Говорят дети. Аскар - 5

Диана Свердловская
Продолжение. Начало: http://proza.ru/2020/09/15/935

5 ЛЕТ

Решили с внуком поменять его зубную щетку на новую.
- А старую куда денем? – спрашивает он.
- Не знаю… - отвечаю.
- Может продадим или подарим Дамиру (его двоюродный брат)?

ххх

Играем с внуком в школу.
- Ты будешь ученицей, а я директором, - решает он.
- Хорошо! – отвечаю.
- За плохое поведение я вызываю твоих родителей в школу! – тут же вживается в роль внук.
Соглашаюсь с «директором» и предлагаю «родителям» прийти в школу, чтобы пообщаться с «директором». Беру на себя роль мамы невоспитанной «дочки».
- Здравствуйте! – приветствую «директора». – Что случилось?
- Я у себя в кабинете немного задремал, а ваша дочка устроила тут беспорядок…

ххх

Наша домработница толстая и с большими титьками!

ххх

Корову надо быстренько подоить, пока она не заметила…

ххх

Предлагаю поиграть в школу.
- Хорошо! Ты будешь за учительницу и учеников играть, а я - за охранника!

ххх

Сходил в ванную помыть руки.
- Бабушка! Надо сказать, у тебя качественный кран!

ххх

Бабушка! Надо есть только полезные продукты и … поменьше мучного!

ххх

Дамир (его двоюродный брат) как лошадь! Постоянно ему надо куда-то ехать!


Мои любимые читатели! Почитайте и другие истории об Аскаре: http://proza.ru/2022/06/11/876