Не все СТОшники негодяи!

Николай Лакутин 2
А Вы знаете, оказывается есть ещё порядочные мастера на СТО. Это может казаться фантастичным, поскольку очень многие автомобилисты жалуются на нечистых на руку и совесть мастеров, и тем не менее - порядочные есть.

В прошлом году я рассказывал Вам о том, как потерял 400 000 рублей, благодаря новосибирскому автосервису "Механик". Деньги взяли, рассказали красивую сказочку, а потом развели руками и заявили, что больше ничем помочь не могут. Деньги не вернули.
Мне тогда пришлось простится со своим кроссовером, пересесть на старенькую Дэу Нексия, впулив в неё ещё 100 000 р., ибо живых дешёвых авто практически не найти (да и недешёвых тоже). Но жизнь идёт, и вдоволь надёргавшись кочергу (рычаг переключения скоростей на механике), во мне вновь проснулась любовь к машинам на автомате. Так была приобретена Мазда Премаси. В почтенном возрасте, но обожаемая мной машинка.

Обожаемая мной машинка 2000 г. стоила 300 000 р, ещё 150 000 вложил в первый же месяц. Откровенно говоря, не планировал, но через два дня после покупки в Маське буквально умерло всё. Мотор, ходовка, коробка, электрика. Всё проверял, всё смотрел, всё исправно работало, но... Так бывает.

Откапиталил мотор, наладил электрику, привёл в божеский вид ходовую часть, осталось починить АКПП. Памятуя прошлый свой ремонт на Чери Тигго, очень осторожно стал искать станцию для подобных мероприятий. Настолько осторожно, что оставил машину в первом попавшемся гараже, о котором прежде знать не знал. Из увиденного лишь понял, что ребята профессионально занимаются ремонтом коробок и вариаторов.
А до этого прочитал лишь подобную надпись на дверях, зашёл, спросил, выяснил, что по максимуму ремонт может обойтись в 70 000 р. Но это уже 100% будет всё аля-улю.

Отдаю ключи, сажусь на трамвай (на трамвае не ездил 20 лет), еду домой, жду обещанного звонка вечером того же дня, с отчётом о выяснении причины неполадки и о стоимости предстоящих работ.

Никто не позвонил.

Но ничего, на следующий день, в районе обеда нашёл в Дубльгисе станцию, по известному адресу. Звоню, спрашиваю о машине, и получаю ответ, от которого седин на моей не самой умной голове прибавилось в один момент:

- Нет такой машины. Никто Мазду Премаси у нас на ремонт не оставлял.

До меня стало доходить, что никаких документов я не подписывал, никаких актов приёмов - передач у меня нет, я даже не знаю, что это за станция. Ни телефона, ни названия, ни имён мастеров... Уже даже и лица их забыл. Оставил ключи, отдал машину... Судя по всему, её либо уже кому-то продали, либо пустили на авторазбор. Попробуй кому-то что-то теперь докажи. Кто тебя видел?

- АААААААААААааааааа Мои суммарные 450 000 рублеййййййййй....., - это я так подумал про себя, но на всякий случай спросил, единственная ли это станция по ремонту авто в здании? Нет ли там ещё каких-нибудь коробочников?

Оказалось, я не тем позвонил. Фуф, отлегло. Две станции в здании. Звоню на вторую, спрашиваю о машине. Ответ:

- Нет такой машины.

Ещё несколько седин украсили мою бестолковую голову.

- Да как нет? Вчера оставлял. Такой-то номерной знак, такая-то проблема, должны были позвонить и молчок!!!

Мастера посовещались, выяснили, что машина такая действительно есть. Просто она ещё не заезжала в бокс. Стоит на улице, ждёт своей очереди. Какой-то там у них форс-мажор образовался, не успевают...

Я выдохнул. Машину не разобрали, не продали... Осталось лишь сидеть и ждать, когда до неё доберутся и "порадуют" предстоящими расходами.

На следующий день позвонили:

- Всё готово, забирайте!

- Как? Уже? И нашли причину и сделали?

- Да, всё готово, всё работает исправно.

- С...сссссс кккккколько я Вам дддддолжен за ремонт?

- 3 000 рублей.

Реально, друзья мои, ремонт коробки обошёлся мне в три тысячи рублей. Там просто провода от возраста уже пришли в негодность. Заменили, прочистили, соединили. Машинка ожила. Я так благодарен этим людям за то, что не нахлобучили. Ведь могли бы напеть что угодно. Я бы оплатил бы и дорогостоящий ремонт, если бы мне о нём сказали, а по факту бы просто заменили провод.

Пообещал ребятам сделать бесплатную рекламу. И вот, она - в студию!

Новосибирск, ул. Лазурная 27 а, въезд со стороны школы, Трансмиссионный центр "Ураган". Все контакты выше на визиточке. Парням спасибо большое за честность и порядочность. Побольше бы таких людей на автосервисах, да и вообще в жизни.

..
..
С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света...


Наши каналы на Дзене:
От Сердца и Души. Онлайн театр https://dzen.ru/theatre
Николай Лакутин и компания https://dzen.ru/lakutin