Жребий

Игорь Ассман
Люкас ехал как всегда на встречу с друзьями. Была суббота, и они всегда собирались в одном небольшом баре, чтобы просто попить пива и поговорить. Крепкие напитки ни один из них не употреблял. Их было четверо, но так сложилась судьба, что их имена были похожие. Вернее его тройки, он сам был исключением. Одного звали Джо, другого Джон и последнего Джонатан. Люкас в эту тройку не входил и, наверное, за это был приговорен к машине. Именно он собирал друзей, а потом развозил их по домам. Такова уж была его участь. Поэтому и пил он меньше всех: одна-две кружки.
Сегодня ничего не поменялось, он собрал всех и доставил их в бар. Да, было одно но, что их связывало: никто из них не был женатым. Джо и Джонатан уже попробовали эту стезю, но быстро с нее спрыгнули. Сам Люкас, как и Джон, еще никогда не ходили под венец.
В баре они выбрали свой обычный столик, который находился вдалеке от всех, и заказали пиво. Какое же было их удивление, когда рядом за соседний столик опустились четыре симпатичных девушки, или женщины. Четверка мужчин была уже за сорок, а девушки выглядели за тридцать пять, не больше.
- Странно, - подумал Люкас, - неужели других мест не было? - Их столики стояли так близко, что были слышны все разговоры. – Может, пересядем? – Спросил он компанию.
- Как-то неудобно, - возразил Джо. – Будто мы их игнорируем. Просто давайте не обращать на них внимание. – Все кивнули головами. – Давай, Люкас, ты у нас душа компании, с тебя и начнем, что нового у тебя произошло за неделю?
Тот задумался и просто отрицательно повел головой.
- Хотя, - задумался он, - к генеральному пришла новая секретарша. До ужаса сексапильная, с фигурой и очень милым личиком. Но ей не больше двадцати пяти. Пусть старик потешится.
- Небось, сам глаз положил? – Подколол его Джонатан.
- Да куда уж мне, - рассмеялся Люкас. – Не тот возраст, да и возможности уже не те.
- Ладно тебе жаловаться, - укоризненно сказал Джон, - ты еще тот мужик.
- Нет, я этого не отрицаю, но воспоминания молодости меня немного смущают в этом плане. – Люкас отхлебнул пиво из бокала.
- Смотри, какая четверка! – Неожиданно они расслышали веселый голос с соседнего стола. – Небось, нас хотят закадрить. Да и они ничего, так, с первого взгляда. Эй, мужики, может придвинем столики?
Четверка мужчин замерла, это было впервые в их баре, когда к ним хотели подсесть столько же красивых девушек. Все почему-то повернулись к Люкасу. Тот немного замешкался, а потом сказал: - Можем и присоединиться. Только столы сдвигайте вы, это была ваша затея.
- Еще мужики называются, - с иронией сказал другая, - что, рук нет?
Четверка мужчин ничего не ответила, каждый сидел на своем месте. Тогда одна из девушек позвала официанта, и он просто сдвинул два столика в один длинный стол и ушел.
Девушки пили какие-то коктейли, может даже и крепкие, потому что уже были немного навеселе. Хотя и мужчины после второй кружки были не лучше.
- Кстати, наверное, надо хоть познакомиться, - сказала самая бойкая. – Я – Дженни, мои подруги, - она показала на каждую, - Джейн, Джессика и Джулия. Можете заметить, что имена у всех очень похожи.
Поднялся Люкас и представил всех своих друзей.
- Ой! – Рассмеялась Джессика, - имена начинаются одинаково. Словно судьба. Только ты, Люкас, похоже, не из нашей семьи. Кстати, все женаты?
Тут уж рассмеялась четверка друзей. – И в голове такого не было, - за всех ответил Люкас. - А вы?
- Кто разведенная, кто никогда не была под мужчиной, - рассмеялась Дженни, - например я.
- И что вы делаете в мужском баре? – Подключился Джон.
- А что, у нас тут будет дискриминация? – Удивилась Джулия. – По-моему все бары одинаковы для всех.
- Нет, я хотел сказать не об этом, - поперхнулся Джон. – Конечно. Просто в этом баре в основном одни мужики. Приношу свои извинения.
- Извинения принимаются. – Удовлетворенно сказала та. – Да уж, никогда бы не поверила в такое совпадение.
Тут подошел официант, и все заказали еще по одной порции.
- Чем занимаетесь, девушки? – Просто спросил Люкас. – Если конечно не секрет.
- Работаем, - так же нейтрально ответила Джессика за всех. – Вы, я думаю, что тоже?
- Конечно. Правда в разных местах и на разных должностях, но по субботам друг друга не забываем. Да и причем здесь работа?
- Вопрос снимается, - удовлетворенно улыбнулась та. – А как же на личном плане? Девушки есть у каждого? Я имею в виду невесты?
- Ни у кого, - за всех ответил Джо. – Даже не думаем об этом. Извините.
- Зачем извиняться? – Подключилась Джулия. – Просто совпадение. У нас тоже никого нет. Но это не значит, что никогда не будет.
- Естественно, - усмехнулся Джон, - вы же все четыре такие симпатичные.
- А вот за комплимент, спасибо. Кстати, вы тоже. Хотя каждый сам по себе. Я бы даже не знала, кого и выбрать.
- А у нас тут что, клуб свиданий? – Чуть-чуть приподнялся Люкас. – Встретились, весело провели время и разбежались.
- Разбегаться можно по-разному, - философски произнесла Дженни, - можно всем сразу, а можно и по парам. Вы бы что предпочли?
Мужчины задумались.
- Еще не вечер, - взял слово Люкас, - попозже об этом и поговорим. А теперь давайте за знакомство!
Все подняли кто кружки, кто бокалы и выпили.
Так прошел час, и предел пивных кружек на каждого был переплюнут, как казалось, что и бокалы с коктейлями. И вообще, похоже, было на то, что все засиделись. Зато у мужчин поднялся тонус, они уже мило улыбались девушкам, хотя те отвечали им тем же. Никто уже никуда не спешил.
