сновидения 28, 29 Умереть значит родиться

Александр Крумм
29.07.02 
Сновидение 28
Первый сон. Время прошлое. Нахожу себя на территории небольшого аэропорта, вижу белые металические ангары, взлётную полосу, по которой рулит небольшой одномоторный самолёт. Иду в направлении одного из ангаров, меня сопровождает молодой человек, которого зовут Шелдон, он работает в ремонтной бригаде аэропорта. Обращаюсь к нему по английски: “Кто сегодня будет поднимать?” Отвечает: “Все заняты, но если вы не против, то я могу сделать это сам”. Не скрываю своё огорчение, зная, что это не лучший вариант для этой цели, говорю: “Hе забудь правильно установить крепление, чтобы не вышло, как в прошлый раз”. “Хорошо, что напомнили”, с издёвкой ответил он, и пошёл в сторону стоянки самолётов.  Иду в свой ангар, открываю ворота, любуюсь своим планером. Он белого цвета с двумя жёлтыми полосами по средине, кабина низкая, сверху стеклянная. Смотрю на него, оживляю до человеческой личности, чувствую его самым близким мне существом.
Несмотря на то, что он механическое устройство, у него действительно характер человека, иногда думаю, что он это я сам, он символ моего желания парить в небе, как птица. Обхожу машину, проверяю, как двигаются подкрылки на крыльях сзади, сажусь в кабину. Очень странно, впереди на стекле вижу свисающую полоску материи, думаю про себя, как я мог зацепить эту гадость, совсем ничего не помню, видно старым стал, упрекаю себя. Из кабины вылезать неохота, чтобы её снять, ладно думаю, сниму её, когда вернусь. Подъезжает одномоторный самолёт с прикреплённым сзади тросом, цепляет планер и тащит его на взлётную полосу. Останавливается перед взлётом, выходит Шелдон, говорит, что всё в порядке, спрашивает о моей готовности к полёту, далее продолжает: “Не беспокойся, я трос уберу сам!”. “Нет”- говорю, “Не нужно, я сам это сделаю, у меня это лучше получается”. Мы взлетаем, поднимаемся на высоту два километра ( согласно показанию прибора высоты, который круглой формы, как спидометр у машины). Отцепляюсь от самолёта-тягача, ловлю воздушный поток, который резко несёт меня вверх. В кабине очень тихо, я лечу и ощущаю себя парящей птицей, испытывая невероятное чувство слияния с природой. Двигаюсь, как бы, по спирали, внезапно теряю поток, начинаю снижаться очень быстро, потом нахожу другой воздушный поток и подымаюсь опять.
Вдруг неожиданно впереди себя вижу свинцово-серое небо со сверкающими молниями, отдаю себе отчёт в том, что это ураган, который движется в мою сторону. Стараюсь повернуть машину и уйти, при маневрировании машину начинает сильно сотрясать, понимаю, что ураган движется с большой скоростью и времени нет, меня несёт прямо на него. Чувствую страх стесняющий грудь, принимаю решение садиться. Иду на снижение, не справляюсь с управлением, вместо того, чтобы лететь вниз - лечу вверх прямо в центр урагана. Всё вокруг потемнело, я ничего больше не вижу, сначала меня начинает болтать и крутить, я больно ударяюсь о боковую стенку кабины. Сразу после удара возникает сильное чувство головокружения, уже теряя сознание слышу голос из пустоты:" Напомню тебе закон - Умереть на жизнь, родиться на смерть" ,слышу страшный треск и, через мгновенье вижу, как отваливается одно крыло моего планера, который в это время уже летит камнем вниз, при этом крутится, как юла.
Просыпаюсь от того, что кто-то бьёт меня по лицу, открываю глаза и вижу жену, которая говорит, что я сильно стонал во сне, и она была вынуждена меня разбудить. Смотрю на часы три часа утра. Некоторое время не могу заснуть, не хочу снова попасть в это сновидение, стараюсь мысленно представить себе что-то приятное, стал представлять себе дом, который мы с женой недавно купили.


