24. 12. 2023

Ольга Вячеславовна Нацаренус
На смерть Андрея Нечаева, моего дорогого друга и брата. (http://proza.ru/avtor/nehayap36vrn)

Он, мой брат, говорит мне сегодня ночью:
«Дай воды холодной стакан, пить очень хочется»
А я ему: «Мы же тебя похоронили в субботу!
Приняла смертный бой под Работино твоя рота!»
А он смеётся: «Ничего, ничего, сестрёнка, всё только к лучшему!
Лучше именно так – не от водки помер, да не от несчастного случая.
Нас теперь тут героев России – целые батальоны,
Двухсотых подвозят к нам вагон за вагоном.
Здесь у нас всё, как прежде, как надо, сестрёнка:
Окопы… Немецкие, сука, танки… да в перловке тушёнка,
Леса, родные поля, города, быстрые реки с мостами,
А ещё классный парень, Георгий Победоносец, с нами!
А знаешь, сестрёнка, скоро всё сбудется и всё закончится,
Ты передай моей Иришке, что скучаю сильно, что обнять её очень хочется,
И скажи ей, пусть не заливает слезами мою живую душу,
Пусть лучше вечерами почаще мои песни слушает.
А ещё передай – на рассвете касаюсь её ладоней губами.
Смерти нет, есть любовь: ваша – со мной, а моя – с вами.
Ладно, спасибо за воду, Лёля! Мне пора к ребятам, короче.
Мы должны вернуться в окопы под прикрытием ночи.