- Да, я забыл, - сказал Люкас, вернувшись из туалета, - можно было бы попробовать и по парам. – Его поддержали все остальные. – Только как?
- Очень даже просто. – Вскочила Джессика, - выбор остается за девушками, разве не так? Хотя... – Дальше она запнулась.
- И как же вы будете выбирать? – С интересом спросил Джон. – Может, просто кинете жребий?
- Слишком примитивно, - сказала та. – Мы сейчас вчетвером пойдем в туалет, а вернемся уже с нашим решением. Но даже если понадобится жребий, мы все равно объявим свое решение. Годится?
Все мужики кивнули и ухмыльнулись. Это было что-то новенькое. Те поднялись и пошли в другую сторону.
- Эй, мужики, - привстал Люкас, - а у вас есть хоть кто-то, кто вам запал в душу? Давайте и мы подумаем. Слишком они разные, но все равно, чертовски хороши.
- А они случайно не проститутки? – Невинно спросил Джо. – А то у меня денег не хватит.
- Дурак, - усмехнулся Джонатан, - в таком возрасте они уже никому не нужны. Ну, если только таким как мы. Кстати, мы уже перепили, и мне нравится каждая.
- Все равно решать будут они. – Сказал Люкас. – Надо посмотреть, что они там придумают. Кстати, у каждого из нас есть свободная квартира, так что за это беспокоиться нечего. Ну, нам сегодня повезло!
Пока они бесперебойно перекидывались фразами, девушки уже вернулись, но их лица были какими-то не очень довольными.
- Все в порядке? – Участливо спросил Джонатан.
- Да, - ответила за всех Дженни. Было видно, что она самая бойкая и душа их женского коллектива. – Только мы не пришли к общему мнению.
- Мы, кстати, тоже, - пробурчал Джо. – И что будем делать?
- Мы решили, что просто будем выбирать по очереди. Как вам кажется?
- Выбирайте, - развел руками Люкас. – Вы для нас все красивы. – В это время официант принес очередную порцию выпивки. Все чокнулись и выпили. Люкас почувствовал, что еще немного, и его развезет, а ему еще вести машину. – С кого начнем? – Нейтральным голосом спросил он.
- Давай с меня. – Насторожилась Дженни. – Лично я выбираю Люкаса, если можно. – Все захлопали. – Ты ведь не против? – Посмотрела она на него.
- Что ты, дорогая, я только за. Иди и садись со мною рядом, я просто хочу обнять тебя за талию.
- За талию можно. – И она уселась рядом с ним. – Кто следующий? Джейн, давай ты.
- Я бы остановилась на... – Она сделала коварный перерыв и показала рукой на Джо. Тот чуть не подпрыгнул на стуле. – Готова перейти к нему хоть сейчас, если только он не против.
- Я – за, - улыбаясь, сказал Джо, встал и пересел рядом с девушкой. – А сейчас?
- Джона, - спокойно сказала Джессика. – Если он не против. – Рокировка продолжилась.
- Джулия, тогда тебе остается лишь Джонатан. Как ты?
- С большим удовольствием, - улыбнулась та и тоже поднялась.
Вечер заканчивался в смешанном коллективе и с нетрезвыми головами.
Все заказывали еще, пили, обнимались и даже чуть не целовались. Наконец наступила полночь, и бармен послал официанта к их компании со счетом. Мужчины сбросились, заплатили и оставили хорошие чаевые.
- Как и куда едем? - весело произнес Люкас. – У нас лишь одна машина, да и я немного плыву. Но ничего, по объездным дорогам доставлю всех куда надо. Только как мы все вместимся?
- А куда надо? – нетрезво спросила Дженни. – Лично я домой еще не спешу, но и ехать к незнакомому мужчине тоже бы остереглась. Хорошо, что завтра воскресенье, на работу не надо, хоть выспишься.
- Мужики, - заплетающимся голосом, спросил Люкас, - у кого самая большая квартира? Причем с баром, и не с пустым.
- У меня, - улыбнулся Джо. – Четырехкомнатная. Три спальни и гостиная с раздвижным диваном. Вас это устроит?
Все заулыбались. Похоже, что такой вариант устраивал всех.
- А ехать можно и всем восьмерым, если согласится Люкас. Двое на передних сиденьях, а трое мужиков на заднем, плюс посадят к себе на ноги девушек, если те не откажутся.
- Конечно, не откажутся, - подвела черту Дженни. – Поехали. Я, как поняла, еду на переднем с Люкасом. А вы там ютитесь, как можете. – Она победно обвела всех взглядом.
Оставшиеся три девушки лишь кивнули головами и все начали вставать. Но тут возникла проблема, всех качало, но они по парам, держась, друг за дружку, направились к стоянке машин.
Главная проблема была усадить задний ряд. Но девушки не стеснялись, а усаживались на колени к мужчинам без каких-либо проблем. Кое-как их вместили и захлопнули дверцы. Люкас с Дженни сели на передние сиденья и сразу же при всех поцеловались. Машина тронулась.
Люкас вел медленно и по каким-то тайным улочкам, а через двадцать минут машина подъехала к дому Джо. Началась выгрузка, а потом все с большим трудом поднялись в квартиру хозяина. В гостиной на диване не хватало места, и две пары уселись прямо на пол, на ковер возле журнального столика, на который хозяин поставил две бутылки. Была организована хоть какая-то закуска. Кстати Джо во всем помогала Джейн, его избранная пара. Наконец застолье продолжилось.
Однако уже через полчаса все поникли. Просто они засыпали, ведь выпито было слишком. Единственным, кто еще соображал, был Люкас, и то с трудом. Именно он поднимал каждого и каждую и вел их в первые попавшиеся спальни. Наконец, распределив всех и сняв с них верхнюю одежду и обувь, он оставил пары спать сладким сном и раздвинул диван. Дженни уже спала, но он так же раздел ее, положил и улегся рядом. Она как-то мягко обняла его и оба быстро уснули.
