необходимо найти. Продолжаю искать, на одной из улиц замечаю дом, который напоминает мой. Сосредотачиваю фокус внимания на внешних деталях дома, нахожу подтверждение, что это мой дом, когда в одном из окон вижу стоящее на подоконнике растение. Захожу в подъезд, подымаюсь на второй этаж, вижу дверь моей квартиры, которая слегка приоткрыта. Открываю дверь и захожу в квартиру. Замечаю, что квартира не выглядит моей, она завалена разным хламом, находящимся в состоянии полнейшего беспорядка. Разбросаны старые журналы, разбитые бутылки, поломанные детские игрушки и т.п. Мебель вся старая, ободранная и разбитая, кругом валяется грязная посуда. На полу в кухне лежит куча человеческих экскрементов, у меня создаётся впечатление, что эта квартира была давно покинута её жильцами. Замечаю, что на полу в коридоре разбросаны советские денежные знаки, трёх и одно рублёвые купюры. В маленькой прихожей стоит холодильник  с очень странным названием – “Бакы”, он тоже ржавый, видимо, давно неработающий. Какая-то невероятная сила тянет меня к нему, подойдя, медленно тяну ручку на себя, вижу, внутри лежит живая голова старой женщины, волосы седые, лицо каменное, страшное и злое. Её глаза поймали мой взгляд, смотрят на меня в упор. Хочу особо остановиться на этих глазах, эти глаза выражают чёрную бездну, откуда нельзя вырваться, её взгляд втягивает физически!, засасывает. Он обладает страшной приковывающей силой, которой не возможно сопротивляться и отвести глаза. Свидетельствую, что чувствую страх и ужас в неуправляемой степени, страх сковал все мои члены, я застыл на месте, хочу, но не могу, сдвинуться. В какой-то момент концентрирую внимание на внутренней точке неопределённости, проекцией которой, является межбровье, чувствую энергетическое уплотнение в лобной части головы. Осознаю эмоциональное состояние, которое проявляется чувством страха, исходящим из тела. Как только начинаю обозревать страх, он исчезает. Нахожу в себе силы, сопротивляюсь террору, отвожу взгляд от глаз головы, закрываю холодильник. Ощущаю сильное желание найти то, зачем сюда пришёл.
Прохожу в большую комнату, от неё отходят в разные стороны две другие комнаты. Иду в левую комнату, вижу старуху с головой, которую видел в холодильнике, она сидит в плетёном кресле, смотрит на меня тем же пронизывающим взглядом. Концентрируюсь, чувствую, что сила взгляда потеряна, он больше не притягивает. Иду в другую комнату, подхожу к старому комоду, открываю его дверцу, вижу старую тетрадь. Вспоминаю зачем я здесь, мне нужна это тетрадь. Беру тетрадь, открываю, читаю: “Работа важна именно в то время, когда человек приходит к абсолютному нулю, то есть когда видит, что отменяет всю свою реальность и свою личность. Только при этих условиях человек может войти в блаженное состояние, состояние наиболее приближенное к абсолюту.”  Понимаю, что нашёл свои старые записи, теперь можно уходить с миром.
Выхожу из комнаты, направляюсь в сторону выхода из квартиры. От радости, что нашёл тетрадь, концентрация внимания резко снижается. Неведомая сила заставляет повернуться назад и посмотреть внутрь  квартиры, поворачиваюсь в пол-оборота и вижу, что старуха всё ещё сидит в кресле и смотрит на меня тем же ужасным, притягивающим взглядом. Меня тянет назад страшная сила, сопротивляюсь, прикладывая максимальные усилия.
В какой-то момент вспоминаю, что моя сила в концентрации внимания, я направляю фокус своего внимания в центр себя, моментально чувствую, как меняется обстановка, чувствую, как притягивающая сила начинает резко ослабевать и я могу передвигаться. Открываю дверь, выхожу в лестницу. Спускаясь, испытываю необыкновенно светлые чувства.  Просыпаюсь. Время 5 утра. При воспроизведении продолжаю находится в радостных чувствах.
 
         Комментарии к сновидению:
Сновидение неприятное. Тетрадь является ценной для меня вещью, она была забыта, настало время, когда я нуждаюсь в знаниях, которые в ней содержатся. Моё сильное желание найти её инициирует интуицию, которая безошибочно ведёт туда, где она находится. Поскольку тетрадь обладает очевидной для меня ценностью, а я её потерял/забыл, то должен заплатить за свою небрежность. Забытое ценное всегда охраняется нечистой силой, которую нужно преодолеть, пройти испытание страхом. Успешно решаю эту задачу, потому что подготовлен, знаю каким образом обойти это препятствие. Моя борьба заканчивается появлением неописуемо прекрасных чувств.
Мудрость найденная в тетради является истиной, которую я постиг много лет тому назад, сновидение освежает в памяти эту истину, вызывая во мне экстаз мудрости, то есть подтверждения истины чувствами.