Шантажистка

Анна Медь
– Витя, если ты немедленно, сейчас же не приедешь, я что-нибудь с собой сделаю! – Олеся трясущимися руками держала телефон. – У тебя есть пятнадцать минут! Да, нам нужно поговорить. Если опоздаешь, совесть тебе потом жить не даст!

Олеся, последовавшая совету подруги, когда регистрировалась на сайте знакомств, не знала, что желание разнообразить семейную жизнь приведет ее за решетку. Сорокасемилетняя женщина, будучи в браке, вдруг решила, что ей не хватает огонька в отношениях, ведь муж совсем перестал обращать на нее внимание:

– Мы уже несколько месяцев никуда вдвоем не выбирались, я для него пустое место, понимаешь? – жаловалась Олеся своей лучшей подруге Надежде. – Скучно мне с ним, пресно!

– Ну раз скучно, то любовника заведи. А что? Я так сто раз делала! Ты думаешь, почему у нас с Толиком до сих пор все, как у молодоженов? Да потому что мы иногда друг от друга отдыхаем.

Двадцать пять лет Олеся прожила в браке с Владимиром. Сын Костя вырос, съехал от родителей, женился, и женщина с тоской поняла, что их отношения с мужем дали трещину. Казалось бы, почему бы теперь не пожить для себя, ведь возможность есть?

Но не получалось, Владимир много работал, уставал, вечера предпочитал проводить в тишине с книгой, а Олесе хотелось драйва, развлечений.

Чем отношения на стороне не экстрим? Олеся вдохновилась опытом подруги, создала себе страничку и погрузилась в мир новых знакомств. Вскоре у замужней женщины появился «сердечный друг» Виталий. О том, что она замужем, Олеся своему избраннику не сказала, вдруг что случится, Виталик на нее обидится, найдет ее мужа и расскажет ему правду об их отношениях?

Роль заядлой «холостячки» Олесе давалась легко, женщина умудрялась как-то лавировать между любовником и супругом, уделяя время и тому, и другому.

Виталий через пару месяцев Олесе признался, что в нее влюбился сразу, с первого взгляда, и предложил выйти за него замуж. Вот тут-то роковая женщина и поняла, в какую западню попала, пришлось Олесе срочно рвать отношения с любовником и врать:

– Спасибо тебе за это признание, мне очень приятно. Виталь, я обещаю подумать над твоими словами. Понимаешь, прямо сейчас я не могу ответить тебе согласием… Мне нужно срочно уехать, мама заболела, я буду за ней ухаживать. Сразу признаюсь, что я не знаю, когда вернусь в Москву, может, через месяц, а может, и через пять лет.

– Олесенька, солнышко, так в чем проблема? Я могу поехать с тобой. Или лучше сделаем так, ты пока езжай, а я уволюсь с работы, куплю билеты и сразу к тебе.

– Виталь, я бы с радостью, но это невозможно. Ты просто представь, больная мама и мы вдвоем в однокомнатной квартире. Нет, я не могу! Давай пока поставим наши отношения на паузу? Я вернусь в Москву, и мы еще раз обсудим вопрос бракосочетания.

Виталик после разрыва еще некоторое время скучал, звонил, писал, интересовался ее делами, а потом как-то внезапно пропал. Олеся отметила, что поход налево действительно помогает реанимировать брак, они с Владимиром как будто стали ближе, даже супружеская жизнь вроде бы как наладилась.

Но искра горела недолго, прошло три месяца с момента расставания Олеси с Виталиком, когда женщина снова заскучала. Удаленная с сайта знакомств анкета была восстановлена, вечерами Олеся снова активно переписывалась с мужчинами, выбирая подходящего кандидата.

Предпочтение женщина решила отдать молодому парню Виктору, ровеснику ее сына, именно с ним Олеся согласилась встретиться:

– А давай, может быть, сходим в кино?

– С удовольствием. Ты сам посмотришь афишу или мне сделать выбор?

– Уступаю это право даме. Выбирай!

Виктора ничуть не смущала такая большая разница в возрасте, от друзей молодой человек слышал, что в отношениях со взрослой женщиной одни сплошные плюсы, ее не нужно никуда водить, тратиться на подарки, она не будет ревновать и закатывать скандалов. Олеся Виктору понравилась визуально, моложавая, стройная, очень симпатичная женщина оказалась к тому же и интересным собеседником.

Виктор рассчитывал на легкие, ни к чему не обязывающие встречи, периодическое близкое общение, но что-то пошло не так.