Ночью Люкас вставал, чтобы попить простой воды и обошел всех. Пары спали, сладко обнявшись, и он удовлетворенно вернулся на диван. Зато утро началось со скандалов.
- Как ты смел обнимать меня?! – Разбудил всех голос Джулии. – Между прочим, я очень порядочная девушка и к такому не привыкла.
Очень похожие реплики стали раздаваться из всех спален, девушки были недовольны, лишь Дженни сладко поцеловала Люкаса и даже ему улыбнулась.
- Это была хорошая ночь, - лишь сказала она. – Надеюсь, мы ничего не сотворили? А если даже и так, то чего горевать?
К девяти утра все собрались в гостиной, девичьи упреки не прекращались. Но от вчерашнего еще осталась выпивка и даже закуска, все уселись вокруг столика, и выпили еще раз за знакомство. Девушки затихли, а мужчины просто обнимали их за плечи. Со стороны все выглядели мировой компанией, лишь Люкас с Дженни иногда при всех целовались.
После нескольких заходов, Дженни увела трех своих подруг в одну из спален и закрыла за собой дверь. О чем они там говорили, никто не знал. Но все вышли радостные и веселые. А потом стали заказывать такси и разъезжаться, каждая пара по своему маршруту. Единственные, кто ехал на своей машине, были Люкас и Дженни, а Джейн нарочно задержалась в квартире Джо.
- Куда? – Повернулся к Дженни Люкас. – Могу показать свою квартиру. Правда, она не такая как у Джо, меньше. Если ты конечно не боишься.
- Кто, я? – Рассмеялась девушка. – Недавно мы спали в одной кровати обнявшись, и даже целовались. Неужели ты думаешь, что я в свои годы такая пугливая?
- И то верно, - удовлетворенно кивнул хозяин машины. – Кстати, ты мне очень понравилась.
- И я не жалею, что выбрала именно тебя, - улыбнулась Дженни. Оба быстренько поцеловались.
Уже, будучи в его квартире, девушка тщательно осматривала его комнаты.
- Нет, женского духа тут давно не было. – Заключила та. – Значит, не врешь.
- А зачем мне это? Я – честный мужчина. Надеюсь, что ты такая же.
Потом он быстренько сообразил на стол в кухне и поставил бутылку виски.
- Ты явно хочешь меня споить, - улыбнулась Дженни. – Поверь, это лишнее. Такому мужчине как ты я и сама могу сдаться.
- Даже так? – Удивился Люкас. – Ловлю на слове. Но немного выпить можно, у меня после вчерашнего еще голова не прошла. Кстати, а ты где живешь?
- Купила небольшую квартирку в кредит, теперь выплачиваю. Работаю в одной фирме. На хорошем счету. – Она задумалась. – Замужем не была, хотя ухажеры есть и немало. Только мне никто из них не нравится. А вот ты мне сразу как-то положительно упал на душу. – Она сделала паузу и спросила: - А что о тебе?
- Эту квартиру я уже выплатил. Может она не такая, как у Джо, просто ему квартира досталась по наследству. Работаю в одной компании начальником отдела, тоже на хорошем счету, женат не был. – Он развел руками. – Даже не знаю, что еще и добавить.
- Ничего не надо, - девушка положила ему руку на плечо. – Я действительно рада, что мы встретились. За это давай и выпьем.
Оба выпили и в тишине закусили.
- А как обстоят дела у твоих подруг? – Спросил он. – Мне это немаловажно, я же болею за своих друзей.
- Не переживай, все нормально. Правда, я не знаю, поехали ли они вместе к кому-нибудь или каждый разъехался по своим домам. Джейн все же осталась у Джо, не знаю надолго ли.
- Ну вот, видишь? Похоже, что еще одна пара сформировалась.
- А ты нас уже называешь парой? – Загадочно спросила девушка.
Люкас не ответил, а просто крепко ее поцеловал. – Я думаю, что отвечать не надо, - тихо сказал он.
- Слушай, - сказала Дженни, - давай по последней и отсыпаться. Столько я еще никогда не пила.
Они еще раз выпили и, обнявшись, направились в спальню. Только тут оба раздевались по полной и забрались под одеяло. Дальше было много тепла, вздохов и даже стонов. Наконец оба заснули.
Люкас проснулся первым, дело шло под вечер, и аккуратно выбрался из-под руки Дженни. Первым делом он позвонил Джо, тот сразу же снял трубку.
- Что скажешь? – Спросил Люкас. – Она еще у тебя?
- Десять минут прошло, как я отправил ее на такси домой. – Его голос был довольным. – А у тебя?
- Лучше не бывает. Дженни мне нравится уже по-настоящему. И она до сих пор спит у меня.
- Поздравляю дружище. Хотя тем же самым я похвастаться не могу, но мы много целовались. Думаю, что в следующий раз она сдастся.
- То есть, у вас тоже серьезно?
- Почти да. Лишь одна странность, она попросила твой номер телефона. Сказала что просто так, на всякий случай. Мне пришлось его дать. Что ты думаешь по этому поводу?
- Может для того, чтобы найти у меня при надобности Дженни? – Задумался Люкас. – Ничего, если позвонит, узнаю. Остальным не звонил?
- Не хотел мешать. Отзвонился только Джонатан, сказал, что они разъехались по своим домам. И вот что интересно, его Джулия тоже попросила твой номер телефона. Ой, Люкас, неспроста все это.
- Не волнуйся, я друзей не подставляю. Да и меня самого уже захомутали, правда, с моего личного согласия.
- Ну, тогда я рад за вас. Если хочешь, позвони Джону.
- Так я и сделаю. Значит следующую субботу там же в то же время?
- Ну конечно, старик, правила менять нельзя. Только некоторые из нас могут прийти уже не одни. Ничего, так будет веселее.