Сновидение 29
Второй сон. Незнакомый город, время года лето, время действия - возможно прошлое с элементами будущего. Мы с женой (реальной) идём через открытый рынок, который представляет из себя пешеходную улицу с длинным рядом маленьких магазинчиков, расположенных по обе стороны. Мы идём с покупками для нашего недавно купленного дома. Жена: “Дорогой, где же твой обещанный пылесос? Мы здесь обошли все магазины, ходим целый час, может ты перепутал улицу?”. “Да нет, это должно быть где-то здесь рядом, я точно помню”- отвечаю, а про себя думаю: “Неужели я опять всё перепутал?” В конце улицы мы поворачиваем за угол, узнаю злополучный магазин. Заходим туда, вижу, что то, что я искал стоит прямо у входа. Вижу ценник висит на ручке пылесоса, сто двадцать рублей. Покупаем товар, говорим с продавцом по-английски, а платим рублями.
Выходим из магазина, идём по  улице, поворачиваем в переулок. Перед входом в жилой комплекс надпись на английском языке – “Mareа”. Вижу входные черные металлические ворота, изваяние двух дельфинов у входа, много красивых экзотических растений, которых я никогда не встречал. Дома расположены странно – посредине, вокруг проезжая часть окаймляет этот жилой  комплекс со всех сторон. Подходим ближе и видим, что местами комплекс не достроен, у некоторых домов нет крыш, у других не вставлены окна.
Наш дом находится на периферии, в линии домов за дорогой, я недоволен его местоположением, жалуюсь жене по этому поводу. Она отвечает: “Глупый, смотри у нас рядом бассейн, туда можно прямо из дома заходить”. Я смотрю, действительно большой бассейн расположен прямо с нашим домом, про себя думаю, как же я его раньше не замечал. Заходим в дом, отделанный светло-бежевой штукатуркой, фасад имеет балкон, расположенный над входом. Дом двухэтажный, из окон открывается вид на горы и океан. Заходим внутрь дома, обнаруживаем, что пола ещё нет, лежат отдельные доски, стоящие на цементных опорах, так что приходиться перепрыгивать, чтобы добраться до кухни, котороя представляет собой пример современного дизайна, красивые, белые кабинеты, кухонные приборы, и т.п. Мы счастливы, только не знаем, куда поставить купленный пылесос, ведь полов ещё нет. Мы ходим туда, сюда, пребывая в некоторой растерянности. Проснулся.
 
        Комментарии к сновидению:
Сновидение необычно тем, что я никогда в своей реальной жизни даже не подходил к планеру, не говоря о том, что я когда нибудь на нём летал. В сновидении был пилотом планера, знающим своё дело. Этот факт говорит о том, что видимо, когда-то, в прошлом я действительно летал на планерах. В момент катастрофы, с моей смертью, произошла короткая  потеря сознания, которая случилась на мгновение раньше, чем я почувствовал шлепки жены. Далее сознание вернулось, я очутился в другой реальности  - реальности бодрствования. Несмотря на бессознательный период, я смог восстановить события случившееся в сновидении. Я думаю, в момент реальной смерти, если человек не приобрёл осознанность, он не в состоянии воспроизвести события, которые предшествовали смерти.
Я помню себя в утробе матери, как я рождался, как меня выносили из родильного дома. Осознанность не нуждается в памяти, она или есть, или её нет.
Второе сновидение есть частичное воплощение волевого акта увидеть дом, как символ чего-то положительного после страшного первого сновидения. Это отчасти произошло, дом получился Недостроенный, но эмоциональный план был создан в положительном ключе.

P.S.
Добавлено 02.10.2017, место, в котором сейчас живу,   называется “Marea”, вышеописанный дом и обстановка вокруг него точно такая же, какая была во втором сновидении.