Женщина в молодого парня влюбилась быстро, и на этом спокойная жизнь Виктора закончилась.

Олеся оказалась навязчивой, требовательной и очень ревнивой. Виктор давно бы уже бросил любовницу, если бы не один маленький нюанс – Олеся ему за любовь платила деньгами.

Молодой человек, конечно, не наглел, огромных сумм не требовал, понимал, что любовнице их негде взять, но совместные походы в рестораны, кафе она оплачивала сама, дарила подарки и просто подкидывала на жизнь.

Встречалась Олеся с Виктором довольно долго, примерно полгода ей удавалось связь на стороне скрывать от мужа. Пару раз, когда Владимир был в командировке, она даже приводила Витю к себе в квартиру.

Последний визит молодого любовника закончился для Олеси большими проблемами.

Владимир имел некоторые проблемы с памятью, он забывал цифры. Карточку, на которую приходила зарплата, Владимир хранил дома, чтобы к банкомату не таскать с собой блокнот, он пин-код выцарапал на пластике. Виктор, пока Олеся принимала душ, заглянул в тумбочку, стоящую у кровати, увидел там карточку и без зазрения совести забрал ее с собой.

В банкомате Виктор снял почти 70 000.

Пропажу обнаружил вернувшийся из командировки Владимир:

– Олесь, а где карточка моя? Там зарплата на нее прийти должна. Ты не видела?

– В тумбочке посмотри, там лежала.

– Нет, я смотрел.

Олеся похолодела, из посторонних в их квартире был только Витя, неужели он украл карту мужа? Пока Владимир устраивал обыск в спальне, Олеся улучила минутку, заперлась в ванной и позвонила любовнику:

– Да, дорогая, я взял. Извини, пожалуйста, очень срочно деньги понадобились, проблемы были. Но ты не волнуйся, я тебе обязательно верну их. Как будет возможность.

– Витя, ну зачем?! Неужели ты попросить не мог? Это не моя карта была, а Вовкина! Он ее ищет.

– Ну придумай что-нибудь, скажи, что это ты деньги потратила. Солнышко, смотри, чтобы муженек твой заявление никуда не написал. Нам с тобой проблемы ведь не нужны, правда?

Олеся выкрутилась, сказал, что карту она действительно взяла и забыла об этом мужа предупредить. Покорный Владимир ругаться с женой не стал, все равно всегда всю зарплату он до копейки отдавал Олесе.

Влюбленная женщина была готова все простить Виктору, она закрывала глаза на его параллельные связи с ровесницами, верила каждому его слову. Виктор, зная, что его любовница замужем, подогревал к себе интерес и иногда предлагал ей развестись с мужем:

– Солнышко, может быть, мы узаконим наши отношения? Скажи мне, как долго мы будем прятаться?

Олеся в такие минуты буквально растворялась в Викторе, ей как женщине было очень приятно слышать от любовника такие слова. Виктор всегда рассчитывал на отказ и получал его:

– Не могу я пока, Витенька, Вовку бросить, его к нашему разводу подготовить нужно. Да и как Костику все объяснить… Дай мне совсем немного времени, я обещаю, я все решу.

Проблема с законной семьей возникла, когда Олесю в компании Виктора увидел Костя. Сын в подтверждение своих слов сделал несколько фотографий, на которых мать в открытую обнимается с его ровесником. Владимир тут же подал на развод, Костя тоже отказался поддерживать отношения с мамой, и Олеся осталась одна.

Хотя почему одна? У нее же был Виктор!

Став свободной женщиной, Олеся не стала разговор с возлюбленным откладывать в долгий ящик, она назначила Виктору встречу и объявила:

– Я согласна выйти за тебя замуж!

Молодой человек опешил, они с Олесей полтора месяца не виделись, что могло такого радикального за это время произойти?

– А как же Вова твой? – спросил Виктор.

– А мы развелись, он о твоем существовании узнал, Костик нас с тобой в кафе видел. Фотографии еще наделал, чтобы отцу глаза на меня открыть… Никогда бы не думала, что такого подлого сына воспитаю! Ну ладно, сейчас не об этом. Ты слышал, что я сказала? Я согласна выйти за тебя замуж!

Виктор не сразу сообразил, что ответить любовнице:

– Ну не так сразу, Олесь… Давай торопиться не будем! Когда я тебя звал замуж, между нами полыхал огонь, а сейчас от него остались только угольки. Мы намного реже видимся, я занят, у тебя тоже нет времени. Ладно, скажу тебе прямо, нам с тобой нужно расстаться!