Они еще немного поболтали и закончили разговор. Дженни пока еще не встала, и Люкас позвонил Джону. Тот тоже быстро ответил. Только его голос был каким-то хмурым.
- Что случилось? – Настороженно спросил Люкас.
- Сначала все было нормально, и мы поехали ко мне. Выпили, но в кровать Джессика не спешила, да и я не подгонял. Сидели и разговаривали по душам. Представляешь, неожиданно она выдала, что ошиблась в своем выборе и попросила у меня твой телефон. – Вот кто мне по-настоящему понравился, - сказала она, отведя глаза. – Может у твоего друга с Дженни ничего и не получится. – Правда потом она попросила у меня прощение. Ну а я что? Простил, конечно. Насильно мил не будешь. Короче отбил ты ее у меня.
- Дурак, - не сдержался Люкас, - я никого ни у кого не отбивал, девушка, которая меня выбрала, так и спит еще в моей кровати, и я рад за это. К тому же, я друзей не предаю. Если позвонит, я ей так и скажу. А ты не огорчайся, это было первое знакомство, может из двух оставшихся ты подберешь себе достойную.
- А что, у них ничего не было? – Засомневался тот.
- Ничего серьезного. Не вешай нос, старик, в следующую субботу на том же месте.
Разговор окончился. А тут показалась из спальни и Дженни уже одетая.
- Милый, - они поцеловались, - мне уже пора. Кстати, вызови мне просто такси, ты же выпил. Зачем рисковать? С деньгами у меня проблем особых нет. Я была очень рада, что мы так провели день. Давай обменяемся сотовыми телефонами и на неделе созвонимся. – Что они и сделали. А потом Люкас вызвал такси и провел ее до самой двери, крепко еще раз поцеловавшись. Дженни уехала, а ему сразу стало грустно. Только он не знал из-за чего. То ли ему не хватало женского тепла в его уже неуютной квартире, то ли его насторожило, что все остальные девушки попросили у его друзей его же телефон, а одна даже созналась, что предпочла бы его. Какое-то чувство вины не покидало его. Вот тут и прозвенел звонок по телефону. По голосу он узнал ее, это была Джейн.
- Привет! – Радостно сказала она в трубку. – Чем занимаешься? Дженни уже ушла?
- Да, - нехотя ответил он. – Уехала на такси, недавно.
- И чем же вы занимались весь день?
- Влюблялись, - равнодушно сказал он. – Наверное, как и вы с Джо.
- Тут ты не путай, у нас с Джо чисто романтические отношения. Ну, поцеловались, чего не бывает? Так ты один дома?
- Да. Готовлюсь ложится спать. А ты?
- Жаль, - разочарованно сказала девушка. – Честно говоря, хотела к тебе приехать в гости. Мне есть о чем поговорить, только чтобы Дженни не знала.
- А вот этого я тебе обещать не могу, слишком у нас открытые отношения. Да и нравится она мне очень. Если ты на ту же тему, то спешу тебя огорчить.
- Я все поняла, - грустно сказала Джейн. – Дженни меня опередила. Вот так всегда. За ней и так бегает куча мужиков, так и тут она выхватила самый вкусный кусок торта.
- Почему ты так думаешь? – Вдруг рассмеялся Люкас. – А может я горький?
- Мы конечно в баре были все пьяные, но если бы я выбирала первой, то выбрала бы тебя, ты мне сразу понравился. – Она вздохнула. – Так что, не хочешь, чтобы я приехала, а может быть и осталась?
- Поздно. – Ухмыльнулся он. – Дело уже сделано. Можешь поискать другого из нашей четверки, по-моему, все еще свободны, кроме меня. Дать тебе телефон Джона или Джонатана?
- Давай, - безразлично сказала та, - только лучше Джонатана. Твой Джон вообще какой-то мямля, а я люблю напористых мужчин. Только давай договоримся, что наш разговор не дойдет до Дженни.
- Обещаю. И удачи тебе с Джонатаном. – Разговор окончился, а Люкас усмехнулся. – Вот тебе и подружки, - подумал он, - не того выбрала. – Теперь он понял, зачем та взяла его телефон у Джо. Значит, и остальные еще позвонят? Это было просто смешно. Что они такого особенного в нем нашли?
Он был прав, через полчаса раздался еще один звонок, по голосу он определил Джессику. Впрочем, предложение девушки полностью совпадало с предыдущей, то есть она так же хотела его навестить для особого разговора. Лишь об одном та не намекнула, это остаться на ночь. А так разговор был похож на предыдущий как две капли, и Джессика повесила трубку не солоно хлебавши.
Впрочем, оставалась еще Джулия, но она позвонила тогда, когда Люкас шел уже ложиться. Так он ей с ходу и сказал.
- Может приехать и согреть тебя? – Неожиданно выдала та. – Поверь, никто не узнает.
- Я уже занят, - ухмыльнувшись, ответил он. – Дать тебе телефоны моих друзей?
- Нет, не надо. Я хотела именно с тобой. Ну ладно. Только Дженни молчок.
- Договорились. – Пообещал он и повесил трубку.
- Они что, все сбесились? – Подумал он, улегшись в кровать. – Ну и подружки у тебя, Дженни. У меня же такие классные друзья, неужели никто из девушек не западет хоть на одного?
Потом он вспомнил, что ему сказали, будто за Дженни бегает куча мужиков и какая-то ревность подкатила к горлу. – Может она просто играет со мной, как и с другими? – Пришла мысль. Но в этот момент кто-то позвонил в дверь. Он надел свой банный халат и приоткрыл дверь. На пороге стояла Дженни. Радости Люкаса не было предела, он просто втащил ту в прихожую и оба слились в горячем поцелуе.
- Неужели на ночь? – Наконец спросил он.
- Если не откажешь. – Улыбнулась девушка. – По глазам вижу, что нет. Кстати я так устала за день, что с удовольствием направлюсь прямо в кровать, естественно не одна.
