Повседневное

Татьяна Бегоулова
Вот нам говорят, предупреждая о мошенниках, что никогда вам не позвонят ни сотрудники банка, ни работники органов. А мне звонили. Сегодня вот, например, из Сбера. Нет, номер карты не спрашивали, код доступа не просили. Зато слезно умоляли прийти к ним в отделение, в котором я утром побывала, потому что сотрудник, меня обслуживающий, что-то там не доделал.
Вообще, я еще утром поняла, что день будет нелегким. Было предчувствие, что лучше прикинуться ветошью и никуда не ходить. Но я по своей привычке отмахнулась от предчувствий, знаков и вышла из дома.
В сбербанке меня направили к молодой специалистке, что уже было дурной приметой. Да, у меня предубеждение к молодым специалистам.  Всё понимаю, опыт приходит с годами и все такое. Я и сама была когда-то молодой специалисткой, и много горючих слёз пролила. Потому что старые и вредные тётки из бухгалтерии не спешили раскрывать профессиональные секреты, видя во мне конкурентку.
Но мне с молодыми специалистами вечно не везёт. То укол мимо вены сделают, доведя до болевого шока. То поставят невесёлый диагноз, который потом, к счастью, не подтверждается. Да много чего случалось, всё перечислять долго.
И в этот раз всё пошло наперекосяк. То что-то зависло, то нужно ждать другого, более опытного специалиста со вторым ключом, то одно, то другое. В отделении я проторчала почти час! И вот уже время обед и тут раздается этот звонок с просьбой вернуться!
 А я обед готовлю, мужа жду. Но что делать, собралась. Хорошо, догадалась мужу ничего не говорить. Ну как бы это выглядело со стороны: «Дорогой, мне тут из банка позвонили! Мне нужно срочно бежать!». Какая первая мысль? Правильно, попалась на удочку мошенников и побежала деньги снимать.
Но самая прелесть произошла в конце. Когда все косяки и недочеты были устранены, сотрудница сбера, смущенно улыбаясь, сказала:
- Вам позже смс придёт с просьбой оценить работу сотрудника. Поставьте мне, пожалуйста, хорошую оценку.
Я не монстр и не хочу уподобляться вредным теткам из бухгалтерии. Поставлю хорошую оценку, чего уж.