сновидение 36, 37, 38 Сложно для описания

Александр Крумм
10.10.00
Сновидение 36
Первый сон.
   Время не определено. Нахожу себя в совершенно жутком месте, поражающим своей безмолвной пустотой. Насколько видит глаз, оно абсолютно нереально плоское, его поверхность покрыта однотонным, мелким, тёмным материалом. Это странное место выглядит тускло или блекло, хотя с другой стороны освещено, источника света не вижу. Вверху бездонная тьма (бездна) без звёзд. Внезапно осознаю себя, что стою наверху странной конструкции, состоящей из очень гладко обработанных вертикальных столбов, примерно трёхметровой высоты, расположенных в квадратном порядке. Сверху все столбы соединены горизонтальными деревянными плоскими балками. Все проёмы между периферийными столбами закрыты тонкой металической сеткой, которая образует круговую арену.
Имеется только один выход из арены/конструкции - через круглое отверстие. Это отверстие диаметром около метра и расположено на одной из металических сеток. Я ползу по верху и с трудом удерживаюсь на горизонтальных балках. Кто-то, кого называют директором цирка должен меня тестировать, я не знаю как конкретно, но знаю мне предстоит, что-то очень неприятное. Само место, куда меня забросили, говорит об этом. Неожиданно мысли прерываются нечленораздельными звуками, смотрю вниз, вижу, как через отверстие в металической сетке пролезает  существо, покрытое бурой шерстью. Далее замечаю, что оно представляет собой нечто невероятное, помесь человека, медведя и собаки. Тело существа было похоже на тело бурого медведя, но совсем маленького размера. Морда зверя выглядела смесью собаки и человека, было не ясно, что именно от собаки, а что от человека. Признаки были так искусно смешаны между собой, что вызывали у меня чувство жалости и отвращения одновременно. Я чувствовал, что тот, кого я наблюдал внизу на арене был не просто каким-то животным монстром, он был скорее существом принадлежащим к человеческому роду, просто немного уродливым. Существо передвигалось на четырёх медвежьих тёмно-бурых, покрытых шерстью лапах. Чудище двигалось по арене медленно, оно как-будто было либо больным, либо одурманенным. Было видно, что при ходьбе оно плохо координировало своё тело, переставляло лапы замедленно.
С другой стороны, оно хорошо ориентировалось и видело, где я нахожусь. Вначале существо подошло к ближайшему ко мне столбу, стало карабкаться вверх по гладкой поверхности столба, поднявшись до моего уровня, оно стало просовывать лапу в просвет между балками, пытаясь схватить меня. Делало оно это очень медленно, поэтому каждый раз я ухитрялся избегать его ударов. В одной из его неудачных попыток схватить меня, я изловчился и откусил у монстра один из его когтей на левой лапе, откусил вместе с пальцем. То, что было откусано, я выбросил далеко за арену. Потеряв коготь, оно взвыло от боли, не могло более удерживаться на вертикальном столбе и сползло по столбу вниз. В это время я успел пройти по горизонтальной балке до ближайшего столба, расположенного максимально близко к дыре (выходу). Оказавшись внизу на песке, чудовище внимательно осмотрело отгрызенную лапу, потом стало вертеть головой. Я интуитивно чувствовал, что оно искало кого-то, кому можно было пожаловаться на меня, не увидев никого, оно снова посмотрело на свою лапу, зарычало с ещё более страшной злобой, затем стало подниматься по ближнему столбу. Оно лезло ещё более неуклюже, чем ранее (так, как осталось без одного из когтей), достигнув верхнего конца столба, оно попыталось залезть на горизонтальную балку. В этот момент я откусил второй коготь вместе с пальцем, крови не было видно, то, что было откусано я бросил далеко за арену. Чудовище не удержалось и сразу соскользнуло вниз, я тем временем дошёл до последнего столба, быстро проскользнул в дырку и вышел за арену. За ареной слышу голос директора: “Зачем ты обидел моего сторожа/прислугу, как он теперь будет открывать двери, что ты можешь дать мне взамен?” Пауза, мне нечего ответить ему. Он продолжает: “У меня есть идея, ты теперь должен поделиться своей левой рукой с моим слугой”.