Он подхватил ее на руки и понес в спальню. Да уж, они дорвались друг до друга и уснули лишь под утро.
Уже утром, приведя себя в порядок и выпив кофе, он повез ее на работу. Странно, но когда та высаживалась, к ней подошла никто иная как Джейн. Люкас понял, что те работали вместе или, по крайней мере, в одном здании. Он помахал рукой Джейн, быстро отъехал и направился на работу.
Рабочая неделя прошла тихо. Да, он каждый день переговаривался с Дженни по телефону, но был такой усталый, что домой к себе ее не приглашал. Да и она видно сильно уставала и даже не намекала. Но сказала, что в субботу их четверка будет на том же самом месте. – За выходные наверстаем упущенное, - нежно добавила она.
Наступила пятница, и когда они созвонились, Люкас почувствовал в голосе Дженни какую-то глубокую грусть.
- Что-нибудь случилось? – Спросил он.
- Нет, милый, просто рабочие дела, я очень устала.
- Но я же завтра за тобой заеду перед встречей в баре?
- Не надо, я доберусь на такси. – Категорически ответила Дженни.
У него сразу закралось предчувствие, что все-таки что-то произошло и именно в пятницу. – Что же, - подумал он, - встретимся и все выясним. После этого он перезвонил троим друзьям и все были готовы к завтрашней встрече.
- Кстати, - спросил он у каждого, - как продвигаются ваши дела с новыми девушками?  - Ответ был почти одинаков: все неприступны как скала, лишь всю неделю они перезванивались и все. Сейчас они надеялись на выходные и на бар.
Наступила суббота. В назначенное время он забрал всех трех друзей и подъехал к бару. Каково же было их удивление, когда они увидели два стола сдвинутые в один, четырех девушек и уже заказанные не только коктейли, но и каждому мужчине по кружке пива.
- Вот это сервис! – Первым открыл рот Люкас, когда они подошли и заняли свои места каждый рядом со своей девушкой. Те прямо расцвели, одна Дженни сидела как в воду опущенная.
- За что пьем? – Спросил Джо. – Кстати не забывайте, что квартира у меня свободная и бар я пополнил.
- За любовь, - улыбнулась Джейн.
Тост понравился всем, и, выпив свое, каждый приступил к закускам.
- Что случилось, Дженни? – Нашел момент и спросил ее Люкас. – На тебе лица нет.
- Что-что, - вдруг встряла Джейн, - рассказывай давай, надо все по-честному, или хочешь, так я расскажу.
- Нечего рассказывать, - отмахнулась Дженни. – Много ты знаешь. Хочешь, расскажи свою версию.
- Ладно, зато это будет честно. Вчера перед уходом Дженни вызвал зам генерального, и они заперлись в его кабинете. Что, не так? Мне рассказала это Лиза, его секретарша. Чем они занимались полчаса как минимум, никто не знает. Может, все-таки расскажешь, Джейн? Мы же подруги, а эти мужчины нам друзья, если не сказать большего.
- Ну и черт с вами, - не выдержала Дженни. – Да, он запер дверь и наглым образом стал распускать руки. Но со мной этого не пройдет. Хотя после предложил мне обручиться, сказал, что через месяц свадьба. Но до этого он повысит меня до должности начальницы крупного отдела, с очень большой зарплатой. Я взяла выходные на раздумья.
У всех на лицах было видно изумление и все как один уставились на Дженни.
- Это правда? – Не поверил Люкас. – Он что, тебя хотел изнасиловать?
- Нет, просто сначала пристал. Я была как в тумане, а потом когда взяла себя в руки, дала ему отпор.
- Да уж, - сказал кто-то из мужчин. – Если приставал, то сама дала повод. В высший свет захотелось?
- Да что вы знаете! – Неожиданно вспыхнула Дженни, вскочила и побежала к выходу. Через минуту за ней бросился Люкас, но та уже садилась в такси. Он хмурый вернулся и сел за стол, подозвав официанта. – Стакан виски, - попросил он. А когда тот принес, то выпил все содержимое одним залпом.
- Ты не гони, друг, - пихнул его Джон. – Не стоит она значит этого. Продажная оказалась баба. Знаешь, сколько таких? Вон с нами трое остались, выбирай любую, каждая с тобой пойдет, думаешь, мы такие слепые? Я уверен, что каждый из нас тебе уступит свою.
За столом повисла тишина. Наверное, каждый думал о своем.
- Никого я выбирать не буду, - упрямо сказал Люкас. – Я уже выбрал, да не ту. Больше ошибаться не хочется.
- Да ты и ее пойми, - сказала Джейн, - я Дженни знаю как облупленную. Этот Карлос, который предложил ей выйти за него замуж, довольно симпатичный мужчина, и ему только стукнет пятьдесят. Ты же ей предложения не делал, хоть и спали уже? А ей за тридцать пять, надо семью формировать и лучше кандидата не найдешь чем этот Карлос. Кто только под него не подкладывался, а он выбрал одну единственную, твою Дженни. Ну как после такого устоять?
- Какое предложение? – Удивился Люкас, - если мы знакомы лишь неделю.
- Не переживай, - подключился Джонатан. – Лучше выбери себе из оставшихся замену. Все девчонки симпатичные, забудь про эту Дженни.
- Да! – Вдруг подключились три подруги, - Выбирай. Прямо сейчас. – В один голос заговорили все девушки.
Видимо виски, да еще и с пивом уже успели ударить Люкасу в голову и он немного ожил.
- Как же я отберу у каждого из вас одну подругу? Мы ведь друзья, так не делается.
- А у меня с Джулией, например, ничего не было, даже поцелуя, не нравлюсь я ей, просто так выпало. Кинули жребий, вот и результат. – Сказал Джонатан.
- Я бы с тобой пошла, - тихо улыбнулась и произнесла Джулия. – Просто мы с ним не одного поля ягода, не сошлись характерами.
