Ангелы существуют

Татьяна Кручинина
Ангелы в растерянности и не знают, как быть дальше. Планы не срабатывают и все меняется.

Ангелы хлопают в ладоши - все получилось и она сделала правильный выбор.
Но их радость быстро сменили новые хлопоты и задачи.

Сейчас невозможно представить себе, как же мы раньше договаривались о встречах без телефонов. Так вот и не договаривались совсем. Просто приходили в гости, а если хозяев не было дома , то уходили восвояси.

И вот случилось, что Сережа пришёл вечером к нам в комнату с билетами в цирк, а у меня завтра коллоквиум (зачёт) по химии, который я обязательно должна сдать.

Ангелы не могли предположить о моем отказе, ведь они были уверены и знали, что я люблю цирк.

Я сказала, что не смогу разделить его радость по поводу посещения представления и предложила ему проводить соседку до роддома, она там работала санитаркой и собиралась на ночное дежурство…

Выбора не было и Серёжа согласился на мою просьбу.

Утром, когда я проснулась меня подружка огорошила вопросом - а у тебя с ним серьезно все?

Я уточнила с чем связан вопрос и уклонилась от ответа.
Как оказалось Серёжа во время проводов был очень галантен и внимателен к девушке, но я уже об этом знала, но не придавала этому особого значения.

Она предложила мне подумать и если что, то готова завязать с ним дружбу.

Вот это Ангелы, вот это творцы, надо же было им придумать такой сюжет.
И я конечно же решила, что все серьезно и совсем по-другому стала смотреть на наши отношения.

Зачёт я успешно сдала и мы стали чаще ходить в кино и гулять по городу.
Мне открывались новые черты характера этого молодого человека. Он был внимательным и заботливым, добрым и способным подарить мне радость и счастье во время наших встреч.

Вот так бывает. Взгляд со стороны вызвал бурю противоречивых эмоций в душе и открыл ее навстречу любимому!

Ай , да Ангелы - Молодцы! Здорово придумали сюжет для нашей истории. Я  Вас просто обожаю! Благодарю Вас , ведь в Ваших руках было мое счастье!