В эту же секунду моя левая рука стала покрываться розово-белыми струпьями, появился гной вперемешку с червями, картина, которую я наблюдал была ужасающая, хотя никаких болевых ощущений в руке я не испытывал. От видимого нарастания процесса гниения руки стал исходить сильнейший смрад, который не поддаётся описанию, но он был очень коротким. В какое-то мгновенье, в процессе наблюдения за рукой, я осознал себя, наблюдающим эту картину, не находясь в этом поражённом теле. Мне не было страшно, или противно от состояния моей руки, я понимал, что прошёл тест. Внезапно увидел, что моя рука загорелась синим пламенем, которое стало быстро распространяться на другие части тела, сжигая его. Этот момент реализации сгорающего тела совпал с ощущением себя в своём обычном теле, лежащем на кровати в положении на спине, открыв глаза.
В момент осознания реальности бодрствования смотрю на левую руку, убеждаюсь в её сохранности, смотрю на время, только два часа утра. Поворачиваюсь на правый бок, стараюсь заснуть, но не могу, возбуждение мешает. Концентрируюсь на внутренней точке неопределенности, засыпаю.


Сновидение 37
Второй сон. Время прошлое. В какой-то момент возникает понимание реальности, осознаю кто я и где я. Вспоминаю, что нахожусь в СССР до Второй Мировой Войны, служу в лагере для политзаключённых, находящемся в Карельской республике, мне 28 лет, я среднего роста, на лице с правой стороны на лбу и щеке видимый шрам. Нахожу себя идущим по просёлочной дороге в направлении лагеря, я в военной форме, на поясе кобура с оружием. Впереди, в перспективе, вижу проволочные заграждения, сторожевые вышки, деревянные домики. Время года либо лето, либо начало осени, это видно по яблоням, которые растут с правой стороны дороги, деревья зелёные, вижу висящие на дереве спелые яблоки. Дорога, по которой иду проходит по утрамбованной насыпи, вдоль дороги с обеих сторон видны овраги, заросшие сорняками.
Вдруг, слышу шум движущего автомобиля, поворачиваюсь и вижу в пыли контуры автомобиля-газик, отхожу на край дороги, жду его приближения. Когда машина поравнялась со мной, вижу, что на переднем сидении сидит женщина в военной форме, на её зелёных петлицах различаю два прямоугольника, понимаю, что она в звании майора. На заднем сидении сидят двое мужчин, также в военной форме, у обоих петлицы красные с одним и двумя прямоугольниками соответственно.
Когда машина останавливается, поравнявшись со мной, тот, который сидит сзади, обращается ко мне: “Дмитрий Иванович у нас срочная проверка, приехал проверяющий из дивизии. Заключённые опять жаловались, что их плохо кормят, вы в курсе дела, что происходит в лагере?” “Я ничего не знаю товарищ майор”. “Тогда садитесь в машину, разберёмся на месте.” Лезу на заднее сидение, там тесновато, но они подвигаются, дают мне место. В это время сидящая на переднем сидении женщина поворачивается назад и говорит: “Товарищ майор, я хочу также проверить лагерный госпиталь и лазареты, мне докладывали, что у вас койко-день самый высокий в округе, я хочу убедится, что это не так”.
В этот момент внезапно просыпаюсь от сильного позыва пойти в туалет. Смотрю на часы, время только четыре часа утра, а мне казалось, что второе сновидение было очень длинным. Быстро воспроизвожу в памяти предыдущее сновидение, отдаю себе отчёт в том, что случилось в последнем. Иду в туалет, возвращаюсь и засыпаю.