- И я пошла бы. – Продолжила Джессика, - ты мне сразу понравился, просто Дженни успела тебя забрать.
- И я. – Добавила Джейн.
- Смотри сколько невест, - хмуро сказал Джо. – Считай, что ты отбил у нас каждую, но толком ни у кого, ни с кем ничего не было, слава Богу. Вот и выбирай.
- Нет, друзья, - впервые улыбнулся Люкас, - ни у кого я отбирать ничего не буду. Да и что, на мне мир, что ли сошелся? А вы?
- Мы и так холостяки. – Сказал Джон, - такими и останемся. А ты не теряйся, выбирай.
- Ладно, - примирительно сказал Люкас, - давайте пить, потом поедем к Джо, а там уже определимся.
- Давайте! – Радостно зашумели девушки. В отличие от них мужчины были задумчивыми.
Все выпили и заказали еще.
Вечер прошел быстро, но особого веселья не было. Когда сбавили свет и заиграл блюз, к столу неожиданно подошел мужчина лет сорока в приличном костюме и предложил Джулии танец. Все посмотрели друг на друга, но та встала и пошла.
- Смотри-ка, как девушек воруют, - ухмыльнулся Джон. – Не удивлюсь, если он еще поведет ее за свой столик. Пижон.
Так и случилось. После танца Джулия присоединилась к компании из пятерых, трое мужчин, считая и пижона, как его уже все называли, и всего две девушки. Они что-то праздновали, как потом сказала Джулия, вернувшись, у Джека, это было имя пижона, сегодня был день рождения. И вообще, он пригласил ее за их столик.
- Люкас, - вдруг обратилась она к нему, - если ты меня не выбираешь, то я приму приглашение.
- Да иди, конечно, - сказал тот. – Я пока никого не выбираю и не знаю, буду ли.
- Предательница, - в шутку сказала ей вслед Джейн.
Компания уменьшилась на глазах. Но пить продолжали все.
Первым почувствовал себя поплывшим Люкас. – Извините, - сказал он, - но сегодня все поедем на такси, я просто уже не в состоянии сесть за руль.
- Я поеду домой уже сейчас, - вдруг сказал Джонатан. – Мою переманили, других мне не надо, так что оставайтесь втроем. Надеюсь, что друзья меня поймут.
- Я тоже, - поднялся Джон, - как я понял, ловить мне здесь некого. Поехали Джонатан на одном такси, даже сэкономим, мы ведь живем недалеко друг от друга.
- Эй вы, предатели, - возмутился Джо. – Мы же договорились догуливать у меня.
- Вот вас как раз две пары, надеюсь, догуляете прекрасно.
Оба поцеловались с девушками и пожали руки Люкасу и Джо. А вскоре их уже не было.
Как всегда в полночь оставшимся подали счет, мужчины скинулись и расплатились. Потом вчетвером они сели в такси и поехали к Джо. Все были более чем навеселе. Возле Люкаса тщательно крутилась Джейн, так они и поднялись в квартиру по парам.
Хозяин сразу накрыл стол и поставил виски. Ему на этот раз помогала Джессика. Потом две девушки неожиданно удалились в одну спальню и закрыли дверь. Слов не было слышно, но то, что те спорили о чем-то, было очевидно. Обе, наконец, вышли красные, и расселись по парам. Джейн не отпускала Люкаса, она словно прилипла к нему. Джессика же уселась рядом с Джо. Встреча продолжалась до того момента, когда все просто стали усыпать. Люкас склонился на плечо к Джейн и быстро заснул.
Проснулся он опять под утро и посмотрел, кто же его обнимает. Это была Джейн, и он выскользнул с кровати раздетый и побежал на кухню за водой. Напившись, он вернулся и оделся, а потом лег, но уже на место.
- Хоть бы у меня с ней ничего не было, - вдруг подумал он. – Скорее всего, так, ведь я ничего не помню. А какой толк с пьяного мужика?
После этого он все-таки встал, добрался до телефона и вызвал такси, а уже через двадцать минут бесшумно закрыл дверь и спустился на улицу. Вскоре он был уже дома, разделся и лег в кровать досыпать.
Его разбудил телефон, кто-то непрестанно звонил, но Люкас уткнулся в подушку и старался поспать еще хотя бы часик. Звонили непереставая, спать было невозможно. Он поднялся и снял трубку.
- Милый, - это был голос Джейн, - ну куда ты сбежал? Хочешь, я сейчас к тебе приеду, только дай мне адрес.
- А кто меня раздел? – Хмуро спросил Люкас.
- Не знаю, наверное, Джо. Меня, кстати, тоже раздели, но я ничего не помню. Как ты думаешь, у нас что-то было?
- Ты смеешься? – Ухмыльнулся он. – Забудь и иди досыпай. Ничего у нас не будет, даже не пытайся.
- То есть, ты меня не выбрал?
- Неужели непонятно? Пока и удачи тебе в жизни. – Он повесил трубку. Но через пять минут телефон опять зазвонил. Это была Дженни, у Люкаса чуть не выпала трубка из рук.
- Привет, дорогой, - мягко, но грустно сказала она. – Я думал ты еще у Джо. Как тебе Джейн ночью?
- Никак, - хмуро ответил он, - у нас ничего не было и вообще, я с ней распрощался. А у тебя что нового? На что-нибудь решилась? Ведь тебе сегодня, как я помню, давать ответ на предложение твоего Карлоса, если я еще помню.
- Представь, я не спала всю ночь, только об этом и думала. А утром решила все же принять его предложение. Нет, я тебя полюбила, но так складываются обстоятельства, надеюсь, ты меня простишь.
- Прощаю, - сухо сказал он, - только не звони мне больше. – И положил трубку.
Но только он улегся, как телефон опять зазвонил. Странно, но это была Джулия.
