Теологический Толковый Словарь с Аннотациями. Ч. 4

Лариса Мешкат
                Из Серии «Этого вы не знали!» 22.

Буферная Зона Земли. 

После Истребления Мной, Богом-Создателем и Архангелом, Моей Миллионной Армии Ангелов в Телах из Пелены (не путать с Ангелами Света!), обретя Возможность беспрепятственного (без Внедрения в Мой Канал Связи с Людьми) Донесения  Правдивой Информации Человечеству о Реальных Событиях из их Жизни, Я, Господь, желая прекратить Фантазийные Представления большинства Учёных о Строении Вселенной и Земли, начал публиковать Мои Тексты с подробным Повествованием именно Моих, Создателя, Планов и именно Мной совершённых, Действий.   

Не смотря на Полную Дискредитацию Духовенством всех Религий Меня, Бога-Творца и Моего Единственного и Несменяемого Трононаследника Сына Эммануила, и на Фальсифицированную Замену Нас с Ним множественными «Богами» и «Сыновьями Бога», а также и на Неправомерную Канонизацию в «Святые» Людей, не имеющих Возможности быть Святыми из-за Наличия в их Источниках Питания (Душах) другого Вида Световой Энергии, Я, Господь, в оставшееся до Окончания Существования Нынешней (Второй после Потопа) Человеческой Расы Время, Восстанавливаю Моё Имя и Имя Моего Сына и Наши с Ним Заслуги в Развитии Человеческой Расы и самой Земли, приписанные Духовенством Религиозных Вероисповеданий другим, неким Вымышленным Персонажам, - с повсеместным Возвеличиванием их и их Несуществующих Заслуг, Достижений и  Значимости для Человеческого Общества и для Человеческой Расы, в целом.

Не имея Связи со Мной, Богом-Творцом, но и не желая Реальных Знаний обо Мне, Боге-Создателе, Духовенство всех Религий Земли, не давало Возможности Донесения Знаний обо Мне и Людям, от Меня и из Моих, изначально созданных Мной, Каналов Связи, получавших Реальные Сведения обо Мне для передачи их всему Населению Земли.

В Результате Отсутствия Истинных Знаний обо Мне, Боге-Создателе и о Моём Сыне, Боге и Прародителе Человечества, Людям были предоставлены сфальсифицированные, оскорбительные Истории обо Мне, Боге-Творце и о Моих Детях-Богах, - с Отторжением и Заменой Нас на выдуманные Персонажи с выдуманными Событиями и с ложными Местами их Происхождения, а также с Поклонениями им и с Просьбами о Помощи к ним, не имеющим не только Моих, Бога-Творца и Моих Детей, Заслуг, но и не обладающих аналогичными Способностями, какими обладаю Я, Господь-Создатель и Высший Разум Вселенной, и какими частично обладают Мои Дети, - Боги, Сверх-Ангелы и Сверх-Человеки по Статусу их Рождения от Меня, по Моей Особой Световой Энергии в их Источниках Питания (Душах) и их по беспрецедентно огромной Физической Силе, по их Умственным Способностям, по их Уровню Развития и по Возможности их непрерывной Коммуникации со Мной в обоих Моих Телах и в двух Пространственных Измерениях (на Земле и в Ином Мире).

Исходя из выше сказанного здесь Мной о полной Необразованности Духовенства Земли в Познаниях обо Мне, Боге-Создателе, можно ли удивляться тому, что такая Важнейшая Часть Мироздания, как Буферная Зона Земли, где находится Моё, Бога-Создателя, Царство Небесное с Моей в нём Резиденцией, с отдельно стоящим Зданием Моего Суда и удалёнными от него Территориями Рая и Ада, не была известна Служителям Бога, возвеличивших себя до Поименования их «Наместниками Бога на Земле», «Святыми Отцами», «Преосвященством» и Обращения к ним с Глубоким Поклоном, с Целованием их Рук и Подола их Ряс?!   