У Олеси земля ушла из-под ног, женщина зарыдала:

– Витенька, но как же так? О чем ты говоришь? Я тебя люблю больше жизни, на все ради тебя готова!

Виктор поморщился:

– Лесь, прекрати, пожалуйста. Мне с тобой было хорошо, ты мне нравилась, но всему рано или поздно приходит конец. У нас нет будущего, понимаешь? Ты меня на двадцать два года старше, ты даже ребенка мне не родишь. И вообще, свадьба у меня скоро. Спасибо тебе за все. И прощай.

Первую попытку уйти из жизни Олеся совершила в тот же вечер, Виктору она в мессенджер отправила видео, на котором, прощаясь с возлюбленным, вытряхивала из аптечки какие-то лекарства:

– Ну вот, пришло мое время… Мне сейчас очень хотелось бы тебя обнять, но, к сожалению, это невозможно. Ты свой выбор сделал, через пятнадцать минут все будет кончено… Будь счастлив, Витя, ты этого достоин…

Виктор после просмотра видео испугался, Олеся сейчас что-нибудь натворит, а он потом виноватым останется. Молодой мужчина вызвал такси и поехал на квартиру к своей уже бывшей любовнице.

Олеся как будто ждала его прихода, выглядела она, кстати, вполне здоровой. Виктор как мог успокоил Олесю, отговорил ее от опрометчивого шага и уехал.

С этого самого вечера жизнь парня стала напоминать «американские горки», Олеся смекнула, что воздействовать на любовника можно только угрозами, поэтому активно этим пользовалась. Чуть что, в мессенджер Виктора летели голосовые сообщения и фотографии, на которых Олеся то стояла у открытого окна, то у парапета моста, то с острым предметом в руках.

Виктор теперь уже проклинал день знакомства с этой сумасшедшей женщиной, молодой человек не знал, как от нее отвязаться. Олеся как будто лишилась разума и гордости, превратилась в настоящую маньячку, на нее не действовало абсолютно ничего. Женщине было нужно, чтобы Виктор был только с ней.

Всякий раз, когда любовник отказывался с ней встречаться, Олеся говорила, что сейчас что-нибудь с собой сделает и оставит записку, в которой укажет Виктора, как причину ее самоубийства.

Из-за любовницы молодой человек чуть было не лишился невесты и ребенка, которого ждала пара. Чтобы избежать лишних вопросов, Виктор сразу своей девушке ситуацию объяснил:

– Вик, есть у меня знакомая из прошлой жизни, мы с ней встречались какое-то время. Расстался я с ней сразу, как познакомился с тобой, и теперь она мне не дает покоя. Вот посмотри, как наше общение с ней протекает.

Вика не поленилась, просмотрела все видео в мессенджере и пришла в ужас:

– Вить, а что если она и правда… Ну, того?

– Мне кажется, нет. Она таким образом к себе внимание привлекает, запугивает меня, измором берет. Я просто хочу, чтобы ты знала о ее существовании. Чтобы потом лишних вопросов не было.

Олесе было интересно посмотреть на избранницу Вити. Какая она? Молодая, красивая? Олеся не собиралась просто так отдавать возлюбленного какой-то женщине, Витя должен принадлежать только ей. Если эта самая невеста «исчезнет», то они с Виктором снова будут вместе!

Нанятый детектив узнал адрес квартиры Вити и Вики, предоставил фотографии, и в воспаленном мозге Олеси созрел план – она устранит преграду, мешающую ее счастью.

Поначалу женщина хотела нанять киллера, ради этого даже кредит оформить собиралась, но потом передумала, никому доверять нельзя!

Вика пошла вечером прогуляться с собакой, Витя остался дома. Беды ничего не предвещало, гуляла молодая женщина сначала во дворе, но потом направилась в сквер, который недалеко от их двора располагался. Вика даже не обратила внимания, что за ней следят, Олеся в кепке и черных очках шла в двадцати метрах от нее. Когда до сквера оставалось немного, бывшая любовница Виктора рывком бросилась вперед.

От нападения пострадала только собака, черного «немца» Олеся успела полоснуть ножом по боку. Рана оказалась не смертельной, пес хозяйку спас.

На крик Вики сбежались прохожие, убегающую Олесю сбили с ног и держали до приезда полиции. Женщина плевалась, кусалась, пинала правоохранителей, обещая все равно с Викой расправиться.

В наказание за свой поступок Олеся получила реальный срок. На суде не было ни сына, ни бывшего мужа, даже подруги поспешили откреститься от уголовницы. Виктор и Вика расписались и уехали от греха подальше из Москвы