- Люкас, ты не представляешь, но я, кажется, влюбилась в Джека. Нет, я не осталась у него на ночь, но у нас все серьезно. Так что я снимаю свое предложение насчет тебя. Извини, что так получилось, но жизнь иногда непредсказуема. Надеюсь, ты сделаешь выбор из остальных моих подруг, хотя честно говоря, отношения между нами очень натянутые. А насчет Дженни, просто забудь ее. Карьеристка!
- Все нормально, Джулия, - усмехнулся Люкас, - совет вам да любовь. – И повесил трубку.
- Да уж, - подумал он, - атмосфера в женской компании ухудшилась. Да и в мужской не очень, раз двое ушли раньше. И во всем виноват он! Что же он такого сделал? К кому-то лип, у кого-то отбивал? Наоборот, сам остался ни с чем. Ладно, посмотрим, будет ли сходка в следующую субботу.
Рабочая неделя прошла быстро, а в пятницу Люкас уже звонил друзьям. Но каждый из них нашел вескую причину, чтобы отказаться. – Конец нашей четверке, - с грустью подумал он. – И как всегда виноваты женщины. Не было их, - не было и раздора.
В субботу он все же решил просто заглянуть в бар. Подъехав и оставив машину на улице, он заглянул в бар, посмотрев на их столик. Он отчетливо увидел всех троих друзей, но с ними был и Джек, тот, у которого в прошлый раз был день рождения. Они весело пили пиво и болтали. Подходить он не стал, а сразу исчез. Ни одной девушки не было.
Вернувшись домой, он загрустил. – Вот так, из-за каких-то девушек рушится крепкая мужская дружба. – Подумал он. – Теперь меня заместили Джеком, видимо тот впервые влился в их коллектив. Ну и черт с ними! Обойдусь как-нибудь.
Однако через час раздался звонок на сотовом телефоне, это был Джо. Было тихо, видимо он специально вышел в туалет.
- Люкас, ты уж меня извини, но мы собрались на нашем старом месте. Я всегда был твоим другом и ни в чем тебя не виню. Не знаю как остальные, но я хотел бы, чтобы ты подъехал. Правда, у нас был Джек, ну, помнишь, пижон, так он скоро уехал к своей Джулии. Ну что, приедешь?
- А как же остальные? Может они не хотят меня видеть?
- Хотят, еще как. Не удивляйся, если они скоро позвонят. Кстати, ни одной девушки нет. И это к лучшему.
Люкас ничего не ответил и отключился, но уже через четверть часа, а потом и через полчаса ему позвонили с такими же приглашениями Джон и Джонатан. Делать ничего не оставалось, надо было ехать. А вскоре он уже был в баре. Его друзья были навеселе и встретили его обнимаясь.
- Извини нас, - начал Джо, - ты ни в чем не виноват, это женщины запудрили нам мозги со своим жребием. Мы просто не знали, почему именно ты так намазан для них медом, но это же не твоя вина.
Потом все четверо пожали друг другу руки и заказали еще пива. Люкас оценил обстановку, он всегда был заводилой компании, а сейчас без него особого веселья за столом не было. Он сделал вид, что все забыл и четверка стала смеяться над новыми анекдотами, которые тот рассказывал непереставая.
Прошло не более часа, как за соседним столом присела некто иная, как Дженни собственной персоной. Она поздоровалась с каждым, даже поцеловала всех кроме Люкаса в щечки и, взяв последнего за руку, повела его за свой столик. Прежде чем присесть, она неожиданно поцеловала того в губы. Оба сели.
- Что с тобой, дорогая? – Настороженно спросил Люкас, вытирая помаду. – Тебя отпустил твой жених?
- Он меня на цепь не пристегивает, - ухмыльнулась она. – А я смотрю вы опять все вместе. Насколько я поняла, ваши отношения в последнее время похолодели.
- Как и ваши тоже. Ваши никто не пришел, только ты зашла зачем-то. Что-то случилось?
- Нет, хотела посмотреть, действительно ли мои подружки объявили мне бойкот. И не могла тебя не поцеловать.
- Дженни, - вздохнул Люкас, - ну зачем ты терзаешь мне сердце? Ты ведь знаешь, как я к тебе отношусь.
- Кстати я отношусь к тебе не хуже. Может, я тебя заберу на ночь? – Вопрос был задан таким естественным тоном, что Люкас просто поразился.
- А как же твой, как его, ну, вице президент?
- Карлос. – Уточнила девушка. – Я ему отказала. – Она просто опустила глаза.
- И ты всю неделю молчала? Даже не позвонила, чтобы меня обрадовать. – Сердце Люкаса забилось как никогда.
- Просто я не знала, как ты к этому отнесешься. Поверь, у меня с ним ничего не было. Наверное, я просто в тебя влюбилась. А теперь скажи мне честно, ты никого не выбрал в мое отсутствие из моих подружек?
- Я отказал каждой, - наконец улыбнулся он. – Даже ни  с кем не спал. Наверное, я просто тоже в тебя влюбился. Ладно, иди к машине, а я со всеми попрощаюсь. – Он встал и перешел за соседний столик.
- Что? – Нетерпеливо спросил Джо.
- Она отказала ему. Сейчас мы едем ко мне, даже не верится. Ну, ничего, доберетесь на такси. – Он пожал всем руки.
В это время к ним подошла Дженни и поцеловала в щеку каждого. Они удалились.
Дома у Люкаса оба сразу же направились в постель. После затяжной, но чудесной ночи, оба проснулись лишь к полудню. Они крепко поцеловались, встали и привели себя в порядок.
- Какие у нас планы? – Нежно спросил Люкас, обняв Дженни за талию.
- Ты же мужчина, - улыбнулась та, - тебе и решать.
- Знаешь, - он крепко поцеловал ее и вымолвил: - Дженни, дорогая, выходи за меня замуж. – Потом он напрягся, ожидая ответа.
- Милый, я, безусловно, принимаю твое предложение, но мы знаем друг друга еще очень мало. Давай познакомимся поближе, а уж потом будем говорить о свадьбе.