Завершив Строительство Вселенной Созданием последней Планеты в Солнечной Системе, - Земли и поместив её в Центр, заранее созданной Мной и Архангелом, Воздушной Сферы из плотно сжатых Слоёв Воздуха, Я, Господь-Создатель, имел Целью Ограждение Земли (и всех будущих Биологических Существ на ней) от Радиоактивного Излучения, выделяемого Планетами Уран и Плутон, а также и Защиту Космического Пространства от Попадания в него Воды с Земли, способное вызвать Короткое Замыкание, в полностью наэлектризованном металлосодержащими Планетами, Пространстве Вселенной и последующим Коллапсом в ней. 

Помимо Двусторонней Защиты для Земли и Открытого Космоса, Воздушная Сфера, названная Мной, Создателем, «Буферной Зоной Земли», должна была стать и Накопителем Влаги в Атмосфере над Землёй, а от неё, - Влаги на Земле (в Резервуарах с Засоленной Водой и в Проточных Объёмах) на Поверхности Земли, а также и во Внутрипочвенных Артериях внутри Сферы Земли.

Подобно Закрытому Сосуду, от Нагревания извне конденсирующему внутри себя Воду, плотно закрытая Сфера Буферной Зоны Земли при  непрерывном Нагревании её Солнцем, должна была накапливать Воду в своей Воздушной Атмосфере и выливать её на Землю, заполняя ею все Водные Объёмы на Поверхности Земли и Внутрипочвенные Артерии в её Сфере и тем коррозируя Металлическую Составляющую Сферы Земли в Почвенную Структуру, способную к Выращиванию Растительности на ней, как Основного Источника Питания всех Представителей Животного Мира и Людей, в том, числе.

Созданные Мной и Архангелом и синусоидно расположенные в Сфере Буферной Зоны Двенадцать Пространственных Тоннелей (Порталов), выходящих на Поверхность Земли, должны были служить Атмосферными Форточками для Проветривания Земли, Растительности и Водных Засоленных Резервуаров от Загнивания и Плесени.

В Течение 20 Миллиардов Лет постоянного Наполнения Сферы Земли Водой и периодического Испарения её Излишков при Открытии Нами всех Двенадцати Пространственных Форточек (Тоннелей/Порталов) в Сфере Буферной Зоны, Металлическая Составляющая Сферы Земли была полностью коррозирована в Почвенную Структуру и почти полностью утратила своё Магнитное Поле, благодаря которому она могла быть связана с Магнитным Полем Солнца и могла самостоятельно удерживаться в Воздушном Пространстве.

Задолго Заранее предусмотрев Потерю Землёй её Возможности самостоятельного Удержания в Пространстве Солнечной Системы, Я, Господь, навсегда привязал Планету Земля к предпоследней по Созданию Планете Луна, соединив их в Межпланетную Пару Луна-Земля, вместе и по единой Траектории вращающихся вокруг Солнца, но при разном Периоде Вращения вокруг собственной Оси и разном Угле Наклона их Оси.

До Моей Публикации о Создании Мной Солнечной Системы, как само Духовенство Земли, провозгласившее себя «Наместниками Бога на Земле», так и никто из Людей не знали о том, что именно Буферная Зона Земли, позволившая не только коррозировать Металлическую Структуру Земли в Почвенную Составляющую для Выращивания Растительности на ней, но и способствовала Наполнению Водных Резервуаров на Поверхности Земли и внутри неё и Созданию Кругового Водообращения на Земле и в Атмосфере над ней, ставшего Условием Создания Климатического Режима на Земле.

Помимо всего сказанного, созданная Мной, Богом-Создателем и Архангелом, Буферная Зона Земли, положившая Начало Освоения Земли и последующую Связь Земли в Межпланетную Пару с Луной, стала Исходным Звеном для Обретения Возможности Отсчёта Времени во Вселенной и Возможности Приблизительного Отсчёта Времени, затраченного Нами на Создание Солнечной Системы и на Создание каждой из Планет в ней.

Однако, Конечной Целью Создания Мной, Создателем, Сферы Буферной Зоны с Помещением Земли в её Центр, было Создание Мной Моего, Бога, Царства с Моей Резиденцией в нём для Моего будущего Проживания рядом с Моей Семьёй, - Моим Сыном Архангелом, после Освоения Земли вместе со Мной построившего Наш Семейный Дворец на Земле в Районе Приуралья (на Территории России), где в Барокамере Нашей Придворцовой Лаборатории из Разнополых Эмбрионов Нами были выращены Наши Дети-Боги, - Сын Эммануил (имя означает «Сын Света») и Дочь Ольга (Имя означает «Дочь Света»), в Браке от которых позже была рождена Первая Человеческая Пара - Внук Адам (Имя означает «Первый Человек») и Внучка Ева (Имя означает «Дающая Жизнь»).

