Талисман удачи. Гл. 33 Калиф на час

Горшкова Галина Сергеевна
ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЯ
Калиф на час

Поздним вечером Дорк наконец-то добрался до своего рабочего офиса.
— Привет, Кайл. Ну что, как дела? Ирина на связь вышла?
— Нет, ничего.
— Странно, что могло случиться? — Дорк тревожно посмотрел на своего напарника и задумчиво потер подбородок. — И от ребят тоже тишина?
— Абсолютная. Никаких сообщений, — ответил Кайл. — А может, что есть на конспиративных квартирах?
— Если бы. Я все за сегодня обегал. Не иначе как что-то случилось. Ирина просто так пугать нас не будет. Ладно, в любом случае завтра с утра придется докладывать шефу. Инструкции обязывают взять командование на себя. И по заданию работать, и ребят искать будем параллельно. Ты точно все автоответчики проверил? Ничего не забыл?
— Все проверил. Можешь сам снова просмотреть. Вдруг еще что пришло? — Кайл пожал плечами.
— Хорошо, просмотрю, — Дорк подошел к технике. — Принеси мне пока новые сводки. Что в новостях передают? Все совсем ужасно, да?
— Да так, ничего особенного, — Кайл принес стопку распечаток. — Почти одно и то же целую неделю.
— Хорошо, сейчас поглядим. Да, сообщений — ноль. Ну, Ирина, где тебя носит?
— Может, попробовать навести справки об этом курсанте, Аристотеле? Который за ней все увивается? Он к ней явно неровно дышит. Вдруг он что-нибудь знает, куда она собиралась направиться?
— Может, и знает, — Дорк уткнулся носом в бумаги. — Займемся этим попозже. Знаешь что, Кайл? Я просмотрю эти бумаги у себя. Устал с дороги, сегодня много мотаться пришлось. Сделай, пожалуйста, нам кофе. И пойдем ко мне. Надо обсудить наш дальнейший план действий.
— Без проблем, — Кайл подошел к шкафчику с посудой и вытащил две чашки.
Дорк с пачкой бумаг покинул офисную комнату оперативного отдела КСД и направился в жилые секции, к себе. Нервное напряжение было достаточно ощутимым, но Дорк знал, что он отличный игрок и на мелочах не проколется. «Только бы Ирина не выкинула какой-нибудь фокус. Не надо было идти на поводу у людей Анатолия. Хотя… Даже если она и осталась в живых, в чем я лично сомневаюсь, что она сможет сделать, чтобы помешать моим планам? Ничего не сможет. Нет, Ирина мне больше не помеха, и командовать группой теперь точно поручат мне. Слишком много людских потерь по отделу, особо выбирать будет не из кого… Осталось продумать вопрос с хойерами. Получить от них гонорар за прошлые донесения, сообщить об очередной передислокации Юлии, о том, что теперь она в качестве задержанной перекочевала на Александрию. Да, и при этом передать информацию таким образом, чтобы не лишиться доверия Франца и чтобы ничего не заподозрил Кайл… Задача…».
Кайл поставил две чашки кофе и сахарницу на поднос и только собрался идти следом за своим командиром, как умная электроника издала слабый звуковой сигнал. Над прибором появились небольшие голографические песочные часы, которые каждые две секунды переворачивались с нижней емкости наверх, а бесстрастный машинный голос доложил: «Принято одно новое сообщение. Открыть?». Кайл поставил поднос на место и включил прослушивание голосового сообщения, автоматически переводя звучащие цифры в обозначаемые ими слова: «Ирина для Кайла. Дорк — предатель. Он уничтожил нашу группу, разрушил «карусель» с планеты. Найди Анатолия, помоги Юлии, Михаилу и Александру. У них много полезной и необходимой информации. Временно за командира ты, Кайл». Кайл даже растерялся от неожиданного поворота событий.