Сновидение 38
Третий сон. Осознаю себя, сидящим за столом в большом зале университета. Вспоминаю, что являюсь одним из членов диссертационной комиссии в составе двенадцати человек. Обращаю внимание на центр зала, где вижу за кафедрой стоит молодой мужчина, в котором узнаю черты моего друга. Друг (этот человек действительно мой друг, после эмиграции мы вместе готовились к экзаменам для получения лицензии в США) врач, заведующий отделением, приехал в Москву с докладом для защиты своей диссертации, тема его работы: ”Необъяснимые ремиссии и регрессии при запущенных раках разной локализации”.
Понимаю, что несу личную ответственность за его судьбу, отдаю себе отчёт в том, что являюсь одним из тех, кто будет оценивать его работу. Испытываю к другу очень тёплые чувства, хочу, чтобы он успешно прошёл это испытание. Во время презентации чувствую, что друг сильно волнуется и поэтому делает много ошибок в докладе. Члены комиссии задают ему разные каверзные вопросы, он оказывается в полном замешательстве и ещё больше путается в ответах, вижу, что он даже не понимает, о чём его спрашивают. Чувствую сильное желание помочь ему, начинаю задавать ему заведомо лёгкие вопросы, с расчётом, на то, что он на них наверняка ответит и наберёт необходимые баллы для защиты. К сожалению, даже на мои лёгкие вопросы, он не в состоянии ничего разумного ответить.
Видя его полную беспомощность и некомпетентность прошу остальных членов комиссии дать ему время на перерыв, чтобы он пришёл в себя от неоправданного волнения, они соглашаются.
Захожу в комнату отдыха, расположенную недалеко от большого зала, вижу друга, который сидит в одиночестве и курит сигарету. Мне хочется с одной стороны, его морально поддержать, поэтому я его хвалю, говорю, что всё было довольно неплохо, с другой понимаю, что нужно максимально сконцентрироваться на предмете обсуждения, даю ему совет забыть, где он находится и представить себе, что он раскрывает тему своей работы у меня на кухне. Чувствую, что он мне не верит, чрезмерно принижает свои способности, выглядит, как человек полностью упавший духом. Не могу понять в чём дело, почему он так волнуется, но затем, в какой-то момент нашего разговора, начинаю концентрировать внимание на его внутреннем состоянии, для того, чтобы найти причину его поведения. Вижу внутренний механизм его некомпетентности, всё дело не в самих знаниях, как таковых, а в том, что его способность к концентрации внимания недостаточна, для того чтобы пройти тест. Мне очень жаль видеть то, что я вижу, я люблю друга, но к сожалению ничем не могу ему помочь. Перед тем как уйти, говорю: “Ты хороший практикующий врач и без научной степени, продолжай делать то, что делаешь”. Выхожу из комнаты, иду в зал. Ловлю себя на мысли, что не желал бы ему сегодня  пройти тест, так как вижу, что это только ему навредит. Замечаю, что потерял дорогу в зал, тщетно пытаюсь её найти, прохожу множество коридоров без успеха. Концентрирую внимание, вхожу в особое состояние сверх-ясного сознания, нахожу дорогу  в зал.  Вижу, что члены комиссии уже проголосовали, семь членов положили чёрные шары в корзину, этого достаточно чтобы провалить тест. Председатель говорит: “Извините вас долго не было, мы были вынуждены это сделать”.
Просыпаюсь. В действительности мой друг имел ровно семь попыток сдачи экзамена на врача, все семь раз он потерпел неудачу. Проснулся в 5:30 утра.

       Комментарии к сновидению:
В течении одной ночи получил опыт сразу трёх сновидений, что не часто случается. Процесс воспроизведения из-за избытка деталей был сложным. Первое сновидение было мистическим, символизм которого был не ясен. Второе сновидение даёт мне основание предполагать, что этот короткий эпизод бытия вырван из реальности бодрствования, в которой я безусловно когда-то существовал, иначе, как объяснить мои диалоги и прочее. Третье сновидение касалось моего знакомого, который в реальности бодрствования получил от меня правильный совет, который в последствии помог ему найти себя и изменить свою жизнь к лучшему.