Я стал находить всё интереснее фильмы

Валерий Мухачев
Фильм "Отец поневоле" - один из них! Самое интересное, когда Попова идёт по коридорам здания под марш музыки настолько красиво! После этой удивительной походки фильм уже хочется смотреть вечно! Лицо, конечно, красивое! Глаза замечательные!
Идёт настоящая победительница конкурса красавиц! Замысел фильма прост, но как подан! Всего-то картина обычного праздника, как сейчас его называют, из головы вылетело.
Борьба конкурентная занять более близкое место к шефу. В этой борьбе и исчезает идеальное поведение помощницы шефа. Она пьяна насмерть, ничего не помнит!
С кем спала? Кто воспользовался? Не помнит! И только умение в работе спасает Эту Попову от великого позора.

Она незаменима! Красота её не оспорима, Ум её доводит фирму до приближающегося краха. И тогда вся Фирма перебирается в её квартиру! Все работают только рядом с беременной девушкой! На работу ей ходить тяжело. К тому же, Шеф не подписал своей Помощнице Заявление на расчёт. Он же не отпустил эту умную Помощницу и в Декретный отпуск.
Я помню, как мой сын в Казахстане сказал мне, что его жена родила ребёнка чуть не в тот же день, не отгуляв ни одного дня в связи с родами.

Так что, я понимаю, как это бывает.

И вот, всё действие происходит постоянно в борьбе с соперницей, которая рвётся занять место жены Шефа! И каково это мучиться девушке, которая не знает, кто её,
 фактически, изнасиловал?

Конец фильма весьма благополучный, расстраиваться причин нет! Надо только заметить, что Шеф настойчиво предлагал Поповой выйти за него замуж. Но Попова отказалась, напомнив Шефу, сколько у него было случаев с её конкурентками на эту семейную должность!

Право же, смотреть этот фильм мне не надоедает, вот уже, десять раз!