Я у бабушки в деревне...

Маргарита-Н Филатова
(Стихотвоорение-улыбка)

Я у бабушки в деревне — счастье вместе с радостью!
Для меня — своей царевны — блинчики да сладости,
Молоко из-под коровки, с грядки помидорчики,
Две оранжевых морковки. Кринки на заборчике
 
Жарит солнышко лучами. Как красиво слажено — 
В палисаднике цветочки бабушкой посажены.
Утром не звенит будильник, петушок старается,
Я забыла про «мобильник». Утро начинается
 
С хлеба белого горбушки, бабушкой спечённого,
Иль со сдобненькой ватрушки, джемом начинённою.
Только прежде умываться, выбежав на улицу,
К рукомойнику добраться. А вокруг уж курицы
 
Вывели своих цыпляток травкой чтоб попотчевать
Утка вывела утяток, объяснив доходчиво,
Чтоб шли только вместе с ней к озерку, что рядышком,
Не спешили чтоб быстрей. Ах, какие лапушки!
 
С мягким жёлтеньким пером и к так громко крякают,
К озеру пошли двором, с красненькими лапками.
И куда не посмотри, счастье не измерено!
Столько радости внутри! Вот стоят два дерева —  
 
Яблонькой одно зовут, а второе — грушею,
Все плоды как подрастут, я сорву и скушаю.
Босиком бегу на луг, где роса хрустальная,
Бабочка навстречу вдруг, просто идеальная,
 
Чтобы любоваться ей, подружиться, может быть.
Много быть в деревне дней радостью умноженных!
Бабушка зовёт к столу — «Напекла оладушек,
С них не дай уйти теплу. Где ты, моя ладушка?»
 
Я понюхала цветок и бегу довольная,
Каждый ярок лепесток, не сорву, чтоб больно им
Не было от рук моих. Любоваться буду я!
Радовались, если вдруг, я бегу, ведь — мы друзья!
 
Руки вымыла, сажусь, завтрак замечательный!
В кружку молоко налью, медленно, старательно.
В мёд оладушек макну, мёд душистый, липовый.
Съем всё, подойду к окну — радость вновь великая — 
 
Дождь сквозь лучики идёт, значит, будет радуга
Красоту всю соберёт и раздаст всем. Надо вам?
Выбегаю я во двор, танцевать под дождиком,
И не затевая спор — «можно ли, не можно ли?» — 
 
Бабушка стоит в сенях, на меня любуется, 
Под дождём танцуем я, беленькая курица,
Петушок её зовёт, а она весёлая
Со мной вместе в хоровод… В деревнях так в сёлах ли?
 
Конца счастью не видать! Дождь прошёл и радуга.
Лето  — это благодать! Бабушка с рассадою,
В огород её несёт, чтоб росла на солнышке
А мне молоко даёт. Выпью всё до донышка!
 
Скоро бабушкин обед —  щи из печки вкусные,
Кашу пшённую, котлет, бабушка искусная  — 
Для меня — своей царевны — блинчики да сладости,
Я у бабушки в деревне — счастье вместе с радостью!


 Художник-иллюстратор Дарья Краснова (г. Самара)