Не смотря на прошедшие Двенадцать Тысяч Лет со Времени Строительства, Наш с Архангелом Семейный Дворец и Наше Родовое Поместье существует и в нынешние Дни, как существует и сегодня Наша с Ним Первая и самая Старая База Дислокации Наших Самолётов и Космических Кораблей, расположенная в непосредственной Близости от Пространственного Тоннеля (Портала), входящего в Буферную Зону с Выходом в Открытый Космос.

Изначальный Выбор Нами Местоположения этой Базы на Земле, был основан на уже тогда существовавшей Горной (Уральской) Гряде, хорошо видимой Нам из Космоса и не требовавшей Строительства Маяка в виде отдельной Пирамиды.

Кроме того, Пространственный Тоннель, своим Соединением с Землёй выходящий к Нашей Базе, позволял (и позволяет) Въезд на Обширную Территорию Евразийского Материка, именно этой Уральской Горной Грядой разделённого на Европейский и Азиатский Регионы Земли.

Но и Души умерших Людей, проживавших на этом Материке, переправляются в Моё, Бога-Создателя, Царство в Буферной Зоне через этот Пермский Пространственный Тоннель, названный Людьми «Пермским Треугольником» и обозначенным на Карте, как Село Малёвка.

Удобное для Нас с Архангелом (и для Наших Ангелов Света) Местоположение этой Нашей Базы позволяет Нам постоянно навещать Наших с Ним Детей и Внуков (в очередных Инкарнациях в Новых Телах живущих на Земле) и при необходимости решать их Заботы и Дела, о чём не знают и не догадываются Наши с Архангелом Внуки, но о чём знают Наши с Ним Дети-Боги, осведомлённые о Нашем Посещении их и всегда искренне радующиеся Нашему Визиту в Дом каждого из них.

После очередной Смерти одного из Наших с Архангелом Детей, каждый из них на один День останавливается в Нашей с Архангелом Резиденции в Буферной Зоне (в Царстве Небесном) в отдельных Апартаментах для них, где Мы обсуждаем с ним (или с ней)  его (или её) Новый Жизненный План на Новую Жизнь, после чего Утром следующего Дня Мы отвозим Душу Нашего Дитя, в заранее выбранную Нами, Семью и подключаем её к Трёхдневному Эмбриону его Будущей Матери и контролируем Рост Эмбриона, присутствуем при Рождении Малыша, а затем и непрерывно наблюдаем за его Развитием и его Взрослением и участвуем в его Жизни.

В противовес Сказкам из Библии, Наши с Архангелом Дети-Боги никогда и ни единожды не были в Раю, так как Рай есть Место Отдыха Душ, получивших от Меня, Создателя, Разрешение на Новую Жизнь на Земле в Новых для них Телах и с Новым Жизненным Планом для них, данных Мной.

Мои, Бога-Создателя и Архангела, Дети даже после их очередной Смерти никогда не были в Раю также и по Причине Несоответствия Рая (Общественного Места) их Царскому Статусу.

Кроме того, Сила Световой Энергии в Телах Наших с Архангелом Детей-Богов, не требует от них длительного (25-Летнего) Отдыха, как у большинства Человеческих Душ в Раю.

Также в противовес Религиозным Вымыслам, Ад, как Место Истребления Душ, не находится внутри Земной Сферы, а (как и Рай) располагается  в Буферной Зоне, - на  отдельной, удалённой от Моей, Бога-Создателя и Архангела, Резиденции, Территории и не имеет Котлов с Дровами под ними для Сожжения Грешников и Злодеев.

Территория Ада представляет собой небольшую Площадь со врытыми в неё, большими по Размеру, Термостойкими Барокамерами, способными расплавить Оболочку Объёма Души, созданную из наипрочнейшей Пелены из Солнечного Газа Гелия. (Подробнее об Аде читайте в Статье с названием «Ад»).