***
Вторая ночь на планете Соленых озер была не менее тревожной, чем первая. Температура у Ирины, несмотря на всю ее браваду и твердость духа, подскочила очень резко и достаточно высоко, чтобы молодая женщина в прямом смысле слова свалилась с ног. Купание в ледяной воде не прошло бесследно. А новая разразившаяся над планетой гроза, струи холодной воды, протекающие сквозь хлипкую крышу, и задувающий в щели шалаша ветер мало способствовали быстрому выздоровлению. Аристотель, стащив с себя всю верхнюю одежду, укрыл ею свою любимую. В найденных им при тщательном обыске шалаша «прикольных раритетных сувенирчиках» зажигалка столетней давности оказалась работоспособной. Арист развел огонь и, не найдя чего-нибудь более-менее похожего на дрова, поджег единственную не сгнившую в шалаше мебель, служившую когда-то стулом или столиком. Небольшой брусок дерева, так же, как и все на этой планете, пропитанный водой, очень сопротивлялся попыткам начинающего военного его поджечь, сильно трещал, дымил, вызывая резь в глазах и ругательства в речи, но мало-помалу все же поддался настойчивости курсанта и власти огня. Приютившая путников гостиница стала намного светлей и теплей. А Ирина, лежа у костра в болезненном бреду, посылала все проклятия мира в сторону Влада и умоляла все существующие мыслеформы помочь в настоящий момент Кайлу…

***
— Не прошло и года, Кайл, ну где тебя носит? Где кофе? — Дорк недовольно оторвался от бумаг.
— Во-от зде-есь, — нараспев произнес самый младший оперативный сотрудник четырнадцатой группы, ставя на стол поднос с двумя чашками кофе. — Очень горячий, осторожно. Еле донес, чтобы не разлить. Ой, сливки забыл. Я мигом за ними сгоняю.
Кайл скрылся за дверями. Дорк скривил лицо и протянул руку за кофе. На секунду его рука зависла над ближайшей к нему чашке, но какая-то мысль заставила его передумать. Дорк развернул поднос на сто восемьдесят градусов и, взяв себе чашку Кайла, снова уткнулся в сводки.
— Я вернулся, — Кайл протянул вперед сливки. — Захватил и себе, и тебе. Будешь?
— Нет. Ты пока тут по коридорам носишься, кофе остыл. Да я уже и выпил половину, — Дорк отчего-то зевнул. — Садись, что стоишь? Уже поздно, а нам еще много чего надо обсудить. Я с ног валюсь от усталости, — он опять непроизвольно зевнул.
— Да, ты прав, Дорк.
— Я прав? В чем я прав? — Дорк не очень уверенно пересел из кресла на край своей кровати, придерживая руками голову. Ему вдруг показалось, что он сейчас заснет. Язык отчего-то стал ватным, а веки неожиданно потяжелели.
Кайл невозмутимо уселся на стуле напротив, глядя на то, как его командир отчаянно борется с сильнейшим снотворным.
— Помнишь, однажды ты мне сказал: «Кайл, ты либо мне доверяешь, либо ты не с нами»? Ты прав, Дорк, в том, что я тебе не доверяю. Не доверял с самого начала. Все-таки я молодец, и интуиция меня не подвела.
— Что ты хочешь этим сказать? Ты что? Ты мне что-то подсыпал? — Дорк выронил из рук чашку с кофе и медленно «расплылся» по кровати, всеми силами стараясь не заснуть.
— Снотворное. Думаю, тебе будет о чем побеседовать с ребятами из отдела контроля. Они скоро обещались быть. Да, и с Ириной, кстати, все в порядке. Пусть тебе это тоже греет душу на допросах.
— Как… Как она смогла сообщить? Как ты узнал, что я возьму себе твою чашку с кофе?
— Мою? — Кайл хмыкнул и достал из-за щеки маленькую специальную впитывающую губку. — Никак не узнал. Снотворное в обеих чашках. А я пить кофе не собирался. Спокойной ночи, Дорк.
— Ты... ты меня предал… — самопровозглашенный капитан четырнадцатой группы все же провалился в глубокий сон.
— Всего лишь воздал по заслугам.