сновидение 31, 32 Жизнь разведчика

Александр Крумм
10.06.04
Сновидение 31
Время не определено. Вижу себя со стороны, вспоминаю, что я немец с русскими корнями, я молодой блондин, который был заброшен на Советскую территорию (Москва) во время второй мировой войны. Цель моего задания связаться с нашим агентом, резидентом немецкой разведки и моим другом, с которым мы заканчивали разведшколу. Он должен передать мне важные сведения, касающиеся человека по имени Абакумов, некто, кто занимает высокий пост в советской разведке. Я получил информацию, что Абакумов большой любитель женщин, его последняя любовница работает на нас. Она врач психиатр, владеющая техникой гипноза. Несколько раз он сильно напивался и засыпал у неё в квартире, более того, он позволял ей гипнотизировать себя, куражился, что он не подвластен гипнозу. После погружения в гипнотическое состояние Абакумов называл имена многих советских агентов, работающих в Берлине и Вермахте. Она запоминала имена, задавала ему вопросы о деталях их деятельности в Германии. Она не могла пользоваться рацией, так как была не профессиональным агентом. Моя миссия заключалась в получении её записей и переправке их в наш Берлинский разведывательный  департамент. Мой связной этой информацией не владел, он должен был содействовать моей миссии и помогать, когда это было необходимо. Осознаю себя идущим днём по большой московской улице на встречу со своим связным. Я одет в форму военного с двумя ромбами на петлицах в шинели. Москва выглядит очень враждебно и воинственно, гражданских людей на улицах почти нет. Вижу зенитные установки, обложенные мешками с песком, вижу дома в полуразрушенном состоянии с огромными дырами в фасадах и чёрными от сажи окнами. В некоторых местах были большие ямы, которые нужно обходить, деревья голые без листвы. Ловлю себя на том, что испытываю щемящую грусть по чистому и мирному Берлину, который недавно покинул.
Моё состояние очень напряжённое, не знаю почему, но я предчувствую какую-то беду. Вспоминаю инструкцию, связной должен встретить меня, чтобы получить от меня задание. Я знаю, что он будет одет в военную форму майора, сзади на спине  у него должен быть вещь/мешок. Мы должны встретится у входа в универмаг.
Вижу из далека место встречи, оцениваю расстояние и своё положение, я нахожусь примерно в 35-40 метрах от места встречи, чётко вижу моего друга, стоящего возле металического фонаря и курящего. Связной не видит меня, так как его внимание приковано к дверям магазина, из которого, я думаю, он ожидает моё появление. Из магазина постоянно выходит много людей. Замедляю шаг, ясно ощущаю возрастающее беспричинное чувство тревоги, которое настолько сильно, что заставляет меня остановиться и встать за ствол ближайшего дерева. Вижу из-за дерева, что к тому месту, где стоит друг, подъезжает машина типа джипа, болотного цвета с открытым верхом, с тремя мужчинами одетыми в военную форму и одним, одетым в чёрное пальто. Они быстро выпрыгивают через открытый верх кузова, подбегают к моему связному и после короткого разговора, который я не слышу, начинают его зверски избивать. Он падает с криком на землю, они наносят ему множественные удары ногами, а затем, окровавленного и полуживого затаскивают в машину на заднее сидение. Вижу, что подъезжает вторая машина, похожая на старую победу, тёмно-серого цвета, в которую садятся военный с гражданским. Обе машины уезжают, оставляя за собой толпу зевак из магазина. Я в шоке от увиденного, чувствую смесь страха, ненависти и бессилия.
Затем постепенно прихожу в себя, понимая своё безнадёжное положение. Во первых, мне некуда идти, второй связной находится на другом конце Москвы, вполне возможно, что он уже взят. Мне нужно подумать о ночлеге, нужно решить этот вопрос до комендантского часа, который начинается с сумерками. Я знаю адрес врача, но опять же, если её взяли, я также попаду в засаду. Мне негде ночевать, я никого в этом городе не знаю, полностью подавленный сложившейся ситуацией иду просто куда глаза глядят.
Через некоторое время прихожу в парк, сажусь на скамейку, расположенную в аллее с голыми деревьями. Полез в карман, чтобы достать папиросу и закурить, вдруг вспомнил, что последнюю папиросу выкурил ещё утром. Однако, оставил руку в тёплом кармане, затем засунул и другую руку в карман, закрыл глаза и как учили в разведшколе форсированному отдыху - вначале расслабил мышцы ног, рук и лица, затем впал в забытьё и заснул.


