Горбуша

Зоя Антипина
Я любительница рыбы... Нет, нет, я не хожу на рыбалку,я покупаю её в магазине.
 И как-то на днях заглянула в    рыбный магазин , что рядом с домом.
 На удивление там даже был выбор среди замороженой рыбы.
Я остановилась у корзины с горбушей. Непотрошёная!
А это значит, можно найти рыбку с икрой.
 Передо мной стояли две подруги.
 Одна перебирала тушки и одну за другой откладывала в сторону. Потом взяла одну и говорит:
-Вот эта мне нравится, только хвост у неё немного оторван.
- Зачем тебе хвост, всё равно его есть не будешь,- уговаривала её подружка.
Выбрала дама рыбёшку и стала ждать подругу.
 Вторая дамочка стала перебирать тушки, заглядывая им в глаза.
 Я не выдержала и спросила:
-Вы умеете отличать девочек?
- Не умею.
-Жаль, а то вы так рассматриваете их  глаза, я уж подумала , что есть метод отбора по глазам.
 -Вы думаете, что глядя Вам в глаза,она честно скажет девочка она или мальчик?
Дамочка рассмеялась и стала рассматривать рыбьи головы ещё внимательнее, а потом попыталась заглянуть одной рыбе в пасть..
-Это ж не лошадь, чтобы её по зубам выбирать, рассмеялась я.
 Дамочка расхохоталась и взяла  ту, чьи зубы попыталась посчитать.
Я долго выбирать не стала, взяла две смерзшиеся вместе тушки- " сладкую парочку",  так я их обозвала, и пошла в кассу.
 А вы  разбираетесь в горбуше? Научите меня.