Он кивнул, ведь Дженни была права. Они лучше знали друг друга в кровати, чем в обычной жизни.
- Тогда я забираю тебя к себе, попробуем жить вместе. Как тебе?
- Можешь назвать меня колдуньей или шаманкой, но я ожидала такое предложение, даже почти все вещи собрала. Поехали ко мне, а потом отметим мое новоселье.
- Да? – Удивился Люкас. – И предложения стать моей женой тоже ждала?
- Надеялась, - рассмеялась та. – Как все хорошо вышло! Я бы, наверное, умерла, если бы сценарий был другим.
Они съездили к ней домой, забрали вещи и вернулись, у Дженни было три больших чемодана. Занеся их домой, та около часа размещала свои вещи в половине шкафа хозяина и наконец, все вместила.
- Да уж, - почесал он затылок, - завтра заеду и куплю еще один новый шкаф лично для тебя. К тому же, - он достал маленькое красивое колечко и надел его на пальчик девушке. – Попробуй только сними на работе, - рассмеялся он.
- Ой, надо сообщить об этом моим подругам, - вдруг вспомнила она и нахмурилась. – Может, это сделаешь ты?
- Извини, но некоторых я попросил мне больше не звонить. К тому же, как мне кажется, тебе надо со всеми помириться, ведь теперь делить уже некого.
- Ладно, - согласилась та, - только не подслушивай, я пойду в спальню.
Она удалилась, а Люкас тем временем хозяйничал на кухне. Вернулась Дженни довольная.
- Обзвонила всех, меня поздравили и пожелали большого счастья. Кстати, две сказали, что заглянут как-нибудь в субботу к твоим друзьям, кроме Джулии, похоже, у них с Джеком так же серьезно, как и у нас. Кстати, Джейн сказала, что может попробовать с Джонатаном, а Джессика – с Джоном. В принципе, те им тоже нравятся, но не так как ты, милый. Ничего, может, узнают друг друга поближе, так и сойдутся.
- А как же Джо? Он же нас всех принимал у себя в квартире, как-то неудобно.
- Может и ему повезет, - вздохнула Дженни. – Но если ты так хочешь, я приглашу свою подругу с работы Эмили. Она незамужняя, нашего возраста, только не влилась в нашу компанию. Она симпатичная, только ты в нее не влюбись. – Она обвила шею Люкаса и крепко его поцеловала.
Потом они ужинали и сразу после этого пошли спать.
Наутро Люкас подвез Дженни на работу и спросил, готовиться ли к следующей субботе.
- Ты же меня заберешь вечером? – Спросила та. – Останется больше времени, чтобы побыть вдвоем. – Тот улыбнулся и кивнул.
Следующая суббота была особенной. За двумя составленными столами сели сразу десять человек. Кроме восьми обычных посетителей, четырех мужчин и столько же девушек, к компании добавился уже знакомый Джек, который сразу же уселся рядом с Джулией, и новенькая девушка, представившаяся как Эмили. К ней сразу же подсел Джо. Пока новички все перезнакомились с каждым из компании, им уже принесли пиво и коктейли.
- За дружбу! – Произнес тост Люкас и все выпили.
Джон на этот раз присел с Джессикой, а Джонатан – с Джейн.
Не прошло и двух часов, когда все захмелели. За столом тамадой был как всегда Люкас. Его анекдотам никогда не было ни конца, ни края. Да и шутил он вовремя и по месту. Но даже когда он поднимался, его за талию обязательно держала Дженни, это было очень забавно, вроде чтобы не сбежал. Некоторые просто слушали или вели беседу, другие уже целовались несмотря ни на кого. Короче, за столом была полная свобода действий.
Но вот в полночь им принесли счет, и его оплатил Джек, хотя возражали все.
- Что вы, - улыбался он, - вы мне подарили такую жемчужину! – И сразу же поцеловал Джулию. 
- Но только один раз. – Сразу же поставил условие Люкас.
- И что сейчас? – Спрашивали из разных сторон.
- Конечно ко мне! – Ударил себя в грудь Джо. – Это же наше законное место.
Джек тоже приехал на машине, и, расплатившись, все покинули бар и рассаживались уже по двум машинам. Люкас тронулся первым, он уже выучил маршрут на память, и тихими улочками они добрались до дома Джо. Как и всегда, пары держались друг за друга, чтобы не упасть. Наконец в квартире все расселись, кто на диван, а кто просто на пол и гуляние продолжилось. Вскоре все были уже перебравшие и расходились по спальням. Лишь Люкас с Дженни и Джек с Джулией собрались как-то доехать домой, ведь места на ночь всем не хватало. Они незаметно вышли за дверь и спустились на улицу. Перецеловавшись, две пары в машинах разъехались в разные стороны.
Уже, будучи в квартире, Люкас с Дженни сразу же направились в кровать.
Прошло полгода.
Через месяц наступало лето, и с ним планируемые отпуска практически у всех из компании Люкаса. К этому времени практически три оставшиеся пары тоже сформировались и жили вместе, но пока каждую субботу все непременно встречались в баре, а потом уже как по традиции ехали домой к Джо, который быстро нашел общий язык с новенькой девушкой и давно с ней жил.
Лето прошло быстро, но когда все, наконец, собрались опять, компания мужчин рассмеялась. Все девушки были уже с небольшими животиками, и речь пошла лишь о том, кто, где и когда будет праздновать свадьбу.
- Кстати, - поднялась Дженни, - мы уже против спиртного, вернее сегодня мы еще составим компанию нашим мужчинам, а потом завязываем. Но это не значит, что мы вас бросим здесь по субботам на произвол судьбы, за вами нужен глаз да глаз. Кстати, - она посмотрела на всех девушек, - кто из нас первая на роды? – Но никто естественно не ответил.
- Бросайте жребий, - улыбнулся Люкас, - вам к этому не привыкать.
И все дружно рассмеялись.