Сновидение 32
Сновидение в сновидении. Осознаю себя в будущем, я врач, живу на юге США, у меня двое детей, дом, я ощущаю немыслимое наслаждение от реальности, в которой нахожусь. Всё, что происходит в сновидении, это моя сегодняшняя настоящая реальность, но тот я, которому это снится, не осознаёт этого.
Внезапно, кто-то прерывает мой сон, толкая меня в плечо, всё снившееся мгновенно исчезает, открываю глаза и вижу перед собой лицо подростка в кепке, который трясёт меня за правое плечо и почти кричит: “Дядя Герман, дядя Герман!, я вас сразу узнал, что вы здесь делаете? Почему не зашли к нам?” Тут я окончательно просыпаюсь, напрягаю свою память, и наконец, после небольшой паузы смущения, вспоминаю этого мальчика. Это сын одного из представителей советского консульства в Берлине. С его отцом меня связывала долгая дружба, я часто бывал у них дома. “Ваня! Я тебя сразу не узнал, как ты вырос!” “Дядя Герман, что вы делаете в Москве?” “Это секрет, у меня тайная миссия. Как родители? Александр Николаевич здоров?” Пауза. “Вы понимаете, дядя Герман, у нас большие неприятности: маму, папу и старшего брата забрали в НКВД неделю назад, их убили, я это точно знаю, мне про это рассказала мамина лучшая подруга, тётя Клава. Я живу пока один, меня должны скоро забрать в интернат для сирот. Я их всех ненавижу!!!” “Ваня, у меня до завтра есть свободное время, давай пойдём к тебе домой и ты мне всё расскажешь.”
Мы идём по аллее, затем поворачиваем на улицу Большую Полянку (вижу на доме название улицы), по дороге меня останавливают и проверяют документы, я очень волнуюсь, страх не передаваемый, однако всё в порядке, меня отпускают после проверки. Интересно, что по поддельным документам меня зовут Дмитрий Александрович. Начальник патруля отдавая мне назад мои документы называет меня по имени, я вижу Ваня всё понимает, но не выдаёт меня. Мы идём примерно один километр, подходим к дому, это маленький частный дом, выглядит как изба, несмотря на то, что это центр Москвы. Заходим в дом, в углу печка, тепло, садимся пьём чай с чёрным хлебом.
Ваня говорит, что хотел покончить собой, но не смог. Ему пятнадцать с половиной лет, он не хочет идти в детдом, а хочет уехать в Сибирь, где у него есть дальние родственники матери. Меня он ни о чем не спрашивает, я абсолютно уверен, что он знает зачем я здесь в Москве. С любовью вспоминает Берлин, где хотел бы жить. Я ему говорю, что обязательно его разыщу, оставляю ему свой Берлинский адрес, который он прячет под печку. Ложимся спать.
Утром я тихонько встаю и покидаю его дом, иду на вокзал, мне нужно попасть в Тулу. Еду в поезде, под стук колёс, засыпаю. Просыпаюсь в своей теперешней реальности. Смотрю на часы, время пять часов утра.

          Комментарии к сновидению:
  Это было одно из лёгких сновидений для воспроизведения. Несмотря на факт отсутствия доказательств, я абсолютно уверен, что прожил ещё одну жизнь, это сновидение показало её небольшой сегмент. Может быть, в состоянии изменённого сознания, во время сна, у человека появляется доступ к информации, которая относится к прежним его жизням. Новый феномен - первое засыпаю в реальности сновидения просыпаюсь в реальности сновидения. Второе засыпаю в реальности сновидения просыпаюсь в реальности  бодрствования. Третье, в реальности сновидения открывается  реальность бодрствования, как сновидение второго уровня.